Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Civ3: Conquests » Промышленная эпоха — самое неблагоприятное время для захватнической войны

Промышленная эпоха — самое неблагоприятное время для захватнической войны

Авторы: Boris и BOPOH.

Пром. эпоха — самое неблагоприятное время для захватнической войны. Сила защиты стрелков равна силе атаки стандартной кавалерии. Не все же играют за турок. А появление у врага пехоты вообще может вызвать уныние. Ведь у окопавшихся в городах врагов есть приличный бонус защиты. Рассмотрим варианты действий в эту эпоху. При выборе любого варианта надо как можно быстрее оставить врага без каучука и нефти.

1. Дождаться появления танков и самолётов. Хорошая мысль, если враги только что вышли из средневековья, а у нас уже изобретены «Внутреннее сгорание» и «Электроника». Совершенно недопустимый вариант, когда враг не отстаёт или опережает в науке.

2. Лихая кавалерийская атака. Накопить достаточное кол-во кавалерии, чтобы, не считаясь с потерями, в кратчайшие сроки вынести врага. Допустимо, если у врага мало городов. Если же их у него 20 или больше (обычное явление на огромной карте), создание такой армии может потребовать много времени. Кроме того, она будет требовать много денег на содержание. Если же перед войной враг успеет наделать пехоты, огромные потери быстро сделают народ несчастным. Кроме того, кавалерия имеет слабую защиту и является отличной мишенью для контратак.

3. Этот способ годится только для игры с компом, т.к. использует баг — Сид не научил компов расстреливать из всех стволов всё, что приближается к нему на пушечный выстрел.

На кратчайшем расстоянии от пограничных городов накапливаются сильные группировки, состоящие из пехоты (стрелков), пушек и кавалерии. Чем больше пушек-тем лучше. В конквесте они почти всегда бьют по юнитам, а не по мирным жителям и городским постройкам. Кроме того, в зоне досягаемости вражеской кавалерии все слабые в защите юниты надо прикрывать пехотой. После объявления войны желательно подождать ход, чтобы враг ударил первым. Это сделает его агрессором в глазах мирового сообщества. В моих городах часто при этом начинаются праздники. Далее эти группировки со скоростью пехоты приближаются к вражеским городам. Защитники расстреливаются из пушек а кавалерия добивает их с минимальными потерями. После взятия города туда вводится необходимое кол-во пехоты, чтобы у врага и в мыслях не было пытаться взять его обратно. Обычно хватает 5-6 окопавшихся пехотинцев. Остальные остаются охранять отстрелявшиеся пушки. Следующими ходами они перебрасываются к следующей цели. Формирование группы для следующей цели желательно делать на своей территории. На вражеской не должно быть даже кораблей. Это уменьшает усталость от войны.

Во всех вышеизложенных способах есть смысл, но в 3-м — бросающееся в глаза противоречие.

Для такой военной кампании потребуется 20(городов)*5(окопавшихся пехотинцев)=100(как минимум!) марширующих пехотинцев, не считая кавалерии, пушек. (впечатляет, я никогда такого не видел, по-моему нереально)) Овчинка, как говорится, выделки не стоит. А если иметь меньше пехотинцев, то армия будет таять на глазах, кавалерию разметают вдребезги с помощью дешевых лучников, пушки же вообще захватят нахаляву. Описанный способ годится разве что только для захвата от силы 5 городов. Я предлагаю не быть гуманистом, а разрушать по пути все города к едрене фене. В родных просторах найдется парочка-другая городишек с проблемным производством, но с хорошим приростом населения — вот их и использовать в качестве поставки человеческого мяса для застройки руин (желательно после уничтожения вражины). Беречь пехоту, так как она тихоходная и свежая прибудет на линию фронта не скоро (атаковать города только конницей и пушками, окапываясь пехотой), а свежих конников поставлять постоянно, отправляя потрепанных лечиться в тыл в ближайший приграничный город (для этих целей можно парочку вражьих городишек по пути сделать родными).

Именно так я в последней игре завоевал большую Францию при республике. Правда, когда я подошёл к Парижу, у меня появились самолёты. Армия у меня была довольно большая-постоянно ускорял пр-во за деньги. В городах без французов я оставил на всякий случай только по одному юниту. Все остальные-на фронт. Благодаря минимальным потерям, я воевал около 30 ходов почти без проблем с населением. Только в середине войны пришлось увеличить расходы на роскошь до 10%, т.к. возникли проблемы с городами больше 18. 90%-на науку. Открытия делались за 5-6 ходов.

5 окопавшихся пехотинцев нужны только в прифронтовых городах. После взятия очередного города они из ставших тыловыми городов отправляются на фронт.

Пехота по ж/д доставляется на фронт быстро. На чужой территории я тоже не разрушал дороги.

Разрушение городов ухудшает репутацию.

Пушки движутся не быстрее пехоты. В это время я строю пехоты намного больше, чем кавалерии, т.к. пехоту можно будет превратить мотопехоту, а кавалерию я использую для ускорения пр-ва после появления танков. Кавалерия нужна только для штурма городов.

Лечиться потрёпанных юнитов, особенно армии, я отправляю в ближайший город с казармами. Большое кол-во войск уменьшает вероятность перехода города к врагу.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Ходят слухи, что Сид Мейер питается людьми. Но только Очень Умными! — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам