Зачем нужен PBEM, если есть такие режимы игры как: Lan, Inet?
Практически каждый игрок после освоения понравившейся игры в достаточном объёме сталкивался с мыслью о том, что неплохо было бы поиграть в ЭТО с друзьями, или просто с другими людьми. Ведь чем сложнее игра, тем сложнее написать для неё искусственный интеллект. В результате компьютерные оппоненты откровенно читерят, что сводит к минимуму радость победы.
Для игры с другими людьми подходят игры в реальном времени. Этот режим игры прост и понятен, но, как правило, не подходит для серьёзных стратегий. Ведь в стратегиях основополагающим умением игроков является не умение быстро щёлкать мышкой, а умение продумать план действий до мелочей. Поэтому для глобальных стратегий такой режим не подходит в принципе.
Обычный, классический режим мультиплеера в походовых стратегиях, как правило, также не подходит для серьёзной игры. Ведь всем игрокам нужно иметь постоянный коннект к игре в течение многих часов. При этом зачастую одновременно ходить не получается, и игрокам приходится больше ждать оппонентов, чем играть самим, что не очень интересно.
Ответом на эти проблемы является режим PBEM (play by e-mail), при котором игроки делают ход в удобное для них время, и пересылают друг другу (или через сервер) ходы по электронной почте. При таком режиме не нужен постоянный коннект к инету, игроки могут делать ходы без спешки, и партии могут продолжаться сколь угодно долго.
Автор: Hommer
Советуем почитать:
- E-civ — неизвестная цивилизация
- Античит: инструкция к применению
- Что такое PBEM?
- Что такое Античит и зачем он нужен?
- Civilization — проявление киберспорта
- Кодекс Civilization PBEM: ГЛАВА II. Правила игры
- Толковый словарь цивилизаторского сленга