Civilization CITY RESOURSES (ресурсы города)
FOODS (пища) — обозначается колосками на экране города. Онао расходуется на пропитание населения и на поддержку некоторых отрядов, производимых в городе. Если город в сумме производит больше продовольствия, чем потребляет, то излишки продовольствия откладываются в запас, и при достижении запасом определенного размера размер города увеличивается на 1. Когда в городе не хватает продовольствия, то после потребления всех запасов размер города уменьшается — население вымирает. Ирригация (орошение) увеличивает производство пищи.
SHIELDS («щиты») — Это условное наименование соответствует производственным ресурсам, которые расходуются на строительство в городе новых сооружений и отрядов. Чем больше «щитов» производит город за ход, тем скорее в нем будет построен нужный объект. «Щиты» расходуются также на поддержание поселенцев и некоторых других отрядов, произведенных в городе. Hедостаток производства «щитов» заставит распустить те отряды, которые город не может содержать. Постройка шахт, фабрик, электростанций увеличит производство «щитов».
LUXURIES (роскошь) — Обозначается голубым ромбиками на дисплее города. Каждые два символа успокаивают 10000 жителей города. Регулируются клавишей » — «, а так же строительством в городе рынка, банка и развлечений. Предметы роскоши финансируются (распределяются) из общих средств торговли.
TAXES (налоги) — Обозначаются желтыми кружками на дисплее города. Налоги изменяютя клавишей » + «, а так же строительством рынка и банка. поступление денег в казну распределяется из общих торговых пунктов города.
SCIENCE (наука) — Обозначается голубыми лампочками на дисплее города. Для увеличения вклада города в научные исследования необходимо построить библиотеку и университет, а также определенные Чудеса Света. Базовое финансирование науки происходит за счет распределения средств торговли.
TRADE ROUTES (торговые пути) — Необходимо создавать караваны и отправлять их в другие города. Доход от торговли идет в казну государства, его величина зависит от развития торгующих городов и от длины торгового пути. Особенно велики доходы от торговли с высокоразвитыми и сильными государствами.
Советуем почитать:
- Обзор Civilization II: Test Of Time
- Гавани и торговые маршруты в Civ4
- Civilization: управление игрой
- Использование губернаторов
- Sid Meier’s Civilization III: Руководство для начинающих
- Советы от Microprose: ФИНАНСЫ
- Civilization Формулы торговли