Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Моды, сценарии » Путь Атлантов » Особенности юнитов в Цив3 Путь Атлантов

Особенности юнитов в Цив3 Путь Атлантов

BOPOH: Ну что юнитов там больше чем в любой из версии цивы — это, я думаю все знают..
Но есть в Атлантах даже у обычных юнитов свои особенности. Вот о них и поговорим.
Для примера приведу разведчика.
Данный юнит в Атлантах обладает единицей защиты и ходит по горам без штрафов.
По-моему, это классное нововведение может повысить интерес у PBEM-игроков к экспансионистам.. А то сплошное засилье пахарей и работяг.
Еще у разведчиков-атлантов длинная цепочка апгрейда в несколько поколений приводит к внедорожнику с мощной атакой и защитой.
ИМХО это перебор уже.

Разведчик конечно же должен уметь постоять за себя, находить тропы там, где их никто не может найти (и поэтому двигаться по горам без штрафов)…но превращаться в грохочущий военизированный внедорожник — это нарушение принципов разведки:)

Что думаете?
Есть ли в Атлантах такие нюансы у каких-нибудь еще юнитов?

Boris: Наличие единицы защиты мне совсем не нравится. Не знаю, как в ПА, а в RAR у самых слабых варваров атака 2. Поэтому я, как и в стандартной игре, стараюсь уносить от них ноги. Не нравится потому, что он не может бесконечно гулять по чужой территории-его боятся и прогоняют.
А как тебе апгрейт конных, слоновьих и верблюжьих юнитов в ударные вертолёты?

Dark Phoenix: Главная особенность в том что при апгрейде характеристики могут ухудшиться. (Например, при апгрейде особого японского ниндзя его атака уменьшается на 1). А ещё мушкетёр может стать вертолётом….

Boris: Не знаю, как в ПА, а в RAR мушкетёр может стать современным пехотинцем. Разведчик-Хаммером. Вертолётами могут стать лошади, слоны и верблюды.
В RAR у японцев уникальный юнит кензай(7,2,2) апгрейдится в кавалериста(8,3,3), а все особые юниты имеют абсолютно одинаковые характеристики с базовыми(проверял при русификации). Хотя, не могу утверждать, что и в нём нет апгрейда с ухудшением характеристик. Лень просматривать все варианты апгрейдов.
Уменьшение ХП при апгрейде может быть, т.к. у разных юнитов разные бонусы/штрафы ХП.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Мы валим древние деревья, мы запруживаем реки, мы шахтами пронзаем землю, прерии мы измеряем, мы распахиваем нови. Пионеры! о пионеры!.. — Уолт Уитмен, Civilization IV: Colonization


Книги по шахматам