Архив рубрики «FAQ»
Анализ цивилизаций для почтовых игр
Цива | Бонус | Стартовые технологии | Уникальный юнит* | Вместо кого |
Ацтеки | с.хоз-во война |
ритуал кодекс воина |
Jaguar Warrior1 (1/1/2, 7) |
— |
Вавилон | религия наука |
обработка бронзы ритуал |
Bowman (2/2/1, 10) |
Archer (2/1/1, 10) |
Голландия2 | морепл-ние с.хоз-во |
алфавит гончарное дело |
Swiss Mercenary (1/4/1, 15) |
Pikeman (1/3/1, 15) |
Греция | наука коммерция |
обработка бронзы алфавит |
Hoplite (1/3/1, 10) |
Spearman (1/2/1, 10) |
Египет | религия промышл-ть |
ритуал каменная кладка |
War Chariot (2/1/2, 10) |
Chariot (1/1/2, 10) |
Зулу | война экспансия |
кодекс воина гончарное дело |
Impi (1/2/2, 10) |
Spearman (1/2/1, 10) |
Инки | экспансия с.хоз-во |
гончарное дело каменная кладка |
Chasqui Scout3 (1/1/2, 10) |
— |
Ирокезы | с.хоз-во коммерция |
ритуал алфавит |
Mounted Warrior (3/1/2, 15) |
Horseman (2/1/2, 15) |
Карфаген | морепл-ние промышл-ть |
алфавит каменная кладка |
Numidian Mercenary (2/3/1, 15) |
Spearman (1/2/1, 10) |
Кельты | религия с.хоз-во |
ритуал кодекс воина |
Gallic Swordsman (3/2/2, 20) |
Swordsman (3/2/1, 15) |
Майя | промышл-ть с.хоз-во |
гончарное дело каменная кладка |
Javelin Thrower4 (2/2/1, 15) |
Archer (2/1/1, 10) |
Персия | наука промышл-ть |
обработка бронзы каменная кладка |
Immortal (4/2/1, 15) |
Swordsman (3/2/1, 15) |
Рим | война коммерция |
кодекс воина алфавит |
Legionary (3/3/1, 15) |
Swordsman (3/2/1, 15) |
Хетты | коммерция экспансия |
гончарное дело алфавит |
Three-Man Chariot (2/2/2, 15) |
Chariot (1/1/2, 10) |
Шумеры | наука с.хоз-во |
гончарное дело кодекс воина |
Enkidu Warrior (1/2/1, 5) |
Warrior (1/1/1, 5) |
Почему в почтовых играх не играют за Россию
С чего начинается любая почтовая игра? (PBEM) С поиска партнера, выбора стандарта и цивилизации. Итак, вы нашли партнера, определились со стандартом и теперь судья и ваш партнер ожидают ваше решение в выборе цивилизации… Кого выбрать? Большинство новичков, не задумываясь, как истинные патриоты своего народа называют Россию.
Это одна из самых распространенных ошибок новичков. Почему?
Random. Как сбивать рандом?
Что такое рандом?
Рандом (от Random) – случайный исход события, определяющийся вероятностью. Например, вероятность победы мечника над лучником выше, чем вероятность победы лучника над мечником, но не исключает в принципе вероятность победы лучника. Кто же победит? Чаще тот, у кого вероятность победы больше, но в каждом конкретном случае исход решает Рандом.
Что означает фраза «рандом сид включен»?
Опция Preserve random seed. Активирован режим игры, при котором исход сражений не зависит от числа перезагрузок. Обязательная опция в турнирных играх.
Позволяет вести логи сражений, так как игрок повторив определенный (найденный им) порядок действий неизменно получит зафиксированный ранее результат. Что делает судейскую проверку принципиально возможной.
Что такое лог битвы и зачем их вести?
Лог — краткая запись-инструкция битвы. Ведение логов возникает у самого игрока как необходимость при поиске благоприятного рандома. Скажем, в битве 3*3 юнита никакого лога не нужно, человек находит нужный ему вариант , не прибегая к записям, а вот в битве 10*10… без записей вряд ли добиться желаемого результата.
Вопросы по организации игры
Как начать игру?
Для участия в товарищеской игре нужно подать заявку в специальной теме на форуме, указав:
а) ваш опыт игры, желаемый опыт партнера
б) нацию, за которую будете играть
в) формат и стандарт (см. Стандарты и форматы Civ3 PBEM)
г) примерную скорость игры, которую можете обеспечить (кол-во ходов / сутки)
Для участия в турнире нужно подать заявку в теме турнира. О всех новых турнирах информируется в новостях на сайте, а также в специальном разделе: ТУРНИРЫ
SAV: Все про сейвы в PBEM. Трафик
Как правильно именовать сейвы?
В случае игры с античитом именование сэйвов происходит автоматически.
В общем случае сейв должен иметь вид: «Ник_годBC.ххх»
«Ник» – ник игрока сделавшего ход латинскими буквами.
«_» — служебный ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ символ, служит для разделения ника и даты.
«год» — игровая дата на момент сохранения сейва.
«BC» — обязательный атрибут даты («д.н.э.»)
«ххх» — расширение сейва (pbem или sav)
Например, Civilizator_3950BC.pbem
Междуходье
Междуходье — это необязательная фаза игры, которая может наступить между основными активными. Она появляется в момент завершения строительства или открытия технологии и предназначена в основном для информирования игрока. В данной фазе отсутствует возможность прямого управления юнитами. Но используя интерфейс игры (например, через «what’s the big picture» — «показать общую картину») и горячие клавиши переключения экранов советников (F1-F6), можно осуществлять микроменджмент, а также задавать макроэкономику.
Синонимы: междутурье, межтурье, послетурье
Различают активное и пассивное междуходье.
Укрощение рандома. Чать 2: Практика
Ниже будет приведен перечень приемов для изменения рандома. Теоретическое обоснование смотрите в первой части.
- 1. Роботы-атоматы
- 2. Не зная брода — не лезь в воду
- 3.Враги народа
- 4. Ваше слово, товарищ Вождь
- 5.Батальоны просят огня
- 6. За мною зажигали города…
- 7. Бей своих, чтобы чужие боялись
- 8. Позволь мне, Повелитель!
- 9. Не съем — так надкусаю
- 10. Атака комби-группой
- 11. Скованные одной цепью (трансфер силы)
- 12. Не с той ноги (вместо заключения)