Формула оценки соотношения сил
Если Сила армии Игрока А > 1,2 * Сила Армии Игрока В, то армия Игрока А сильная по сравнению к игроку В.
Если Сила армии Игрока А < 08 * Сила Армии Игрока В, то армия Игрока А слабая по сравнению к игроку В. Иначе средняя Сила армии = сумма силы всех юнитов игрока сила юнита = хит поинты * (1,5 * атака +1 * защита + 0,175 сила бомбардировки)
Xaoc: В не зависимости от ситуации на линии фронта комп никогда не снимает определённого количества солдат из городов. И получается, что в экране военного советника- «численность вооруженных сил такого-то государства превосходит нашу», а фактически в переломный момент у меня больше войск (иногда снимаю всю защиту с городов).
BOPOH: кроме того, AI (в отличие от игрока) не умеет использовать геометрию карты, чтобы создавать ударным кулаком двойные и тройные угрозы, вместо этого он действует прямолинейно и предсказуемо.
Из формулы также видно что полномасштабный апгрейд юнитов (при достаточной казне) может коренным образом поменять предварительную оценку. Т.е. намеренное затягивание с апгрейдом — самый лучший способ дезинформации вражеского военного советника. Этот прием широко практикуется в онлайн и PBEM играх. В онлайн игре данный трюк помимо дезинформации оказывает колоссальный психологический эффект.
Советуем почитать:
- Итоги чемпионата PBEM клуба Civ@
- Файл conquest.ini. Настройки, которые могут пригодиться
- Баллады о лидерах
- Античит: инструкция к применению
- Civilization: почему у русских в начале Москва?
- Куда, когда, как и зачем тратить деньги?
- Как взять денег взаймы