Мод BOPOHa
Данный мод представляет собой 1-ю часть проекта «Реальная цива» и включает в себя изменения, преимущественно касаемые ресурсов (всего 14 новых ресурсов). Ко всем ресурсам дано описание в цивилопедии + историческая справка. Все на русском языке.
мод имеет следующие отличия от оригинала:
добавлены стратегические ресурсы (еда; щиты; торговля):
серебро (0;1;3)
камень (0;1;0)
древесина (0;1;0)
медь (0;1;1)
папирус (0;0;1)
смола (0;1;1)
добавлены ресурсы роскоши:
шерсть (1;0;3)
экзотические птицы (0;0;2)
хлопок (0;0;2)
добавлены бонусные ресурсы:
оливки (1;0;1)
какао (1;1;1)
маис (4;0;0)
свиньи (1;0;1)
кофе (1;0;1)
Серебро нужно для строительства Ордена Тамплиеров (надеюсь, оцените справедливость), и некоторых религиозных чудес.
Камень нужен для большинчтва городских построек античности.
Древесина — кораблестроение, некоторые городские постройки, катапульта
медь-составная бронзы — нужна для копейщиков, пушек (помните как Петр колокола переплавлял?)
папирус — научные постройки
смола — для дромонов, Великой стены..+ еще для чего-то.
Изменились боевые качества многих юнитов.
Теперь лучники могут и не вступать в ближний бой, размахивая луками, а например, у них есть прекрасная возможность обстрелять противника издалека.
Танки могут перевозить сухопутные отряды (1шт) и вести артобстрел.
Монгольские кешики также могут вести стрельбу из лука.
Многие юниты могут уводить в рабство.
Самурай,крестоносец, бессмертный могут принести себя в жертву. (культура увеличивается)
Изменились предпочтения в поведении ИИ. Теперь комп защитными юнитами вполне может отправится в разведку, а не сидеть за стенами.
Советуем почитать:
- мод BOPOH-online v.1.0
- Все могут короли! (аспекты режима «Цареубийство» в Civ3)
- Почему в почтовых играх не играют за Россию
- Анализ цивилизаций для почтовых игр
- Патч к Civilization III Conquests v.1.22f (Изменеия которые он включает в себя)
- Выбор нации
- Полцарства за коня! (или Conquests – в чем мать родила)