Сценарий Острова Карибского моря для Civilization III: Conquests
Данный сценарий предназначен для версии игры «Civilization III Conquests». Сделан на базе оригинального сценария «Age of Discovery». Содержит дополнительно 2 новые цивилизации, 1 новый режим правления, 1 технологию, новые ресурсы, 11 новых построек и 16 новых юнитов. Также обработаны текстовые файлы диалоговых окон советников, окна города, Цивилопедии. Теперь вам не придется расшифровывать смысл текста «Майя входит за наши дополнительные краска». Сценарий проверялся и на медленной машине (500 МГц, 96 МБ RAM) — проблем нет. Условия выдержаны так, что победить при умной игре может любая сторона. В сценарии использована музыка группы «Коррозия Металла».
Технологии:За основу принято древо технологий из оригинального сценария «Age of Discovery»
Дополнительный режим правления:Береговое братство (доступно только пиратам)
Дополнительные чудеса света:Плавание Колумба, Работорговый рынок
Дополнительные городские постройки:Ювелирная, кожевенная, золотая шахта, хлопковая плантация, мануфактура
Новые ресурсы:Хлопок, маис, какао
Оригинальные юниты:Раб, пират, черный рыцарь, корабль призрак, большая пирога, гурон, индейский лучник, копьеносец центрально-американских народов, насельник, разведчица, охотница, защитница, всадница, укротительница, яростная, стихия
Размер карты:100×100 (средняя)
Продолжительность игры:300 ходов
Правила и условия победы:
Год 1500 н.э. Америка открыта и европейцы хлынули «осваивать» богатые территории новооткрытых земель, неся краснокожим «варварам» свет премудрости «истинной» религии. Авантюристы всех мастей нашли, наконец, себе применение, не боясь оказаться при этом за решеткой.
Правила изменены для этого сценария для поощрения роста развития (коррупция была понижена во всех городах и колонисты будут доступны в скором времени). Тундра и пустыня непроходимы. Поселения можно основывать только на лугах, холмах и равнинах.
Некоторые постройки, при наличии соответствующих ресурсов, могут создать Сокровище, превращаемое в столице в 1000 ПП и 100 золотых.
Каждая цивилизация имеет свою уникальную единицу, которая может запустить Золотой Век. Как реликт присутствует затерянный остров Амазонок… да, и будьте осторожны — в этих морях все же истинными хозяевами являются пираты!
Победу одержит цивилизация, которая за предстоящие 300 лет наберет 50000 победных пунктов (ПП), или цивилизация, чья суммарная культура равна 30000 (один город — 6000), или обладатель 50% населения либо территорий.
Историческая справка к сценарию Острова Карибского моря
Открытие Колумбом Америки привело к быстрому развитию морского судоходства и торговли. Бедные ресурсами европейцы наперегонки бросились рвать на части, как это обычно происходит, то, что им не принадлежит.
Новоявленные кортесы и писсаро, монахи-алкоголики и попы-расстриги, бандиты и проститутки, мошенники и авантюристы — весь этот каторжный сброд, по которому плакала рея, ринулся сюда ловить удачу и наставлять краснокожих «варваров» на «путь истинный».
Пользуясь технологическим преимуществом в вооружении «учителя» и «наставники» жгли, грабили, насиловали и убивали, да так лихо, что на сегодня в Северной Америки от первоначального количества коренного населения осталось менее 10%. Когда же у представителей цивилизованного общества сил не хватало, то в дело запускались векселя, поручительства, прочие фантики, которыми эти набожные моралисты безбожно дурили головы аборигенам, и, которыми ловко выкрали у индейцев целый континент.
У континентальных монголоидов отсутствует ген устойчивости к крепким спиртным напиткам. Пользуясь этим, новоявленные друзья принялись спаивать несчастных индейцев, скупая у них за выпивку целые острова (как это было с Лонг-Айлендом). Оправдывая свои аферы, эти апологеты расизма выдумали околонаучную побасенку о будто бы неполноценной красной расе и ее алкогольной зависимости, хотя скорее надо было бы говорить о неполноценных знаниях «просвещенной Европы» в области генетики… а может это и к лучшему ибо, знай они генную инженерию, то может и тех 10% не осталось бы.
Окончательный удар по индейцам и экологии Сев. Америки нанесло строительство трансконтинентальной магистрали. Краснокожие жили в равновесии с природой, беря у нее ровно столько, сколько нужно было им для жизни (на радость природе «варвары» теории добавочного продукта не знали) и природа благодарила их своим цветением. Лесные боры перемежались с сочными лугами, на которых паслись тучные стада буйволов. Массовая вырубка лесов под поля и плантации привела к усушке климата и результат — то, что мы имеем сегодня… а 300 лет назад в Сев. Америке о торнадо никто еще ничего не знал.
Но магистраль все же была пущена в действие и почтенные джентльмены получили новый аттракцион: возможность упражняться в стрельбе по буйволам из окон идущего поезда, изредка утруждая себя вырезать язык у жертвы в качестве трофея. Тысячи туш, усеянные мухами, разлагались вдоль магистрали, а респектабельные господа, отмахиваясь от насекомых и ненужных голове мыслей, изощрялись друг перед другом в стрельбе.
Но континент освоен, индейцы выведены, леса вырублены, буйволы отстреляны, ресурсы исчерпаны… значит время нести знамя цивилизации новым континентам и их аборигенам!
Скачать сценарий Острова Карибского моря для Civilization III: Conquests
Имя файла: Oleg-Piraten.zip
Размер файла: 44.79 MB
Автор: Олег
Жанр: сценарий, модификация
Требует: Civilization III: Conquests
Язык: русский
Ссылки на скачивание:
Установка сценария Острова Карибского моря
- Внимание! В целях снижения веса сценарий сделан так, что запрашивает ряд файлов из других сценариев фирмы-производителя (Rise of Rome, WWII War in Pacific…).
- Во избежании недоразумений убедитесь, что Вы правильно установили сценарий (см. установка сценария). Сценарий (папка Oleg-Piraten и файл «0 Острова карибского моря.biq«) должны лежать в одной директории вместе с папками сценариев фирмы-производителя.
- Если по каким-либо причинам эти сценарии у Вас отсутствуют, либо их файлы битые, либо еще что-то, то скачайте и установите Сценарии-конквесты на русском для Civilization III: Conquests.
Советуем почитать:
- Освобождение — сценарий для Civilization III: Conquests
- Сценарий Вторая Мировая Война для Civilization III: Conquests
- Ядерная зима — сценарий для Civilization III: Conquests
- Сценарий Океания для Civilization III: Conquests
- Сценарии-конквесты на русском для Civilization III: Conquests
- Sid Meier’s Civilization Chronicles
- Civilization III: Conquests patch 1.22 beta
Сделайте нормальные ссылки на скачивание!