Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization » Советы и секреты » Советы от Microprose: ФИНАНСЫ

Советы от Microprose: ФИНАНСЫ

  1. Город без рынка (MARKETPLACE) — социальный и финансовый калека. Для высокоразвитой цивилизации то же относится к банкам.
  2. Если Вы играете серьезную партию и намерены заниматься экономическими вопросами, то по крайней мере один раз в каждые несколько ходов посещайте все свои города для того, чтобы оценить, как идут дела. Экспериментируйте с назначением жителей на разные должности. Экспериментируйте с перераспределением трудовых ресурсов по городским полям. Сражайтесь за максимальный доход.
  3. Если Вы хотите продать что-то из городских сооружений (это делают только в отчаянной ситуации), то делайте это своевременно, пока новые технологические достижения не сделали это Ваше имущество бесполезным. Тогда Вы ничего за него не получите.
  4. Производите как можно больше караванов, но помните, что каждый город может иметь не более трех торговых путей. Рассылайте караваны из каждого города.
  5. Программа сама выберет из установленных торговых путей три лучших, а остальные отбросит. Чтобы не терять зря время на установление тех путей, которые впоследствии будут отброшены, сразу посылайте свои караваны в наиболее крупные и наиболее удаленные иностранные города. Они дадут максимальный доход.
  6. Перед тем, как произойдет техническое достижение, которое сделает ненужным что-то из Ваших городских сооружений, стоит его продать (все равно придется строить заново). Так, например, изобретение пороха (GUNPOWDER) делает устаревшими древние казармы. Их надо продать перед изобретением пороха.
  7. Другая удобная возможность для продажи сооружений наступает, когда Вы добиваетесь полного превосходства на планете. Обладание ООН — характерный пример. Поскольку Ваши соперники все равно обязаны предлагать Вам мирный договор, Вы можете отказаться от дорогих городских стен, особенно от тех, которые находятся вдалеке от границ. Это не только даст Вам звонкую монету, но еще и облегчит тяжкую жизнь горожанам, вынужденным ежегодно платить немалые деньги за их содержание.
  8. При обнаружении новых крупных цивилизаций направляйте к ним свои караваны. Новые торговые пути могут оказаться выгоднее старых.
  9. Дайте своим жителям достаточно развлечений (LUXURIES). Они оценят Вашу мудрость и будут прославлять Вас, празднуя День Любви к Королю (We Love the King Day). Эти дни приносят Вам щедрые плоды.
  10. В развитом государстве, когда у Вас появятся города, в которых индустриально производится огромное количество промышленной продукции, можно использовать строительство новых сооружений для продажи. Это непрактично, но дает приличные финансовые поступления.
  11. Постоянно отслеживайте, во что Вам обходится обслуживание тех или иных сооружений в городах. При наличии достаточной казны может тратить, тратить и еще раз тратить на новые сооружения или на Чудеса Света. Но если денег мало, следите за тем, чтобы расходы соответствовали доходам. Не допускайте, чтобы в казне оставалось денег меньше, чем необходимо для того, чтобы продержаться 5-6 ходов.
  12. Если у Вас хорошее состояние казны, попробуйте следующий прием. Переключите все производство в городах на развлечения и на предметы роскоши (LUXURY). Дайте жителям отдохнуть. Несмотря на то, что Вам это будет стоить определенных расходов, Вас вознаградят так, как Вы и не мечтаете.
  13. Для ускорения строительства Чуда Света используйте караваны. Когда караван прибывает в город, в котором идет такое строительство, у Вас есть возможность приобщить его ресурсы к Великой Стройке. Если Вы можете быстро создать несколько караванов, значит Вы можете построить Чудо Света.
  14. По мере роста своих доходов регулируйте уровень налогов. Ускоренно финансируйте науку, оставляя достаточно средств для обслуживания городских сооружений плюс небольшой ежегодный доход для накопления.
  15. В городах, где производится много продуктов питания, переключите некоторых крестьян на сбор налогов. Ваша казна почувствует облегчение.
  16. Через все игровые поля, на которых есть промышленность или сельское хозяйство, желательно проложить железные дороги. Продуктивность возрастет в полтора раза.
  17. Торговые пути внутри Вашей цивилизации малоприбыльны, независимо от того, как бы длинны они не были. Это невыгодно.
  18. Как только появится возможность строить фабрики и заводы, спешите этим пользоваться, но не забудьте подготовить группу специалистов для защиты окружающей среды (SETTLERS). Чтобы успешно обслуживать крупный промышленный город, необходимы две бригады SETTLERS.
  19. Когда Вы включитесь в космическую гонку, у Вас должен быть сложен солидный финансовый потенциал. Дороже Космоса может быть только Мировая Война.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Во время действий помните о цене тишины и порядка — Формио Афинский, Rome: Total War


Книги по шахматам