Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization IV » Влияние религии в Civilization IV на отношения с AI

Влияние религии в Civilization IV на отношения с AI

Автор выражает благодарность BuDDaH’y нашедшему на ИХфанатиках материалы, которые помогли при создания данной статьи.

Религия, как бы её ни ругали игроки, имеет очень большое значение в Игре, в частности это значение велико в дипломатии с AI, и если вы хотите играть в Цивилизацию на уровне профи, в этом вопросе вы должны разбираться , тем более что он не представляет особой сложности.

Возможные религиозные отношения между Игроком и AI

Существует три возможных положения:

1. Игрок не имеет государственной религии, у AI есть или нет Государственная религия, либо у игрока есть религия, а у AI нет

Собственно самое простое ни каких + и – в отношении с AI при таком положении вещей вы не получите.

2. Игрок и AI имеют одинаковую Государственную религию

Самый приятный вариант для Игрока, здесь мы имеем такую ситуацию, после того как у Игрока с AI становиться одинаковая религия (Либо они находят друг друга, уже имея одинаковую религию), то мы сразу же получаем +1 в отношениях (Базовый плюс). И затем через каждые 10 ходов (параметр ISameReligionAttitudeDivisor) (Время начинает считаться с хода окончания Анархии) мы будем получать ещё +1 пока не упрёмся в число равное максимально возможному в отношениях связанных с религией для данного AI (У каждого Лидера «потолок» свой, смотреть таблицу №1), но мы не будем получать плюсов, если будем иметь одну религию, НО не знать друг друга. При переходе на другую религию, либо при переходе на свободную религию, ВСЕ накопленные плюсы стираются, и если вы потом вернётесь обратно к той же религии то придется всё начинать заново. Так же важно отметить, что к базовому плюсу вы получите ещё +1 если AI основатель своей религии.
ВНИМАНИЕ!!! — Повышение никак не зависит от — уровня сложности, скорости игры, лидера за которого мы играем.

Таблица №1

Лидер Базовый плюс Макс. возможное
кол-во плюсов
получаемое со временем
Варвары 0 0
Александр 1 4
Ашока 1 7
Вашингтон 1 5
Бисмарк 1 3
Екатерина 1 5
Ганди 1 4
Кир 1 4
Елизавета 1 4
Фредерик II 1 4
Чингисхан 1 4
Изабелла 1 6
Хатшепсут 1 5
Юлий Цезарь 1 3
Уайна Капак 1 5
Хубилай-Хан 1 4
Людовик XIV 1 4
Манса Мунса 1 6
Мао Цзе-дун 1 2
Монтесума 1 2
Наполеон 1 4
Пётр 1 4
Цинь Ши-хуанди 1 4
Франклин Рузвельт 1 3
Саладин 1 5
Токугава 1 3
Виктория 1 4

3. Игрок и AI имеют различную Государственную религию

Самый неприятный вариант развития. Здесь мы имеем следующую ситуацию, после того как мы принимаем религию противоположную данному AI, мы сразу же получаем Базовый минус, для каждого Лидера свой, смотреть Таблица №2, и дальше через 5 ходов (параметр iDifferentReligionAttitudeDivisor) мы получим ещё -1 в отношениях в независимости от Лидера AI, это и будет максимальный минус за противоположные религии, больше отношения не ухудшаться. При переходе на другую религию, которая то же противоположна религии данного AI минус в отношении сохраняется, если же мы переходим на религию AI или свободную религию то ВСЕ накопленные минусы стираются, и если вы потом снова примите религию противоположную AI то получите опять базовый минус. Так же важно отметить, что к базовому минусу добавляется ещё -1, если AI основатель своей религии.
ВНИМАНИЕ!!! – понижение в отношениях с AI ни как не зависит от — уровня сложности, скорости игры, лидера за которого мы играем

Таблица №2

Лидер Базовый минус Макс. возможное
кол-во минусов
получаемое со временем
Варвары 0 0
Александр -1 -1
Ашока 0 -1
Вашингтон -1 -1
Бисмарк 0 -1
Екатерина -2 -1
Ганди 1 -1
Кир -1 -1
Елизавета 0 -1
Фредерик II -1 -1
Чингисхан 0 -1
Изабелла -2 -1
Хатшепсут -2 -1
Юлий Цезарь -1 -1
Уайна Капак -2 -1
Хубилай-Хан 0 -1
Людовик XIV -2 -1
Манса Мунса -2 -1
Мао Цзе-дун 0 -1
Монтесума -2 -1
Наполеон 0 -1
Пётр -1 -1
Цинь Ши-хуанди -1 -1
Франклин Рузвельт 0 -1
Саладин -2 -1
Токугава -1 -1
Виктория 0 -1

Вывод:

Как видно из таблиц, отношения на религиозной почве могут колебаться от +9 (с Ашокой) до -4 (с Монтесумой, Саладином и другими), и эти данные как нельзя кстати можно использовать, например, при игре на Дипломатию, или при игре с включённой опцией – Агрессивные AI, где каждый минус в отношениях на счету.


Автор: liar
Источник: modiki.civfanatics.ru

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Место, куда ступила нога Сида Мейера, считается колонизированным. Место, где он сел, нарекается городом. Место, где он лег, объявляется колыбелью новой цивилизации. — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам