Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » PBEM » Эксплоиты (разрешенные приемы) в почтовых играх

Эксплоиты (разрешенные приемы) в почтовых играх

1. Бесплатный перенос столицы (дворца)
При разрушении столицы дворец автоматически переносится в самый большой город, либо в самый древний город.
Примечание: эксплоит недоступен в режиме ликвидации (лимита потерянных городов).

2. Блокирование острова своими юнитами
Если вы расположите любые свои юниты (необязательно военные) вдоль побережья острова, то противник не сможет высадиться, если у него нет берсеркеров, вплоть до создания морской пехоты.

3. Множественное разрастание городов (МноРГ)
Допускается расположение городов на любом расстоянии друг от друга, например, всего через клетку. Эффективно используется с целью увеличение лимита бесплатного содержания военных юнитов при деспотизме.

4. Вероломство
В групповой игре допускается нарушение ЛЮБЫХ договоренностей, например, военного союза, права прохода, торговых сделок, перемирия и пр.

5. Оплата кредита
Расплата за перерасход своими юнитами и постройками в то время когда ваша казна пуста. Используется в основном для изучения ключевой технологии.

6. Пребилд
Предварительное строительство с целью накопления щитов для переключения на строение, ранее не доступное по причинам отсутствия требуемых ресурсов и/или необходимых технологий.

7. Раш
Присоединение рабочих к городу с целью последующего ускорения производства этим же ходом. Широко используется в приграничных городах для быстрого строительства стен, казарм и храмов.

8. Трансфер
Производство рабочих с целью присоединения их к другому городу. Используется для увеличения производственной мощи городов, строящих важные объекты, например, Чудо.

9. Переплавка
Переплавить, пустить на железо – ускорить производство за счет щитов, образуемых от роспуска юнитов. Применяется, как правило, совместно с рашем, либо обычным ускорением за счет жителей.

10. Микроменеджмент
Контроль над расходованием «лишних» щитов, пищи, золота, цель которого – свести к МИНИМУМУ эти самые «лишние расходы. См. статью: Микроменеджмент

11. Цепочка кораблей
Если выстроить цепочку из транспортных кораблей, то можно передавать перевозимых юнитов, последовательно выгружая их в ту клетку, в которой их ждет очередной корабль. Таким образом можно организовать транспортировку юнитов на значительное расстояние за 1 ход.

12. Сбитие рандома
Сбить рандом – изменить результат событий путем комбинаций перезагрузок и применением действий, способных изменить вероятности, например, ускорением производства, объявлением войны и пр., можно добиться более желаемого результата, например победы 3-х мечников над 3-мя укрепившимися копейщиками, при штурме города. См. статьи:
Укрощение рандома. Чать 1: Теория
Укрощение рандома. Чать 2: Практика

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Firaxis — компания которую я основал с несколькими друзьями. Идея была в том чтобы вернуться к чему-то небольшому. Когда Microprose была создана, это была маленькая компания, и это было весело. За десять или двенадцать лет, она стала всё больше и больше, и в какое-то мгновение, настало время вернуться в меньшее окружение, без давлений и финансовых проблем большой компании. Время было идеальным для создания маленькой компании которая больше занимается играми. — Сид Мейер, «Но мне нравится эта трикотажная рубашка», Sid Meier’s Alien Crossfire


Книги по шахматам