Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » FAQ » Civilization 3 FAQ часть 2: Победа и Поражение

Civilization 3 FAQ часть 2: Победа и Поражение

1. Какие виды побед есть в Цивилизации 3?

2. Как достичь победы завоеванием?

3. Как достичь победы доминированием?

4. Как достичь культурной победы?

5. Как добиться дипломатической победы?

6. Как добиться космической победы?

7. Как добиться победы историографом?

8. Победа в режиме ликвидации – что это?

9. Победа путем цареубийства – это как?

10. Что такое массовое цареубийство?

11. Что такое контроль победных точек или «места победы»?

12. За что же дают очки «победы» в режиме игры на победные очки?

13. Существуют ли готовые интересные комбинации режимов, ограничений, условий победы в игре?

14. Я взял последний город врага, но враг не уничтожен! Моя страна страдает от коррупции и истощения, вызванного войной, но враг куда-то подевался…Что делать?

15. Сколько ходов в игре? Есть ли ограничение на ходы, независимо от того, какие условия победы я выбрал? Как можно изменить год окончания игры?

16 Можно ли продолжать играть после того, как игра закончилась?

17. Как можно остановить компьютер, чтобы он не достроил космический корабль?

18. Есть ли в игре повтор после победы (поражения)? На что он похож?

19. Есть ли в Civilization 3 ранжирование игроков?

20. Есть ли по окончании игры «ролик»?

21. Как влияет на победу уровень сложности?

22. Что нужно делать, чтобы победить?

23. Что можно противопоставить преимуществам компьютера на высокой сложности?

24. Как считаются очки (историография) в Цивилизации 3?


1. Какие виды побед есть в Цивилизации 3?

В игре есть 7 основных видов побед и 4 дополнительных, связанных с включением различных режимов игры. (для Civ3 Conquests)

Основные: доминирование; космическая гонка; дипломатическая завоевание; культурная; победа чудесами; историограф.

Дополнительные: ликвидация при потере города (можно выставить количество от 1 до 10); цареубийство; массовое цареубийство; контроль победных точек или «места победы».

В зависимости от стиля Вашей игры Вы можете выбрать тип победы, более подходящий Вам. Можно также запретить любые типы победы в опциях при создании новой игры.


2. Как достичь победы завоеванием?

Это традиционный путь к победе, этот вид победы всегда возможен. Уничтожите все цивилизации и победа Ваша.


3. Как достичь победы доминированием?

Это победа, при которой Вы должны контролировать большую часть территории планеты своей границей, (66% для Civ3 Conquests) и при этом иметь не менее доминирующее население (66% для Civ3 Conquests).


4. Как достичь культурной победы?

Для этого в игре существует целых 2 возможности:

1. Культурная победа станет возможной, если один из Ваших городов будет иметь 20000 ср.(Культурных очков)

2. Ваша цивилизация будет в общем иметь больше 100000 ср.

Причем 2-я возможность считается более реалистичной.


5. Как добиться дипломатической победы?

Дипломатическая победа становится возможной когда Вы или любой другой соперник построите чудо Объединенные нации (United Nations). Из всех наций выбирают всего 2-х кандидатов. Основные требования кандидатам: территория и население. После построения все цивилизации проголосуют за лидера. Любая цивилизация, получившая преобладающее количество голосов выиграет. Цивилизация, построившая ООН имеет преимущество в выборах. На исход голосования существенно влияет репутация, т.е. отношение других цивилизаций. Если ДО выборов ваши соперники были настроены враждебно к вам, то не надейтесь на их благосклонность ВО ВРЕМЯ выборов. Репутацию нужно завоевывать в течении всей игры.


6. Как добиться космической победы?

Космическая победа («Переселение на Альфу Центавру»). Этот вид победы появился в Цивилизации 2, но теперь он отличается. Вам надо построить и запустить космический корабль. Космический корабль строится из 10 частей, для его постройки потребуются стратегические ресурсы, в частности алюминий, резина и уран.


7. Как добиться победы историографом?

Наконец, если не одна цивилизация не выиграет, используя один из видов побед, игра будет использовать Историограф для определения победителя. Историограф определяет средний счет всех оставшихся цивилизаций, принимая во внимание их счет на протяжении всей игры. Нация с лучшим средним счетом объявляется победителем. Таким образом, ваша деятельность в древние века, также важна, как и в современное время. Итак, если вы закончили игру с 200 очков в конце первого периода, 300 в следующем, потом 400 и 1000, то у вас будет конечный счет (200+300+400+1000)/4=475.


8. Победа в режиме ликвидации – что это?

Данный вид победы является разновидностью победы завоеванием. Различие заключается в том, что при включенном режиме ликвидации ваши соперники (в том числе и вы сами) будут уничтожаться, если потеряют (в любой промежуток времени) то количество городов, которое было указано в лимитах игры (по умолчанию 1 город, можно установить любое количество до 10 включительно). Игра носит более динамичный характер.


9. Победа путем цареубийства – это как?

Данный вид победы является разновидностью победы завоеванием. Различие заключается в том, что при включенном режиме цареубийства ваши соперники (в том числе и вы сами) будут уничтожаться, если потеряют (в любой промежуток времени) юнита с условным названием «царь» или «король». Каждая нация имеет своего уникального «царя», которые впрочем не отличаются боевыми характеристиками.


10. Что такое массовое цареубийство?

Данный вид победы является разновидностью победы завоеванием. Различие заключается в том, что при включенном режиме массового цареубийства ваши соперники (в том числе и вы сами) будут уничтожаться, если потеряют (в любой промежуток времени) ВСЕХ юнитов с условным названием «царь» или «король». Каждая нация в этом режиме имеет при старте несколько «царей» (по умолчанию 7).


11. Что такое контроль победных точек или «места победы»?

Это режим игры, при котором победа определяется достижением определенного лимита очков «победы», которые отличаются от очков, учитываемых историографом. Лимит можно выставить в пределах от 1000 до 1000000 (по умолчанию 50000).


12. За что же дают очки «победы» в режиме игры на победные очки?

а)Контроль Победных Местоположений — по умолчанию 25 очков за ход. Юнит, имеющий защиту (в том числе ‘король’), занимающий (не обязательно окапываться) данное место, приносит 25 очков за ход.

б)За завершение строительства Чуда дается разово количество очков=стоимости данного Чуда в щитах. Например, за Пирамиду вам начислят 400(!) очков.

в)За уничтоженные юниты (вражеские) — по умолчанию количество очков за каждый, уничтоженный вами вражеский юнит, включая варваров = 5.

г)Очки за технический прогресс — по умолчанию вам начисляют 5 очков за каждый ход на каждую технологию (науку), открытую вами ранее других игроков, пока эту науку не откроют другие цивилизации.

д)Завоевание (захват, разрушение) городов — по умолчанию вам начисляют (разово) 100 победных очков за каждого жителя в городе, который вы завоевали (или разрушили). Например, город имел «население» = 6, значит за захват (разрушение) этого города вы получите 600 очков (варварские поселения не учитываются).

е)Цена за Принцессу — по умолчанию вам разово начисляют 1000 победных очков за захват принцессы.


13. Существуют ли готовые интересные комбинации режимов, ограничений, условий победы в игре?

Да. Такие комбинации называют сценариями. Как правило, сценарии включают в себя не только комбинации режимов, ограничений, условий победы, но также уникальные карты, юниты, нации, науки, постройки, типы правления и даже уникальный действия рабочих, например – жертвоприношение. Сценарии для Civ3 Conquests принято называть «Конквестами».


14. Я взял последний город врага, но враг не уничтожен! Моя страна страдает от коррупции и истощения, вызванного войной, но враг куда-то подевался…Что делать?

Если в настройках игры стояло восстановление цивилизаций, то цивилизация могла возродиться в другом, свободном месте (даже на другом конце мира).

Если враг имеет хоть одного поселенца (даже если он на корабле) — он не побежден.

Одним из вариантов является альянс против врага с его соседями и надежда что они прикончат его за вас. Или попробовать заключить мир с этим неуловимым врагом.


15. Сколько ходов в игре? Есть ли ограничение на ходы, независимо от того, какие условия победы я выбрал? Как можно изменить год окончания игры?

В стандартной игре от 4000BC до 2050AD 540 ходов.

В Обычной игре установить лимит ходов можно в настройках карты, (на экране выбора нации), если вы ничего не меняли, то игра не ведет счет после 2050 года, не зависимо от того, какой тип игры был выбран, но можно продолжать играть, после 2050 года.

В PTW и Conquests вы можете установить количество ходов также в редакторе карт эдиторе (максимум 1000). Также можно установить время игры, после которого игра закончится.

Если никто не выигрывает до 2050 года, тогда победитель определяется по сумме очков в конце каждого временного периода. (Историографом)


16 Можно ли продолжать играть после того, как игра закончилась?

Да, Вы можете продолжать играть после окончания игры, но очки после 2050 года не начисляются.


17. Как можно остановить компьютер, чтобы он не достроил космический корабль?

Предотвратить постройку космического корабля можно, захватив столицу врага. Во время захвата столицы, космический корабль будет уничтожен, и компу придется строить его заново.


18. Есть ли в игре повтор после победы (поражения)? На что он похож?

В игре есть повтор, который будет изображать карту мира и ее изменения по ходу игры. Когда Вы будете смотреть повтор Вашей игры в специальном окне будут отображены основные события (основание города, завоевание или разрушения, постройки чудес, уничтожение цивилизаций).


19. Есть ли в Civilization 3 ранжирование игроков?

Да, после победы или поражения, вам будет дан соответствующий титул.


20. Есть ли по окончании игры «ролик»?

Есть повтор в стиле «видеомагнитофона», который представляет карту и территории наций в развитии с древних времен. Вы также можете включить окошко происходивших событий. Если вы победили космической гонкой, то вам покажут небольшой «космический» ролик.


21. Как влияет на победу уровень сложности?

Напрямую уровень сложности не влияет на победу (условия победы не меняются с возрастанием уровня сложности). Но на высоких уровнях сложности гораздо труднее добиться победы (выполнить условия) нежели на легких.


22. Что нужно делать, чтобы победить?

Развиваться. Торговать. Быть экономным. Старайтесь вообще ни в какие союзы не влезать, воевать только с соседями, не вести пустых войн и беречь репутацию.


23. Что можно противопоставить преимуществам компьютера на высокой сложности?

Строить на раннем этапе только военные юниты и стараться открыть побольше карту.

Начинайте рано воевать! Пытайтесь торговать или вымогать технологии, помните если отстанете в науке — то наверстать очень тяжело.


24. Как считаются очки (историография) в Цивилизации 3?

Текущие очки:

После каждого хода считается следующая величина:

P_i = (Territory + HappyCitizens*2 + ContentCitizens + Specialists) * Difficulty

Territory = количество клеток на вашей территории

Happy, Content, Specialists — количество соответствующих граждан.

Difficulty = 1 (Chieftain), 2 (Warlord), 3 (Regent), 4 (Monarch), 5 (Emperor), 6 (Deity).

Текущее количество очков = среднее по всем величинам P_i.

Таким образом, после основания первого города мы получаем следующее:

Territory = 9, ContentCitizens = 1 (если не на ресурсе построили).

Количество очков = 10 * Difficulty

Очки за победу.

После победы к текущим очкам плюсуется еще бонус за победу:

(2050 — FinishYear) * Difficulty

Пример: Победа в 310ВС на Регенте принесет (2050 — (-310)) * 3 = 7080 очков.

Есть еще бонусы за технологии будущего, но они очень маленькие (кто знает — сообщите точное значение).

Советуем почитать:



2 комментария на “Civilization 3 FAQ часть 2: Победа и Поражение”

  • Communist:

    Почему мне пишут в 1870 AD Унизительное поражение (территория), хотя я не потерял ни одного города и по количеству очков стою на втором месте?

  • BOPOH:

    Потому что видов побед несколько — все зависит от настроек. Возможно комп победил дипломатией, доминирование, удержанием мест победы. Задача ведь не ставится игроку «не потеряй ни одного города и будь первым по очкам».
    задача ставится — «победи!»

Море… обширное и таинственное… и полное богатства! И нации Планеты посылают свою торговлю через него даже не думая. Ну, море о них не заботится, поэтому оно даёт им проплыть. Но мы можем немного помочь морю дать жителям суши небольшой урок в смирении. — Капитан Ульрик Свенсгаард, «Рябь и Волна», Sid Meier’s Alien Crossfire


Книги по шахматам