Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » Клан [CIVan] » Civilization онлайн

Архив рубрики «Civilization онлайн»

postheadericon Можно ли в сетевой игре поставить больше 8 игроков?

Tex: можно ли в Civilization 3 Conquests (в сетевой игре) поставить больше 8 игроков?

BOPOH: Можно попробовать для этого создать карту-сценарий, например на 10 игроков. Но игра у вас медленно пойдет.. Лучше играть 1 на 1 + например 8 компов

postheadericon Civilization 3 онлайн: Проблемы с Одновременными ходами

Tex: У меня такая проблема. Раньше мы с друзьями играли по локалке в PTW. Ставил одновременные ходы а походовик вообще убирал. Получалось что все ходили одновременно а ход переключался когда все нажимали окончание хода. Купил Civilization III: Conquests установил последний патч, русификатор, NoCD. В сингл плеере всё ок. Вот с друзьями хотели поиграть точно также как в PTW. Но даже при установке одновременных ходов он ставит всё равно на поочерёдные ходы. То есть один ждёт другого и тд… Никто не знает почему? Никто с такой проблемой не сталкивался? А то влом как-то ждать пока все остальные походят, особенно в конце игры.

postheadericon Civilization 3 LAN глюк

meat: Когда я пытаюсь создать игру (host) через LAN я вижу окно и при этом, не могу совершить никаких действий в нем. Ни поменять настройки игры, игроков… Выйти получается только через ctrl+alt+del. Подскажите как нормально можно поиграть через LAN. (последний патч ставил — не помогло)

postheadericon Об особенностях Multiplayer-игры

Ajik: Во время игры в режиме hot-seat столкнулся с такой проблемой: в то время, как последний игрок после своего хода видит ходы вражеских юнитов в пределах территории, не закрытой туманом войны так же, как и во время обычной игры, остальные игроки не видят чужих ходов в принципе, о них можно судить лишь по изменившейся к следующему ходу игровой ситуации. Так вот, есть ли в Цив3 какая-нибудь функция, вроде «Просмотра ходов противника» из 3их Героев?

postheadericon Четыре основных стартовых стратегии

Многие стратегии продуманы под определенный размер карты и для разных уровней сложности. В этой статье представлены четыре основные стартовые стратегии для игры на картах среднего размера на Регенте, Монархе или Императоре. Каждая из этих стратегий может быть модифицирована под ваш собственный стиль игры. Конечно, они не достаточно сильны для игры на Божестве на стандартной карте, но могут быть приспособлены к Божеству на большой или огромной карте.

Мое любимое начало почти во всех играх — это строительство двух первых городов очень близко от столицы. Это облегчает защиту, стимулирует развитие промышленности, города легче соединить между собой, чтобы совместно использовать роскошь. Минус такого развития в том, что позже эти города не смогут разрастись до крупных размеров.

postheadericon Цивилизация: мультиплеер – различные стратегии

В мультиплее (МП) существует несколько успешных стратегий игры и также различные контр стратегии чтобы им противодействовать. Цель статьи определить достоинства и недостатки различных стилей игры, в каких случаях выбирать тот или иной стиль и как противодействовать им. В общем, можно выделить около 4 различных стилей: „Dagger“, „Choke“, „Hammer“, „Castle“.

postheadericon Противники намного умнее чем AI и хотят выиграть также как и вы

Много опытных игроков в игре с компьютером пытаются применять те же методы и в мультиплейере. Однако в мультиплейере действуют ограничения на время обдумывания и время хода, что приводит к бесполезности многих тактик применяемых для игры с компом. Люди желают вас уничтожить не меньше чем вы их и иногда необходимы даже психологические трюки чтобы справиться с людьми. Самому же надо стараться особо не расстраиваться когда чужой дуболом уничтожает вашу укрепленную на холме фалангу.

В силу ограниченности времени на ход учитесь использовать очереди. Это делается с помощью «Shift». Так можно поставить несколько наук в очередь или производство юнитов в каком-либо городе. Используйте точку сбора юнитов чтоб каждый ход вручную не направлять юнитов.

postheadericon Подозрения в сетевой. Некоторые морально-этические аспекты игры

Civilizator: Привет Всем!
Хочу поднять вопрос, обсуждения которого, в последнее время постоянно муссируется за кулисами и изредка всплывает при общении в он лайне.
Много игроков сейчас приобщается к он лайн играм и многие, не разобравшись в отличиях сетевого варианте игры начинают подозревать участников игры в нечестном поведении в игре, в шулерстве, в применении запретных действий в игре, в нарушении договоренностей по игровым правилам.
В основном это связано с двойным ходом, который и хочу рассмотреть в данный момент, а остальные непонятные моменты можно будет обсудить по мере их поступления.

postheadericon Формула оценки соотношения сил

Если Сила армии Игрока А > 1,2 * Сила Армии Игрока В, то армия Игрока А сильная по сравнению к игроку В.

Если Сила армии Игрока А < 08 * Сила Армии Игрока В, то армия Игрока А слабая по сравнению к игроку В. Иначе средняя Сила армии = сумма силы всех юнитов игрока сила юнита = хит поинты * (1,5 * атака +1 * защита + 0,175 сила бомбардировки)

postheadericon Игра онлайн через интернет

Автор: Michael
Для игры по интернету необходимо сделать следующее:

1. Проверить, что ваши технические возможности позволяют вам играть.
2. Создать свою или подключиться к чужой игре.
3. Желательно иметь ICQ, чтобы другие игроки могли с вами связаться.
4. Скачать русские шрифты (к игре), чтобы легче общаться.
А еще лучше руссификацию (прим. ред.)



1 из 212

Играя в старые игры Сида Мейера, вы, сами того не замечая, набиваете код для новых. — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам