Архив рубрики «Читы и баги»
Elvis Putnam и другие пасхалки Civilization 3
Elvis Putnam
В главном меню игры нажмите на «Авторы» и досмотрите длиннющий список до конца. Через пару секунд экран монитора потемнеет, а потом проявится изображение человека, напоминающего Элвиса Пресли.
Фотография хранится в папке …\Civilization III\Art\Credits\ под именем ElvisPutnam.pcx (внутренний формат игры, но прекрасно просматривается большинством вьюверов).
Об особенностях Multiplayer-игры
Ajik: Во время игры в режиме hot-seat столкнулся с такой проблемой: в то время, как последний игрок после своего хода видит ходы вражеских юнитов в пределах территории, не закрытой туманом войны так же, как и во время обычной игры, остальные игроки не видят чужих ходов в принципе, о них можно судить лишь по изменившейся к следующему ходу игровой ситуации. Так вот, есть ли в Цив3 какая-нибудь функция, вроде «Просмотра ходов противника» из 3их Героев?
Баг: Захват всех городов противника в течение одного хода
ьфч: Ув. господа! Я весьма опечален, так как обнаружил способ захвата всех городов противника в течение одного хода. (может я изобрел велосипед).
Для этого необходимо иметь количество городов сопоставимое с числом городов противника. лучше всего уже иметь собственный континент (пусть небольшой) нужно чтоб ваши города располагались компактно и соединены дорогами.
Civilization III: чит-коды (cheat)
artpismo: помогите. нигде не могу найти коды для цивилизации 3
BOPOH: Что ты имеешь ввиду под этим словом?
Если чит-коды — то, поверь, их в природе не существует, несмотря на то, что пишут.
Есть трейнеры (программы взломщики), но чит-кодов НЕТ.
Существует набор команд с клавиатуры — горячие клавиши (но без всякого намека на жульничество)
И, наконец, есть всесильный редактор карт (поставляется вместе с игрой), с помощью которого можно создать сценарий и выставить цивилизации, за которую собираешься играть, золото, юнитов, города с постройками и даже технологии.
Научные хитрости
Открытие наук второй линейки в момент перехода в следующую эпоху научной цивой
Sammy: На примере перехода в средневековье. После изучения последней науки древности выходит окно «What’s the big picture», откуда выходим в F6, оттуда в F4, дарим или меняем научным цивам недостающие науки, затем появившиеся у них новые науки на, скажем республику. Закрываем окно и бац — есть рыцарство. Вот только нужно, чтобы научные цивы открыли три разные науки на халяву.
Морские приключения
На галерах через океан
Urchin: Если принудительно отправить несколько кораблей на водные клетки, проезд по которым пока не разрешен, то после хода оппонентов затонет только часть кораблей (часто вообще — один), а остальные смогут продолжить движение. Таким нехитрым образом можно добраться до дальних островов гораздо раньше других цивилизаций.
Продвинутая разведка морским судном
Sammy: Если окопать морское судно, то на след. ход оно откроет территорию в 3 клетки, а не 2.
Глючный сэйв — Можно ли обогатиться на продаже карт?
Этот сэйв покажет вам, что можно. Просто загрузите игру (Civilization Conquests 1.22) с него и начните продавать карту мира всем и каждому, у кого имеются наличные… Всем продали? Никого не забыли? замечательно! А теперь продавайте по второму кругу, затем по третьему.. и т.д. пока не получите все деньги, которые имеются у ваших компьютерных оппонентов.
Как и при каких условиях работает этот глюк?
Как самому изготовить лекарство от Волка, ничего не скачивая?
Настоящее руководство предназначено для «счастливых» обладателей пиратской версии Civilization III от 7 Волка.
Все глюки этой пиратки схожи тем, что иногда выдаётся сообщение об отсутствии файлов в какой-либо папке. Одни заканчиваются на «TIMES», другие — на «AGES». Папки совершенно пустые. В папке CIV3/art/units есть папки с названиями без этих окончаний. (например, Worker Modern) Вот оттуда и нужно скопировать необходимые файлы.
Баг: удвоение щитов в Civ3 Conquests
Вступление.
Суть кратко: в патченом Конквесте можно удвоить щиты, произведённые инженерами, следующим путём: ускорение дешёвой постройки ->переключение на дорогую.
Насколько я помню, в непатченом коне можно было производить юниты инженерами просто строя здания и переключаясь на юнита в последний момент. При переключении щиты, произведённые инженерами не исчезали. В каком-то пачте это исправили и теперь (в версии 1.22) переключение со здания на юнита приводит к пропаданию всех «инженерных» щитов. Если для строительства опять выбрать здание, то щиты чудесным образом вернутся…