Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » FAQ » Civilization 3 FAQ часть 5: Война и юниты

Civilization 3 FAQ часть 5: Война и юниты

1. Мой сильный юнит проигрывает слабому юниту. Почему?

2. Как происходит битва?

3. Почему некоторые юниты, которые могут быть захвачены, иногда захватываются, а иногда разрушаются?

4.Как сразу проапгрейдить все юниты?

5. Как можно отменить автоматическую бомбардировку?

6. У меня есть лидер. Как можно сделать из него армию?

7. Как узнать сколько юнитов в армии?

8. Как можно выгрузить юниты из армии или поменять их?

9. Как часто появляются Военные Лидеры?

10. Может ли один юнит породить более 1 военного лидера?

11. Какое максимальное число лидеров может породить 1 юнит?

12. Растет ли ранг (опыт) юнитов, загруженных в армию?

13. Какое минимальное и максимальное значение НР может быть у армии?

14. Если юниты из армии нельзя выгружать, то имеет ли смысл приберечь лидера, для того, чтобы потом в него загрузить более современных юнитов?

15. Как лечатся отряды?

16. Как можно уничтожить вражескую колонию?

17. Какие шансы повышения ранга юнита?

18. Как работают резервисты?

19. Как работает мобилизация?

20. Как можно выйти из режима мобилизации?

21. Чем отличается авиация в Civ III?

22. Как в Civilization 3 представлен опыт юнита?

23. Как захватывать города, которые расположены на клочке суши 1×1, окружённом водой?

24. Правда ли что обороняющиеся юниты лучше обороняются, чем атакующие, при одинаковом уровне защиты?

1. Мой сильный юнит проигрывает слабому юниту. Почему?

Посмотрите раздел калькулятор, он покажет процент победы каждого юнита в зависимости от различных условий.


2. Как происходит битва?

Каждая битва поделена на раунды.

В каждом раунде генерируется случайное число, чтобы определить, какой из юнитов потеряет 1 хитпойнт. Результат зависит от атаки нападающего, защиты обороняющегося и бонусов для обороны (реки, рельеф, оборонительные сооружения и т.п.).

» Бой заканчивается, когда один из юнитов лишается всех хитпойнтов, он соответственно умирает (исключение: быстрые юниты, сражающиеся против медленных, иногда могут убежать).


3. Почему некоторые юниты, которые могут быть захвачены, иногда захватываются, а иногда разрушаются?

Вы можете захватывать юниты только когда у вас есть соответствующая технология для их производства.


4.Как сразу проапгрейдить все юниты?

Когда выбран один из ваших юнитов нажмите shift-U вместо U, и все юниты этого типа, которые могут быть модернизированы, будут модернизированы.

Юниты должны быть в городах с бараками, у вас должно быть достаточно ресурсов и золота.

Если вы улучшаете морские юниты, в городе должна быть гавань.

Если улучшаете воздушные юниты, то в городе должен быть аэропорт.


5. Как можно отменить автоматическую бомбардировку?

Кликните правой кнопкой на юните, который вы выбрали.


6. У меня есть лидер. Как можно сделать из него армию?

Приведите его в город. Нажмите на «b» (построить армию). Не забудьте, на каждую армию нужно иметь 4 города. Армию можно создать только в городе.

Чтобы загрузить юниты в армию, поставьте их на тот же квадрат, и нажмите «l».


7. Как узнать сколько юнитов в армии?

Вы можете легко узнать сколько юнитов в вашей армии одним взглядом, даже если это не ВАША армия. Посмотрите на флаг, который несет лидер. В старых версиях число точек на флаге соответствовало количеству юнитов в армии. В последних версиях на флаге есть полоски, идущие от угла к центру. В этом случае количество полосок показывает сколько юнитов в армии. Если у игрока есть Пентагон и он заполняет армию полностью, на флаге будет нарисован крест.


8. Как можно выгрузить юниты из армии или поменять их?

В Сonquests вы не можете выгружать, изменять или улучшать юниты армии после того, как её сформировали (в версиях PTW 1.07f, 1.16f, 1.21f). В версии PTW 1.17f вы можете выгружать юниты из армии, используя массовое перемещение («J»). Возможность выгружать юниты в этой версии является багом.


9. Как часто появляются Военные Лидеры?

Когда ваш элитный юнит побеждает в битве, у него есть шанс 1/16 стать военным лидером. Эпическая поэма повышает этот шанс до 1/12.

Военные лидеры не появляются в сражениях против варваров, только против юнитов других цивилизаций.


10. Может ли один юнит породить более 1 военного лидера?

Да. Если после того как он породил 1-го лидера, его модернизировали. При модернизации элитный юнит, породивший лидера, станет ветераном и вновь обретет возможность породить лидера.


11. Какое максимальное число лидеров может породить 1 юнит?

Модернизация дает возможность юниту создавать более одного лидера. Самую длинную цепочку превращений (модернизации) имеет копейщик:

Копейщик – пикинер – мушкетер – стрелок – солдат – БМП – итого 6 «стадий» жизни. Значит теоретически «копейщик» может породить 6(!) военных лидеров. Осталось только проследить за таким героическим юнитом и для этого игра дает возможность переименовывать юниты, назовите его, например, в честь себя. 🙂


12. Растет ли ранг (опыт) юнитов, загруженных в армию?

Да. По тем же принципам, что и у обычных юнитов, при этом общее количество хитпойнтов у армии увеличивается. Но лидеры не появляются после побед армий.


13. Какое минимальное и максимальное значение НР может быть у армии?

Минимальное = 2НР (если в ней загружен 1 рекрут);

Максимальное = 20НР (если в ней загружены 4 элитных юнита)

Для версии Conquests Максимальное = 24НР (если в ней загружены 4 элитных боевых слона или древних кавалериста)


14. Если юниты из армии нельзя выгружать, то имеет ли смысл приберечь лидера, для того, чтобы потом в него загрузить более современных юнитов?

Смысл в этом есть только в том случае, если вы «приберегаете» не лидером, а пустой армией, так как одновременно у вас может быть только один Военный Лидер. И если вы будете приберегать лидера, то победы ваших элитных юнитов не будут приносить вам новых лидеров.


15. Как лечатся отряды?

Когда юнит не двигается весь ход, он лечится. Если он в городе с бараками, он вылечится полностью, но если отряд лечится в поле, то он восстановит только один хитпойнт. Ваши юниты не могут лечиться на вражеской территории без Полевой медицины.

Мореходные юниты «лечатся» только в гаванях.


16. Как можно уничтожить вражескую колонию?

Просто пройдите через нее юнитом. Или постройте город рядом с ней. Когда культурный радиус расширяется на колонию, она уничтожается.


17. Какие шансы повышения ранга юнита?

Шансы следующие:

Не милитаристские против не варваров

Новобранец — регулярный: 1 из 2

Регулярный — ветеран: 1 из 4

Ветеран — элита: 1 из 8

Не милитаристские против варваров

Новобранец — регулярный: 1 из 4

Регулярный — ветеран: 1 из 8

Ветеран — элита: 1 из 16

Милитаристские против не варваров

Новобранец — регулярный: 1 из 1

Регулярный — ветеран: 1 из 2

Ветеран — элита: 1 из 4

Милитаристские против варваров

Новобранец — регулярный: 1 из 2

Регулярный — ветеран: 1 из 4

Ветеран — элита: 1 из 8

Если победивший юнит не повышается в ранге, то он обязательно повысится, если выиграет другую битву за тот же ход.


18. Как работают резервисты?

Как только ваша нация исследует Национализм, становятся доступны резервисты. Призыв граждан преобразует единицу населения города в один военный юнит. В зависимости от уровня научного развития, этим юнитом будет наземный воин от Копьеносца (Spearman) до БМП (MechInfantry). Тип правительства напрямую влияет на то, сколько граждан в каждом городе призовутся за ход: Республика и Демократия призывают 1 юнит за ход, в то время как Деспотизм, Монархия и Коммунизм могут призывать по 2 юнита за ход. При Анархии нации не могут призывать граждан. Призыв очень непопулярен среди ваших граждан, и каждый призыв создает одного недовольного гражданина в вашем городе на 20 ходов.


19. Как работает мобилизация?

Другая выгода Национализма — способность ввести военное положение в государстве. Когда нация мобилизована для войны, все города, строящие военные юниты, производят один дополнительный щит в каждом квадрате, в котором уже производится по крайней мере один щит. Однако, на военном положении вы можете строить только военные юниты и военные постройки в городах и не можете строить мирные строения.


20. Как можно выйти из режима мобилизации?

Закончить войну. Если вы сделали мобилизацию в мирное время, то вам нужно начать войну и закончить мобилизацию. Мобилизация может быть включена/выключена на экране внутреннего советника.


21. Чем отличается авиация в Civ III?

В Civ III авиация работает не так как в предыдущих версиях игры. Авиаюниты теперь действуют с авиабаз (которыми в Civ III являются любой дружественный город или авианосец) и выполняют миссии на любом квадрате или по любой цели в пределах своего радиуса действия. Авиаюниты могут выполнять следующие миссии:

Бомбардировка (бомбардирует выбранный квадрат, разрушая юниты, усовершенствования и население);

Высокоточная бомбардировка (бомбардировка конкретного строения в городе);

Разведка (исследование заданного квадрата);

Контроль воздушного пространства (нападение на вражескую авиацию, вошедшую в защищаемое авиаюнитом воздушное пространство). Это задание могут получать только истребители, которые способны вести воздушные бои.

Десантирование (перенос одного наземного юнита в заданный квадрат);

Смена авиабазы (выбор новой авиабазы и перелет юнита на нее).


22. Как в Civilization 3 представлен опыт юнита?

В Civ 3 опыт юнита представлен баллами здоровья (hit points). «Нормальные» юниты имеют 3 балла здоровья, Ветераны имеют 4, а Элитные юниты имеют 5. Резервисты имеют только 2 балла здоровья. Резервисты могут быть получены при исследовании варварских деревень (goody huts), а также произведены при призыве.


23. Как захватывать города, которые расположены на клочке суши 1×1, окружённом водой?

Морская пехота может атаковать прямо с транспорта. Берсеркер (уникальный юнит викингов) обладает такой же способностью. Так что, если ваша нация – не викинги, то ждать вам морских пехотинцев для захвата таких островков.


24. Правда ли что обороняющиеся юниты лучше обороняются, чем атакующие, при одинаковом уровне защиты?

Нет не правда. Юнит обороняется и атакует в соответсвии с его уровнем атаки/защиты, т.е. это не зависит обороняющийся он или атакующий.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Даже храбрейшие не могут сражаться выше своих сил — Гомер, Rome: Total War


Книги по шахматам