Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Стратегия и тактика » Дорога к Дипломатической победе

Дорога к Дипломатической победе

Я играю на уровне Монарх и почти каждая моя игра заканчивается дипломатической победой. Многие считают, что дипломатическая победа — это слишком «легко» и вообще «чит». Не согласен. Планирование дипломатической победы с самого начала игры предоставляет ряд трудностей.

Прежде всего, это означает мирное развитие. Однако, в игре очень часто война является просто необходимой. А война означает ухудшение репутации, столь необходимой для дипломатической победы.

Я чрезвычайно осторожен со своей репутацией. Это первая и главная вещь, так как никакие подарки и взятки не смогут восстановить ее. Для поддержания хорошей репутации следует иметь ввиду несколько вещей.

Никогда не разрушайте города компьютера. Захватывая вражеский город я уменьшаю его до населения 1 (путем голода) с мощной культурой и сильным гарнизоном. И никогда не теряю захваченные города из-за культуры.

Никогда не нарушайте договор о Праве Прохода (Right of Passage). Т.е. если вы решили объявить войну компу, убедитесь, что на его территории нет ни одного вашего юнита, даже мирного или корабля. И объявляйте войну заранее, не нападайте внезапно.

Никогда не отвергайте сделку, не предложив что-нибудь взамен. Когда Аи предлагает мне сделку, которая мне не нравится, я говорю «нет», но затем дарю компу карту мира бесплатно (как пример). И это единственная причина, по которой я делаю подарки компу. Торговля — ключ к хорошим отношениям с соседями. Очень важно иметь много активной торговли. Если я получаю за свои открытия от крупных наций кучу денег, я всегда заключаю аналогичные договора и с маленькими нациями, которые могут предложить совсем мало. Но я иду на это. Тем более, что маленькие нации все равно не смогут причинить мне вреда.

Никогда не разрывайте заключенных сделок! Если я хочу начать войну, я жду пока не закончатся текущие сделки, только после этого я завершаю сделки и начинаю войну.

Учитывая все вышесказанное, я никогда не заключаю Пакта о Взаимной Защите (Mutual Protection Pact). Поскольку хочу контролировать, где, когда и с кем я буду воевать. Я заключаю Договор о Праве прохода, если какая-то нация просит его, но в Пакт о Защите не вступаю никогда. Уж лучше вместо этого использовать Военный Альянс против кого-либо. При этом, необходимо дождаться 20 ходов, прежде чем заключать мир с тем, против кого вы заключили Военный Альянс.

Наконец, я понимаю, что все равно далеко не каждая нация любит меня. Обычно, я имею две-три крупных войны либо чтобы потеснить сильных конкурентов, либо — за ресурсы. Эти нации обычно меня не любят, естественно. Но мне же не нужен каждый голос при голосовании, лишь — большинство.

Таким образом, как вы сами видите, дипломатическая победа требует определенной работы и заботы о репутации. Но если следовать указанным выше правилам, то почтив всегда можно выиграть выборы в ООН (на самом деле я не проиграл до сих пор ни одного голосования).

Как я уже упоминал выше, в основном я следую дорогой мирного строительства с несколькими стратегическими войнами. Но чтобы вступить в войну я прежде выстраиваю богатую экономику и самую передовую науку, что обычно происходит в середине Индустриальной эпохи. Если нацеливаешься на дипломатическую победу, нет никакого вреда в торговле технологиями, тем более если это делает вас богатым и любимым. Я торгую практически каждой технологией, поддерживая лидерство на 1-2 технологии. И поэтому у меня никогда не возникало проблем с постройкой ООН.


Автор: satchel

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Пропустите одно сражение, и вы вдохновите этим многих — Публий Сирийский, Rome: Total War


Книги по шахматам