Архив рубрики «Правила»
Форматы Civ3 PBEM
1*1 (дуэль, тур, матч)
Самый распространненый формат игры — «один на один», в котором в игре участвуют два игрока, являющимися противниками. Данный формат используется как в неофициальных товарищеских играх (дуэлях), так и в официальных турнирных играх (турах).
Матч — серия игр формата 1*1 (дуэлей, туров) с одним и тем же противником с целью выявленя победителя по суммарному результату всей серии. Как правило, серия состоит из нечетного числа игр во избежание ничейного результата — 3,5 игр. В зачет матчей не идут результаты командно-групповых игр.
1+хAI*1+хAI — дуэльная игра с привлечением AI, где х — число привлеченных AI. Довольно редкий формат игр, результаты которых могут быть зачтены в матчевых встречах. Не является командно-групповой игрой.
Стандарты Civ3 PBEM
Базовый
(Игра прекращается по истечению лимита. Победитель определяется путем сравнения количества взятых городов. В случае равенства числа взятых городов присуждается ничья)
Кодекс Civilization PBEM: ГЛАВА I. Правила соревнований
Статья 1. Руководство соревнованием
1.1. Официальное соревнование проводится непосредственно либо при контроле следующих civ-ресурсов:
civ.altnet.ru
civfanatics.ru
civru.com
newgalaxy.ru
1.2. В обязанности организаторов, проводящих соревнование, входит:
а) утверждение Положения о соревновании (регламента);
б) подготовка соревнования, обеспечение технической базой;
в) назначение судейской коллегии, а также группы администраторов игр;
г) разрешение не входящих в компетенцию судейской коллегии вопросов, возникающих во время соревнования;
д) рассмотрение отчета судейской коллегии и подведение (публикация) итогов соревнования.
Античит: инструкция к применению
AntiCheat for Civ3Con-PBEM
Автор: Zomb
Тестер: Псих
дата: 05.02.06 AD
разработано по заказу: Civ@club
Туман войны сгущается…Найдено техническое средство от простого, но очень злободневного для игрока PBEM (Play By E-Mail) чита, который успел испортить впечатление от данного класса игр многим цивилизаторам. Речь идет о кнопке «продолжить», которая появлялась в междуходье и позволяла «развеять туман войны» над территорией противника. Решение проблемы представляет собой утилиту («Античит»), которая удаляет кнопку «Продолжить игру» при загрузке и проверяет её наличие при помощи встроенного таймера каждые 5 секунд. Программа также осуществляет мониторинг файла тумана войны.
Иметь всем игрокам PBEM-Civilization 3!
Правила использования междуходья
1. Автогон
Использование команды «go to» («идти к») замыкающим игроком (т.е. последним в списке) приводит к следующему эффекту:
Юнит двигается на расстояние хода, а после нажатия кнопки «конец турна» он делает еще один ход в период пассивного междуходья. К моменту когда очередь хода перейдет к первому игроку, юнит замыкающего игрока окажется на расстоянии двух ходов от первоначального расположения. Данный юнит пропустит весь следующий ход (т.е. будет неподвижным).
ЗАПРЕЩЕНО
Эксплоиты (разрешенные приемы) в почтовых играх
1. Бесплатный перенос столицы (дворца)
При разрушении столицы дворец автоматически переносится в самый большой город, либо в самый древний город.
Примечание: эксплоит недоступен в режиме ликвидации (лимита потерянных городов).
2. Блокирование острова своими юнитами
Если вы расположите любые свои юниты (необязательно военные) вдоль побережья острова, то противник не сможет высадиться, если у него нет берсеркеров, вплоть до создания морской пехоты.
Кодекс Civilization PBEM: ГЛАВА II. Правила игры
Статья 1. Общие положения
1.1. PBEM является одним из видов игр с живыми противниками, при котором ходы (турны, сэйвы, савы, save, turn) пересылаются по электронной почте, а время на обдумывание и совершение хода исчисляется днями. PBEM дословно – Play By E-Mail – игра по электронной почте, но допускается также использование других технических средств для передачи ходов, см. п.4.1.
1.2. На PBEM распространяются общие Правила игры в Civilization, за исключением статей, изменяемых настоящими Правилами.