Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Архив » Нонрелоад. Общий регламент игры

Нонрелоад. Общий регламент игры

Главным правилом этого турнира является запрет на использование любых загрузок сейвов для переигрывания ситуации с целью улучшения игрового результата. Подобный запрет применим и к уходу на пенсию, с целью определения местонахождения противников. Естественно, запрещено использование любых внешних программ, которые каким либо образом могут изменить игровую ситуацию, либо влиять на ваши решения в игре. Разрешается использовать программы калькуляторы (например, калькулятор скорости достижения культурной победы одним городом 20К или калькулятор вероятности культурного перехода города), в том числе программу CivAssist. Также разрешается использование любых возможностей самой игры, однако запрещены так называемые баги, например транспортировка по морю цепочкой кораблей. В НР играх отключены научные лидеры и «избушки», поскольку они вносят слишком большой элемент случайности в игру.

Основным критерием контроля является самоконтроль и добровольное желание участников играть без перезагрузок и в честной борьбе определить свой уровень игры. Наряду с самоконтролем, для защиты интересов участников будет проводиться тестирование игр. Тестирование проводится с использованием автосэйвов. Поскольку тестированию может подвергнутся любой промежуток игры, наличие всех автосэйвов до объявления окончательных результатов тура — ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Для желающих использовать перезагрузки с целью тестирования возможностей игры, достижения максимально возможного результата рекомендуем участвовать в релоудном чемпионате форума «Гран При», где ограничений на перезагрузки нет.

Здесь же правит нон-релоуд, обратного пути нет, как нет обратного пути в развитии реальной цивилизации.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА

Официальные игры чемпионата

В зачет чемпионата 2004 относятся все игры, НАЧАТЫЕ в 2004 г и получившие статус официальной игры Чемпионата. Решение о присвоении игре статуса официальной принимается организаторами чемпионата, коими являются Дядька, IgrOK, Duncan. В случае любого изменения состава организаторов, в регламент чемпионата будет внесено соответствующее изменение. Первой игрой Чемпионата, является ГСНР (4-я официальная НР-игра на форуме).

Авторы НР-игр и календарь игр.

Все официальные НР-игры сезона 2004 по возможности должны начинаться 15 числа текущего месяца и заканчиваться 15 числа следующего месяца. Возможно отклонение от графика на 2-3 дня, с тем чтобы старт / финиш игры не приходился на выходные.

Автором НР-игры может стать любой участник форума, подавший заявку не позднее 15 дней до начала соответствующей игры.

В обязанности организаторов и автора игры входит:
— создание карты
— выкладывание скриншота стартовой позиции
— краткое описание условий игры: Обязательно — размер карты, нация, за которую мы играем, условия победы, дополнительные настройки игры (например, culture flip , respawn AI player ) и, в случае создания собственного сценария, описание всех изменений по сравнению со стандартными настройками игры.
По желанию – параметры мира (тип, возраст, климат), сила варваров, состав и количество наций-соперников и т.п.
— формирование отсечек игры (см. далее)
— ПО ЖЕЛАНИЮ начисление доп. бонусных очков за какие-либо достижения в игре (на усмотрение участников и организаторов)

Если такая заявка в срок не была подана, то игра проводится по стандартным правилам со всеми случайными настройками, отсечки формируются организаторами.

Версия игры.

С-III Conquest 1.22.
В случае проведения игры, в какой либо другой версии об этом будет объявлено отдельно.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР. ВЕСЬ ЧЕМПИОНАТ ДЕЛИТСЯ НА ИГРЫ — ТУРЫ

2.1. Загрузки сейвов – ВСЕГДА ОСТАВЛЯЙТЕ В ОПЦИЯХ ВКЛЮЧЕННЫЙ АВТОСЕЙВ.

Нонрелоад не означает игру без единого выхода из игры. Некоторые игры могут длиться по 30 и более часов чистого времени и, понятное дело, вам придется выходить из игры некоторое количество раз.

Загрузки сейва разрешены:

— при продолжении игры. Например, вы отыграли отрезок игры, и в этот момент у вас нет желания / возможности продолжить игру. В этом случае каждый раз при выходе вам нужно сохранить игру и затем начать игру именно с этого сейва.

— при форс-мажорных обстоятельствах (вырубили свет, вылет в винду) вам необходимо продолжить игру с последнего имеющегося в наличии автосейва.

2.2. Порядок получения стартовых сейвов, этапы игры и адреса для сдачи сейвов.

После выбора уровня сложности игры, участник направляет на указанный ниже адрес письмо с указанием своего ника и выбранного уровня сложности. В ответном письме будет вложен стартовый сейв запрошенного уровня сложности. Игрок будет внесен в таблицу начавшегося тура. С этого момента он официально участвует в НР играх. При желании игрок может сыграть вне зачета, в этом случае он не утрачивает статус новичка, но может видеть свои результаты в итоговых таблицах. О желании играть вне зачета необходимо сообщить в направляемом письме.

За формирование этапов-отсечек отвечают авторы игры или организаторы.

Игра делится на этапы-отсечки (от 3-х до 6-ти). В отличие от ГП, участники не получают каких либо очков на этапах. Отсечки действуют для того, чтобы делиться мнениями и впечатлениями по стратегии игры на разных этапах развития вашей империи. Отсечки не накладывают ограничение на год завершения игры.

Пример отсечек: 1. 1000 BC – не позднее 22:00 мск, ЧЧ мес
2. 500 АD – не позднее 22:00 мск, ЧЧ мес
3. 1250 AD – не позднее 22:00 мск, ЧЧ мес
4. 1500 AD – не позднее 22:00 мск, ЧЧ мес
5. 1750 AD – не позднее 22:00 мск, ЧЧ мес
6. финал – не позднее 22:00 мск, ЧЧ мес

По окончании каждого из этапов участник сохраняет игру, и направляет сейв на адрес mailto:nonreload@civfanatics.ru. Все полученные сэйвы выкладываются на сайте для изучения игроками только после оглашения окончательных результатов тура.

2.3. Названия сейвов и их архивов

Сейвы должны выглядеть следующим образом:

По отсечкам, например ник_1.sav. Если вы случайно пропустили отсечку (и у вас нет автосейва), то ник_1_год.sav. Присылать сейв с более ранней датой, чем указано в отсечке не допускается. В крайнем случае можно присылать один более поздний сейв для 2-х и более отсечек.
Финальный победный ник_vic.sav. Финальный не победный ник_def.sav. При уходе на пенсию финальный сейв называем ник_ret.sav.
Финальным является только сейв, сохраненный после сообщения о завершении игры !

Если вы направляете автосейв, то его нужно назвать как указано выше для обычного сейва и упаковать, Zip-сейвы должны называться как и упакованные в них файлы. Если присылаются несколько упакованных файлов в одном архиве, то он должен иметь название: например, ник_2_3_vic.zip, где цифрами обозначены номера отсечек.

Ник файла должен соответствовать вашему нику на форуме.

2.4. Финальный сейв

Финальный сейв бывает трех типов: Победа. При сообщении о победе нажимаем клавишу “Print Scrn”, соглашаемся играть дальше, и при получении управления сразу сохраняем игру, запускаем “PAINT” вставляем картинку, сохраняем в jpg формате (название как у sav файла!), отправляем ник_vic.sav и ник_vic.jpg на вышеуказанный адрес.

Поражение. При сообщении о поражении нажимаем клавишу “Print Scrn”, загружаем автосейв за предыдущий ход, сохраняем игру, запускаем “PAINT” вставляем картинку, сохраняем в jpg формате (название как у sav файла), отправляем ник_def.sav и ник_def.jpg на вышеуказанный адрес.

Уход на пенсию. В процессе игры вы можете почувствовать, что поражение неизбежно и дальнейшая игра лишь приведет к потере вашего драгоценного времени. Вы имеете полное право уйти на пенсию. Сохраняем игру, при сообщении о поражении нажимаем клавишу “Print Scrn”, запускаем “PAINT” вставляем картинку, сохраняем в jpg формате (название как у sav файла), отправляем ник_ret.sav и ник_ret.jpg на вышеуказанный адрес.

2.5. Подсчет результатов игры.

Итоговый результат игры каждого участника выражается формулой:

( ЗС + ( (КЛТ^0.3) / ЗХ ) · 26000·УС )·БП;
( ЗС/1.5 + ( (КЛТ^0.3) / ЗХ ) · 26000·УС )·БП,
начиная с НР-14;
( ЗС·(1.154 — 0.001·ЗХ) + (КЛТ^0.3 / ЗХ)·26000·УС )·БП, начиная с НР-16;
для расчетов можно использовать калькулятор ;

ЗС — по F8 после сообщения о завершении игры;
КЛТ — общая культура F5;
ЗХ — количество затраченных в игре ходов (максимальное 540);
УС — уровень сложности;
БП — бонус победы;

В играх на культурную победу, КЛТ: культура лучшего города (20К) умноженная на 5 если она больше общей культуры; УС = 0.50 Вождь; УС = 0.83 Варлорд; УС = 1.00 Регент; УС = 1.11 Монарх; УС = 1.25 Император; УС = 1.43 Полубог; УС = 1.67 Божество; УС = 2.50 Сид. БП=5 при победе, тип которой объявлен перед началом текущего турнира, как бонусный;
БП=3 при победе, тип которой не объявлен перед началом текущего турнира, как бонусный
БП=2 в случае поражения или ухода на пенсию;
БП=3 в случае поражения или ухода на пенсию, начиная с НР-16 ;

Кто не доиграл турнир, получает БП=1, ЗС=СМ, 2050 год завершения игры (ЗХ=540), КЛТ по последнему сэйву.

В соответствии с набранными результатами происходит распределение мест в каждом из туров чемпионата.

2.6. Стимулирующие штрафы.

С целью повышения организованности участников, с неорганизованных игроков будут отчисляться стимулирующие штрафы.

— За каждые сутки опоздания (полные или не полные) на промежуточных отсечках снимается штраф в размере 5 % от вашего итогового счета.

— Штрафы за опоздание на финальный срок определяются так: за опоздание на одни сутки – 6%, двое суток – 13%, трое суток – 22%, четверо суток – 35%, пятеро суток опоздания = 56%. Финальные сэйвы с опозданием > 5 суток, не принимаются.

— При суммарном опоздании на отсечки и финальный срок более 10 дней, игрок снимается с тура.

— В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств сообщите об этом организаторам, но не позднее, чем за сутки до крайнего срока сдачи сейва. Вам дадут отсрочку с условием, что вы не будете смотреть сейвы других участников за этот этап, пока не сдадите свой.

— На новичков штрафы не распространяются. Новичком является любой участник, не игравший в зачет рейтинга ни одной из предыдущих, официальных НР игр.

2.7. Тестирование игр.

С целью защиты участников игр от возможных нарушений основных правил нашего чемпионата со стороны других участников, организаторы будут проводить тестирование сейвов, в случае возникновения подозрений в нечестной игре. Организаторы вправе потребовать от любого участника любую цепочку автосейвов (см. п. 2.1.), а также комментарии к игровым ситуациям. В этом случае связь с таким участником ведется на личном уровне и лишь в случае возникновения серьезных сомнений в честности игры, обсуждение будет вынесено в соответствующую тему игры. Решение о признании игры честной или нечестной принимается только участниками данной игры.

В случае признания игры нечестной до окончательного оглашения итоговых результатов игры участник снимается с игры и дисквалифицируется на 3 последующие игры. Окончательное оглашение результатов может отодвигаться для возможности завершения тестирования.

В случае признания игры нечестной после оглашения итоговых результатов игры участник сохраняет свой результат по игре и дисквалифицируется на 5 последующих игр.

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ НА ЭТАПАХ. НАГРАДЫ. ЧЕМПИОН ФОРУМА ПО ИГРЕ ЦИВИЛИЗАЦИЯ В ФОРМАТЕ НОН РЕЛОУД.

3.1. Очки, набранные в туре чемпионата.

Исходя из результатов участников тура (формулу начисления результата см. в п. 2.4.) каждый из участников набирает определенное количество баллов в зачет чемпионата. Очки турнира (в рейтинг игрока) начисляются как отношение очков игрока к очкам победителя · 100, т.е. обычный % от игры чемпиона. Чемпион получает 100 баллов.

3.2. Награды в туре чемпионата.

Первое место тура занимает игрок, набравший больше всех очков по формуле п. 2.4.

1-е место — золотая медаль
2-е место — серебряная медаль
3-е место — бронзовая медаль

Также могут присуждаться специальные призы за особые заслуги и интересную игру в туре.

3.3. Рейтинг игроков НР.

Рейтинг игроков НР турниров состоит из текущего и абсолютного рейтингов. Рейтинг это сумма очков, полученных в турнирах.

Текущий рейтинг это сумма баллов последних 2 турниров с коэффициентом 1, более ранних с 0.95, 0.9, 0.8, и т.д. до 0.

Абсолютный рейтинг это простое суммирование баллов без коэффициентов. Абсолютный рейтинг хранит все достижения постоянно.

3.4. Чемпион и призёры чемпионата.

Чемпион года определяется по АБСОЛЮТНОМУ рейтингу этого года

Игры признанные нечестными в зачет чемпионата не идут. Участник, набравший наибольший АБСОЛЮТНЫЙ рейтинг по результатам игр года объявляется ЧЕМПИОНОМ. Второй и третий призеры определяются в порядке убывания набранных баллов.

Кроме того, для того чтобы стать Чемпионом или призером чемпионата участник должен сыграть некоторое ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ количество игр:

— Чемпион не меньше 5-ти;
— Серебряный призер не меньше 3-х;
— Бронзовый призер не меньше 2-х.

3.5. При равенстве баллов первенство определяется:

количеством высших результатов, т.е. золотых медалей, при равенстве золотых – количеством серебряных медалей и т.д.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы лишь в самом начале пути и будем прилагать все усилия для создания максимального комфорта и интереса игр для участников, корректировки баланса расчетов результатов игр. И да не подвергнемся мы искушению CTRL — L , ведь обратного пути – нет!


источник: www.civfanatics.ru
редакция от 28 января 2005г.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Расцвет Тау Кита: Ужасы, посетившие соседние системы, никогда не должны повториться. Поэтому: если это означает конец эволюции нашего вида, пусть будет так. — Смотритель Лулар Х’мини, «Жертва : Жизнь», Sid Meier’s Alien Crossfire


Книги по шахматам