Абсолютная
Монархия — ранняя Средневековая Монархия. При данном типе правления
увеличивается производство и снижается коррупция. Однако на ваше
правительство воздействует военная усталость, котрая может вызвать
существенные гражданские беспорядки во время войны, особенно если вы
являетесь агрессором.
Anarchy (Анархия)
Эффективность
рабочих:
50%
Лимит исследований:
Отсутствует
Метод ускорения:
Отсутствует
Коррупция / потери:
Катастрофичны
Призыв за ход:
0
Лимит военной
полиции:
0
Содержание зданий:
0
Усталость от войны:
Отсутствует
Анархия — это не столько
система правления, сколько ее отсутствие. Ваша цивилизация может
погрязнуть в анархии вследствие отставки правительства после
продолжительных общественных беспорядков, или если вы санкционировали
революцию. Анархия редко длится дольше нескольких ходов. Но на
протяжении этого периода коррупция и потери настолько велики, что
производство останавливается, налоги не собираются и перестают
проводиться научные исследования.
Chiefdom (Племя)
Эффективность
рабочих:
50%
Лимит исследований:
50%
Метод ускорения:
Отсутствует
Коррупция / потери:
Дикие
Призыв за ход:
1 юнит
Лимит военной
полиции:
3
юнита
Содержание зданий:
Обычное
Усталость от войны:
Отсутствует
Chiefdom
(ПЛЕМЯ) — стартовый тип правления по умолчанию. Торговля и
производство очень ограничены и не имеется никаких способов для
ускорения продукции. Рекомендуется сменить данный тип правления при
первом удобном случае.
Communism (Коммунизм)
Эффективность
рабочих:
100%
Лимит исследований:
80%
Метод ускорения:
Плата рабочим
Коррупция / потери:
Общественные
Призыв за ход:
1 юнит
Лимит военной
полиции:
3
юнита
Содержание зданий:
Обычное
Усталость от войны:
Отсутствует
При коммунизме правление
сосредоточено в руках правящей «партии», контролируемой вами,
Председателем. Хотя коммунизм дает больше возможностей для производства,
чем при деспотизме, эта система ограничивает личные свободы, коммерция.
Один позитивный аспект коммунизма — это его влияние на коррупцию:
коррупцию и расточительство: все города подвергаются одинаковому,
ограниченному эффекту.
Конституционная
Монархия объединяет традиционную Монархию с демократическими свободами.
У Вас увеличивается прибыль от коммерции и повышается скорость
производства за счет снижения коррупции. Однако при таком правительстве
возможна усталость от войны, которая может вызвать гражданские
беспорядки во времена войны, особенно если Вы — агрессор.
Democracy (Демократия)
Эффективность
рабочих:
150%
Лимит исследований:
100%
Метод ускорения:
Плата рабочим
Коррупция / потери:
Минимальны
Призыв за ход:
0
Лимит военной
полиции:
0
Содержание зданий:
Обычное
Усталость от войны:
Высокая
Вы
выбираетесь народом, чтобы править в их интересах от всего сердца. Вы
вознаграждаетесь активизацией торговли и производства. Однако, военное
истощение является серьезной проблемой, и в войну следует ввязываться
лишь после всестороннего обдумывания.
Dynasty (Династия)
Эффективность
рабочих:
100%
Лимит исследований:
100%
Метод ускорения:
Принуждение
Коррупция / потери:
Дикие
Призыв за ход:
1 юнит
Лимит военной
полиции:
3
юнита
Содержание зданий:
Обычное
Усталость от войны:
Отсутствует
По мнению разработчиков «Путь
Атлантов» Диннастия — синоним деспотизма, при котором Вы правите имея
абсолютную власть над своими подданными, за Вами, как правило, стоит
армия. У этой системы существует тенденция к уменьшению индивидуальной
свободы и эффективности производственных сил.
Fascism (Фашизм)
Эффективность
рабочих:
100%
Лимит исследований:
90%
Метод ускорения:
Плата рабочим
Коррупция / потери:
Проблематичны
Призыв за ход:
1 юнит
Лимит военной
полиции:
3
юнита
Содержание зданий:
Обычное
Усталость от войны:
Отсутствует
Ты
являешься диктатором фашистом, обращающимся к сильному чувству
национального тождества, и обещаешь счастливое будущее (или возврат к
идеализированному прошлому). Твоя нация считает, что она имеет право на
все, что принадлежит более слабым или менее достойным нациям, так что
военная усталость это не проблема.
Federal Republic (Федеративная
республика)
Эффективность
рабочих:
150%
Лимит исследований:
100%
Метод ускорения:
Плата рабочим
Коррупция / потери:
Минимальны
Призыв за ход:
0
Лимит военной
полиции:
0
Содержание зданий:
Обычное
Усталость от войны:
Высокая
Федеративная
республика — федерация квазинезависимых государств, связанных под
национальным правительством, но все еще сохраняя принцип автономии.
Правительство ответственно людям через систему избранных представителей.
Они имеют самый низкий уровень коррупции но войну очень трудно
выдерживает.
Fundamentalism (Фундаментализм)
Эффективность
рабочих:
50%
Лимит исследований:
50%
Метод ускорения:
Принуждение
Коррупция / потери:
Общественные
Призыв за ход:
1 юнит
Лимит военной
полиции:
4
юнита
Содержание зданий:
Обычное
Усталость от войны:
Отсутствует
Фундаментализм — правительство,
которое управляется радикальными священниками. Подобно Теократии, их
принцип — практика государственной религии. Однако, вместо того, чтобы
полагаться на экономическую поддержку мирных людей, Фундаменталистские
правительства играют на сильных религиозных верованиях их сторонников
чтобы получить максимальный прогресс за короткие промежутки времени.
Monarchy (Монархия)
Эффективность
рабочих:
100%
Лимит исследований:
100%
Метод ускорения:
Плата рабочим
Коррупция / потери:
Проблематичны
Призыв за ход:
1 юнит
Лимит военной
полиции:
3
юнита
Содержание зданий:
Обычное
Усталость от войны:
Низкая
Монархи
правят при помощи абсолютной власти, сурово ограничивая личные и
экономические свободы всего населения, кроме знати и богатого высшего
класса. Однако, население верит в то, что Вы правите по воле богов (или
Бога), что облегчает решение многих проблем производства, которые
встречаются при деспотизме. Коррупция и расточительство значительны, но
уменьшаются при увеличении лояльности королю.
Republic (Республика)
Эффективность
рабочих:
100%
Лимит исследований:
100%
Метод ускорения:
Плата рабочим
Коррупция / потери:
Надоедливые
Призыв за ход:
0
Лимит военной
полиции:
0
Содержание зданий:
Обычное
Усталость от войны:
Высокая
При
республике Вы правите автономными штатами при помощи выражения людей
через своих представителей. Это позволяет людям отстаивать свои личные и
экономические свободы, при этом активизируя торговлю. Тем не менее,
Ваше правление может подвергаться военному истощению, что может стать
причиной значительных гражданских беспорядков во время военных действий,
особенно, если Вы выступаете в роли агрессора.
Socialist Democracies
(Социалдемократия)
Эффективность
рабочих:
150%
Лимит исследований:
100%
Метод ускорения:
Плата рабочим
Коррупция / потери:
Общественные
Призыв за ход:
0
Лимит военной
полиции:
0
Содержание зданий:
0
Усталость от войны:
Высокая
Социалистические
Демократические государства включают современные понятия(концепции)
свободы и экономики, но также и имеют сильное центральное правительство,
что тяжело налоги его люди, чтобы обеспечить широкий объем услуг.
Большие вооруженные силы очень дороги в Социальной Демократии; поддержка
войны также будет весьма трудна.
Theocracy (Теократия)
Эффективность
рабочих:
50%
Лимит исследований:
50%
Метод ускорения:
Принуждение
Коррупция / потери:
Общественные
Призыв за ход:
0
Лимит военной
полиции:
3
юнита
Содержание зданий:
0
Усталость от войны:
Высокая
Теократия
— это правительство, контролируемое священниками. Оно фокусируется на
практике государственной религии полагаясь на сборы и пожертвования на
содержание церквей и обслуживание обрядов. Однако, производство
страдает, поскольку люди вынуждены больше времени уделять религии.
Научные исследования сдерживаются тезисом: «Истина в Вере».
Справедливые не должны прятаться перед барабанным боем человеческого прогресса. Хотя вчерашняя песня исчезает в вызове завтрашнего дня, Бог всё ещё наблюдает и судит нас. Зло подстерегает нас в каналах данных так же как оно нас подстерегало на улицах прошлого. Но сами улицы никогда не были злыми.— Сестра Мириам Годвинсон, «Священная борьба», Sid Meier’s Alpha Centauri