Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер

Архив рубрики «FAQ»

postheadericon Анализ цивилизаций для почтовых игр

Цива Бонус Стартовые технологии Уникальный юнит* Вместо кого
Ацтеки с.хоз-во
война
ритуал
кодекс воина
Jaguar Warrior1
(1/1/2, 7)
Вавилон религия
наука
обработка бронзы
ритуал
Bowman
(2/2/1, 10)
Archer
(2/1/1, 10)
Голландия2 морепл-ние
с.хоз-во
алфавит
гончарное дело
Swiss Mercenary
(1/4/1, 15)
Pikeman
(1/3/1, 15)
Греция наука
коммерция
обработка бронзы
алфавит
Hoplite
(1/3/1, 10)
Spearman
(1/2/1, 10)
Египет религия
промышл-ть
ритуал
каменная кладка
War Chariot
(2/1/2, 10)
Chariot
(1/1/2, 10)
Зулу война
экспансия
кодекс воина
гончарное дело
Impi
(1/2/2, 10)
Spearman
(1/2/1, 10)
Инки экспансия
с.хоз-во
гончарное дело
каменная кладка
Chasqui Scout3
(1/1/2, 10)
Ирокезы с.хоз-во
коммерция
ритуал
алфавит
Mounted Warrior
(3/1/2, 15)
Horseman
(2/1/2, 15)
Карфаген морепл-ние
промышл-ть
алфавит
каменная кладка
Numidian Mercenary
(2/3/1, 15)
Spearman
(1/2/1, 10)
Кельты религия
с.хоз-во
ритуал
кодекс воина
Gallic Swordsman
(3/2/2, 20)
Swordsman
(3/2/1, 15)
Майя промышл-ть
с.хоз-во
гончарное дело
каменная кладка
Javelin Thrower4
(2/2/1, 15)
Archer
(2/1/1, 10)
Персия наука
промышл-ть
обработка бронзы
каменная кладка
Immortal
(4/2/1, 15)
Swordsman
(3/2/1, 15)
Рим война
коммерция
кодекс воина
алфавит
Legionary
(3/3/1, 15)
Swordsman
(3/2/1, 15)
Хетты коммерция
экспансия
гончарное дело
алфавит
Three-Man Chariot
(2/2/2, 15)
Chariot
(1/1/2, 10)
Шумеры наука
с.хоз-во
гончарное дело
кодекс воина
Enkidu Warrior
(1/2/1, 5)
Warrior
(1/1/1, 5)

postheadericon Почему в почтовых играх не играют за Россию

С чего начинается любая почтовая игра? (PBEM) С поиска партнера, выбора стандарта и цивилизации. Итак, вы нашли партнера, определились со стандартом и теперь судья и ваш партнер ожидают ваше решение в выборе цивилизации… Кого выбрать? Большинство новичков, не задумываясь, как истинные патриоты своего народа называют Россию.
Это одна из самых распространенных ошибок новичков. Почему?

postheadericon Random. Как сбивать рандом?

Что такое рандом?

Рандом (от Random) – случайный исход события, определяющийся вероятностью. Например, вероятность победы мечника над лучником выше, чем вероятность победы лучника над мечником, но не исключает в принципе вероятность победы лучника. Кто же победит? Чаще тот, у кого вероятность победы больше, но в каждом конкретном случае исход решает Рандом.

postheadericon Что означает фраза «рандом сид включен»?

Опция Preserve random seed. Активирован режим игры, при котором исход сражений не зависит от числа перезагрузок.  Обязательная опция в турнирных играх.

Позволяет вести логи сражений, так как игрок повторив определенный (найденный им) порядок действий неизменно получит зафиксированный ранее результат. Что делает судейскую проверку принципиально возможной.

postheadericon Что такое лог битвы и зачем их вести?

Лог — краткая запись-инструкция битвы. Ведение логов возникает у самого игрока как необходимость при поиске благоприятного рандома. Скажем, в битве 3*3 юнита никакого лога не нужно, человек находит нужный ему вариант , не прибегая к записям, а вот в битве 10*10… без записей вряд ли добиться желаемого результата.

postheadericon Вопросы по организации игры

Как начать игру?

Для участия в товарищеской игре нужно подать заявку в специальной теме на форуме, указав:
а) ваш опыт игры, желаемый опыт партнера
б) нацию, за которую будете играть
в) формат и стандарт (см. Стандарты и форматы Civ3 PBEM)
г) примерную скорость игры, которую можете обеспечить (кол-во ходов / сутки)
Для участия в турнире нужно подать заявку в теме турнира. О всех новых турнирах информируется в новостях на сайте, а также в специальном разделе: ТУРНИРЫ

postheadericon Что такое Античит и зачем он нужен?

AntiCheat for Civ3Con-PBEM или просто Античит — это утилита, которая является обязательной для турнирных PBEM-игр. Программа предотвращает просмотр карты, манипуляции с файлом тумана войны, а также осуществляет кодирование сейва, защищая от взлома.

postheadericon SAV: Все про сейвы в PBEM. Трафик

Как правильно именовать сейвы?

В случае игры с античитом именование сэйвов происходит автоматически.
В общем случае сейв должен иметь вид: «Ник_годBC.ххх»
«Ник» – ник игрока сделавшего ход латинскими буквами.
«_» — служебный ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ символ, служит для разделения ника и даты.
«год» — игровая дата на момент сохранения сейва.
«BC» — обязательный атрибут даты («д.н.э.»)
«ххх» — расширение сейва (pbem или sav)
Например, Civilizator_3950BC.pbem

postheadericon Междуходье

Междуходье — это необязательная фаза игры, которая может наступить между основными активными. Она появляется в момент завершения строительства или открытия технологии и предназначена в основном для информирования игрока. В данной фазе отсутствует возможность прямого управления юнитами. Но используя интерфейс игры (например, через «what’s the big picture» — «показать общую картину») и горячие клавиши переключения экранов советников (F1-F6), можно осуществлять микроменджмент, а также задавать макроэкономику.
Синонимы: междутурье, межтурье, послетурье
Различают активное и пассивное междуходье.

postheadericon Укрощение рандома. Чать 2: Практика

Автор: BOPOH

Ниже будет приведен перечень приемов для изменения рандома. Теоретическое обоснование смотрите в первой части.

  • 1. Роботы-атоматы
  • 2. Не зная брода — не лезь в воду
  • 3.Враги народа
  • 4. Ваше слово, товарищ Вождь
  • 5.Батальоны просят огня
  • 6. За мною зажигали города…
  • 7. Бей своих, чтобы чужие боялись
  • 8. Позволь мне, Повелитель!
  • 9. Не съем — так надкусаю
  • 10. Атака комби-группой
  • 11. Скованные одной цепью (трансфер силы)
  • 12. Не с той ноги (вместо заключения)



1 из 3123

Храбрость важнее в их стране, чем умнейшие и наилучшие ораторы — Плаут, Rome: Total War


Книги по шахматам