Особенности юнитов в Цив3 Путь Атлантов
BOPOH: Ну что юнитов там больше чем в любой из версии цивы — это, я думаю все знают..
Но есть в Атлантах даже у обычных юнитов свои особенности. Вот о них и поговорим.
Для примера приведу разведчика.
Данный юнит в Атлантах обладает единицей защиты и ходит по горам без штрафов.
По-моему, это классное нововведение может повысить интерес у PBEM-игроков к экспансионистам.. А то сплошное засилье пахарей и работяг.
Еще у разведчиков-атлантов длинная цепочка апгрейда в несколько поколений приводит к внедорожнику с мощной атакой и защитой.
ИМХО это перебор уже.
Разведчик конечно же должен уметь постоять за себя, находить тропы там, где их никто не может найти (и поэтому двигаться по горам без штрафов)…но превращаться в грохочущий военизированный внедорожник — это нарушение принципов разведки:)
Что думаете?
Есть ли в Атлантах такие нюансы у каких-нибудь еще юнитов?
Boris: Наличие единицы защиты мне совсем не нравится. Не знаю, как в ПА, а в RAR у самых слабых варваров атака 2. Поэтому я, как и в стандартной игре, стараюсь уносить от них ноги. Не нравится потому, что он не может бесконечно гулять по чужой территории-его боятся и прогоняют.
А как тебе апгрейт конных, слоновьих и верблюжьих юнитов в ударные вертолёты?
Dark Phoenix: Главная особенность в том что при апгрейде характеристики могут ухудшиться. (Например, при апгрейде особого японского ниндзя его атака уменьшается на 1). А ещё мушкетёр может стать вертолётом….
Boris: Не знаю, как в ПА, а в RAR мушкетёр может стать современным пехотинцем. Разведчик-Хаммером. Вертолётами могут стать лошади, слоны и верблюды.
В RAR у японцев уникальный юнит кензай(7,2,2) апгрейдится в кавалериста(8,3,3), а все особые юниты имеют абсолютно одинаковые характеристики с базовыми(проверял при русификации). Хотя, не могу утверждать, что и в нём нет апгрейда с ухудшением характеристик. Лень просматривать все варианты апгрейдов.
Уменьшение ХП при апгрейде может быть, т.к. у разных юнитов разные бонусы/штрафы ХП.
Советуем почитать:
- Автоматизация рабочих. За и против
- Идеи, которые могут пригодиться для сценария (мода)
- Как определить, что нация уничтожена полностью
- Куда, когда, как и зачем тратить деньги?
- Мнения о Sid Meier’s Alpha Centauri
- Задача рабочих в начале игры
- Сравнение форм правления