Архив рубрики «Civilization онлайн»
Можно ли в сетевой игре поставить больше 8 игроков?
Tex: можно ли в Civilization 3 Conquests (в сетевой игре) поставить больше 8 игроков?
BOPOH: Можно попробовать для этого создать карту-сценарий, например на 10 игроков. Но игра у вас медленно пойдет.. Лучше играть 1 на 1 + например 8 компов
Civilization 3 онлайн: Проблемы с Одновременными ходами
Tex: У меня такая проблема. Раньше мы с друзьями играли по локалке в PTW. Ставил одновременные ходы а походовик вообще убирал. Получалось что все ходили одновременно а ход переключался когда все нажимали окончание хода. Купил Civilization III: Conquests установил последний патч, русификатор, NoCD. В сингл плеере всё ок. Вот с друзьями хотели поиграть точно также как в PTW. Но даже при установке одновременных ходов он ставит всё равно на поочерёдные ходы. То есть один ждёт другого и тд… Никто не знает почему? Никто с такой проблемой не сталкивался? А то влом как-то ждать пока все остальные походят, особенно в конце игры.
Об особенностях Multiplayer-игры
Ajik: Во время игры в режиме hot-seat столкнулся с такой проблемой: в то время, как последний игрок после своего хода видит ходы вражеских юнитов в пределах территории, не закрытой туманом войны так же, как и во время обычной игры, остальные игроки не видят чужих ходов в принципе, о них можно судить лишь по изменившейся к следующему ходу игровой ситуации. Так вот, есть ли в Цив3 какая-нибудь функция, вроде «Просмотра ходов противника» из 3их Героев?
Четыре основных стартовых стратегии
Многие стратегии продуманы под определенный размер карты и для разных уровней сложности. В этой статье представлены четыре основные стартовые стратегии для игры на картах среднего размера на Регенте, Монархе или Императоре. Каждая из этих стратегий может быть модифицирована под ваш собственный стиль игры. Конечно, они не достаточно сильны для игры на Божестве на стандартной карте, но могут быть приспособлены к Божеству на большой или огромной карте.
Мое любимое начало почти во всех играх — это строительство двух первых городов очень близко от столицы. Это облегчает защиту, стимулирует развитие промышленности, города легче соединить между собой, чтобы совместно использовать роскошь. Минус такого развития в том, что позже эти города не смогут разрастись до крупных размеров.
Цивилизация: мультиплеер – различные стратегии
В мультиплее (МП) существует несколько успешных стратегий игры и также различные контр стратегии чтобы им противодействовать. Цель статьи определить достоинства и недостатки различных стилей игры, в каких случаях выбирать тот или иной стиль и как противодействовать им. В общем, можно выделить около 4 различных стилей: „Dagger“, „Choke“, „Hammer“, „Castle“.
Противники намного умнее чем AI и хотят выиграть также как и вы
Много опытных игроков в игре с компьютером пытаются применять те же методы и в мультиплейере. Однако в мультиплейере действуют ограничения на время обдумывания и время хода, что приводит к бесполезности многих тактик применяемых для игры с компом. Люди желают вас уничтожить не меньше чем вы их и иногда необходимы даже психологические трюки чтобы справиться с людьми. Самому же надо стараться особо не расстраиваться когда чужой дуболом уничтожает вашу укрепленную на холме фалангу.
В силу ограниченности времени на ход учитесь использовать очереди. Это делается с помощью «Shift». Так можно поставить несколько наук в очередь или производство юнитов в каком-либо городе. Используйте точку сбора юнитов чтоб каждый ход вручную не направлять юнитов.
Подозрения в сетевой. Некоторые морально-этические аспекты игры
Civilizator: Привет Всем!
Хочу поднять вопрос, обсуждения которого, в последнее время постоянно муссируется за кулисами и изредка всплывает при общении в он лайне.
Много игроков сейчас приобщается к он лайн играм и многие, не разобравшись в отличиях сетевого варианте игры начинают подозревать участников игры в нечестном поведении в игре, в шулерстве, в применении запретных действий в игре, в нарушении договоренностей по игровым правилам.
В основном это связано с двойным ходом, который и хочу рассмотреть в данный момент, а остальные непонятные моменты можно будет обсудить по мере их поступления.
Формула оценки соотношения сил
Если Сила армии Игрока А > 1,2 * Сила Армии Игрока В, то армия Игрока А сильная по сравнению к игроку В.
Если Сила армии Игрока А < 08 * Сила Армии Игрока В, то армия Игрока А слабая по сравнению к игроку В. Иначе средняя
Сила армии = сумма силы всех юнитов игрока
сила юнита = хит поинты * (1,5 * атака +1 * защита + 0,175 сила бомбардировки)
Игра онлайн через интернет
Автор: Michael
Для игры по интернету необходимо сделать следующее:
1. Проверить, что ваши технические возможности позволяют вам играть.
2. Создать свою или подключиться к чужой игре.
3. Желательно иметь ICQ, чтобы другие игроки могли с вами связаться.
4. Скачать русские шрифты (к игре), чтобы легче общаться.
А еще лучше руссификацию (прим. ред.)