Цивилизация 3: История войн
Цивилизация: История войн представляет собой модификацию (изменение) классической пошаговой стратегии Сида Мейера «Цивилизация 3«. Игра основана на классических правилах серии игр Цивилизация, однако уделяет гораздо большее внимание историчности игрового процесса. В связи с чем игру можно порекомендовать как любителям «умных» стратегий, так и знатокам и любителям военной истории. Модификация исполнена группой независимых разработчиков The forgotten gods team /TFG Team/ в составе Максима Ф. «Пернатого Змея» и Олега Ф. «Осириса».
Все права на использованные объекты интеллектуальной собственности принадлежат их зарегистрированным собственникам. Программный продукт предназначен для свободного распространения.
Системные требования
Windows 9X/ME/2000/XP
Pentium II 233 или AMD K6-3 300
64 Mb RAM, 16 Mb video card
Размер инсталляции игры 210 Mb, требует места на диске 417 Mb.
Новшества
84 типа военных отрядов для 5 типов цивилизаций
80 технологий в исторически обоснованном и логичном дереве технологий
4 эпохи развития человечества от Ранних царств до Возрождения
42 типа ресурсов и обновлённая схема их распространения и использования
6 форм правления
33 здания с отличиями для каждой из форм правления
новая графика с поддержкой разрешений экрана до 1280 * 1024
модифицированный AI
все тексты только на русском языке
Краткое описание
Вам никуда ничего не нужно распаковывать или перетаскивать. Мы позаботились обо всем сами и вам будет нужно только запустить программу установки. Если у вас есть предложения о способе размещения демонстрационной версии или тиражировании всего проекта, то мы всегда готовы их обсудить.
Ну а теперь о самой игре. На протяжении 750 туров от 5400 года до нашей эры до 1620 года игроку предстоит создать альтернативную историю человечества. Управляемая вами цивилизация может одержать победу либо одним из следующих способов: доминирование, завоевание, культурная победа либо сочетанием всех перечисленных.
Вы выбираете одну из 15 доступных цивилизаций, а именно:
Этрурия, Эллада, Иберия — условно средиземноморская культура;
Хань, Корё, Ямато – условно азиатская культура;
Тольтеки, Майя, Ирокезы – условно американская культура;
Кельты, Венеды, Скандия – условно европейская культура;
Саба, Дильмун, Та Кемет – условно ближневосточная культура.
Каждая из цивилизаций отличается начальными технологиями и бонусами развития, так, например эллины это торговцы и учёные, что позволяет им получать больший доход, как от внешней, так и от внутренней торговли и тратить меньше туров на исследование новых технологий. Эллины начинают с технологиями «Шаманизм» и «Орудия труда», а, например, Ямато с технологиями «Охота» и «Собирательство», что определяет различную стратегию развития обеих цивилизаций.
Начальная форма правления одинаковая для всех. Это общинный строй, который характеризуется низким уровнем эффективности работы крестьян и низкими расходами на культовые постройки — как погребальный курган и совет старейшин. Это объясняется заинтересованностью всей общины в подобных строениях. При переходе к новой форме правления, например деспотии, игроку придётся заново отстраивать здания имеющие функции подготовки опытных солдат, административные здания, храмы и некоторые другие. Такая форма правления как олигархия позволит строить здания развивающие экономику, но религия и администрация будут низко эффективны из-за коррупции и нежелания правительства богачей заниматься своим народом. Значит, в городах придётся содержать большие гарнизоны дорогостоящих наёмников. А вот империя наоборот, нацелена на огромные государства и завоевание соседей.
Кроме этого, особенностью каждой из культурных групп цивилизаций будут военные отряды. Уже с эпохи Ранних царств заметны различия, однако здесь всё зависит от доступа к ресурсам. Если на вашей территории есть медь, то вы сможете строить воинов вооружённых медным оружием, а добавьте к этому олово и вы получите мечников бронзового века. Железо это повсеместно распространённый в природе элемент и его наличие расширит арсеналы ваших войск. Стражи в железных доспехах, боевые слоны и воины с самострелами помогут построить вашу империю, а может республику или олигархию за «азиатов» в период» античности. Добавьте к этому кочевую и степную ударную конницу и представьте эффективность взаимодействия этих родов войск.
Отныне каждый из подготовленных (построенных) в городе военных или гражданских отрядов будет стоить городу потери одного или нескольких жителей. Это сделано, чтобы предотвратить злоупотребления компьютерного AI и заставить игрока ценить каждого из своих солдат и рабочих. Все они будут требовать от вас различную от формы правления плату за своё содержание или службу. Теперь содержать огромную армию и строить городские постройки одновременно проблематично.
В связи с тем, что большую часть игры захватывает исторический период так или иначе связанный с рабовладением, то значение рабов в вашем хозяйстве будет трудно переоценить. Они не требуют денег за работу или содержание, а значит их количество не ограничено. Но они работают хуже, чем обычные рабочие вашего государства. Захваченных в плен рабов, если они вам больше не нужны, можно принести в жертву богам вашего народа, что увеличит культуру в городе, где произошло жертвоприношение
Советуем почитать:
- Civilization II: Скорая техническая помощь в вопросах и ответах
- Sid Meier’s Civilization III
- ЭПИТАФИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ
- Update-пакет для Civilization III: Conquests
- Мультимедиа: В единстве — сила
- Обзор видеокарт от PC-REVIEW
- Civilization 3 FAQ часть 8: Технические вопросы