От простого к сложному. Сценарий Allunits
Для того чтобы начать создавать СВОЕ — нужно изучить созданное другими и попытаться вместе с ними проделать те же самые шаги.
Без знания возможностей редактора не создать качественный сценарий или мод.
Давайте вместе с вами с помощью редактора сами создадим мод(сценарий) «Allunits»
Суть его в том, что каждая цивилизация может производить спецюнитов всех других цивилизаций. Если вы когда-нибудь мечатли сыграть Египтом, но иметь при этом гальских мечников — то как раз этот сценарий исполнит ваши мечты.
Для того чтобы это сделать, вам по меньшей мере нужно знать всех спецюнитов. (можно посмотреть в цивилопедии)
Приступаем:
1.Шаг первый. Открываем редактор (откроется безымянный biq-файл) и выбираем на вкладке «Scenario» опцию «Custom Rules», ставим на ней галочку. После этого вас предупредят, что «неправильное использование опций редактора для изменения правил может привести к непредсказуемым последствиям.» Именно это мы и собираемся делать — менять правила.
2.Шаг второй. Открываем вкладку «Rules» (если не сделать шаг1, то эта вкладка будет неактивной) и выбираем опцию «Edit Rules» для редактирования правил.
3.Шаг третий. В открывшемся окне «Edit Civilization 3 Rules» находим вкладку «Units»
внешний вид (уменьшенный):
с помощью скролинга выбираем спецюнита (в нашем примере это Казак — спецюнит у русских)
Находим следующую вкладку:
В ней содержится информация о том, какая цивилизация может строить данный юнит.
По умолчанию казака может строить только Россия.
С помощью клавиш Shift и/или Ctrl выделяем все цивилизации в этом списке, кроме варваров.
Тем самым мы разрешаем другим цивилизациям производить казака.
4.Шаг четвертый. Последовательно проделываем шаг 3 для всех спецюнитов.
5.Шаг пятый. Закрываем окно «Edit Civilization 3 Rules» и сохраняем наш безымянный biq-файл, например, под названием «Allunits» в папку «Scenarios» вашей версии игры.
Всё. Мод(сценарий) «Allunits» создан.
Для игры в него запустите игру и выберете опцию «загрузить сценарий», найдите «Allunits», загрузите и наслаждайтесь своим творением.
Советуем почитать:
- Как создать свой ресурс в Civ III
- Цивилизационные миры. Редактор карт к Civilization III
- РОЖДЕНИЕ НАЦИЙ. ОСНОВЫ РАБОТЫ В РЕДАКТОРЕ RISE OF NATIONS
- Горячие клавиши для Civilization 3
- Как добавить свой юнит в Civ III
- Civilization 3 FAQ часть 8: Технические вопросы
- Sid Meier’s Civilization V SDK (Software Development Kit)