Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization IV » Apostolic Palace — новый вид победы в Civilization IV

Apostolic Palace — новый вид победы в Civilization IV

Строительство Apostolic Palace

Строительство AP становиться доступным после открытия Theology. Постройка возможна только в том городе, в котором присутствует государственная религия. Если государство не приняло религию, строительство AP невозможно.

AP считается принадлежащим той религии, которая являлась государственной в момент окончания постройки. Если государство меняет религию, а в городе, где идет строительство, отсутствует эта новая госрелигия, то строительство автоматически прекращается (правда молотки «держатся в памяти», и при возврате религии, город может продолжать постройку).

Братство Apostolic Palace

После ввода в эксплуатацию AP, весь религиозный мир делится на три группы:

  1. Полноправные члены AP (назовем их условно эцилопами) — это те цивилизации, у которых государственной является религия AP.
  2. Члены AP, имеющие право голоса (чатлане) — цивилизации, у которых госрелигия отличается от религии AP, но у которых хотя бы в одном городе распространена религия AP.
  3. «Нечлены» AP (пацаки) — цивилизации, у которых нет ни одного города с религией AP.

Выборы главы AP

Сразу по завершению строительства начинаются выборы главы AP. На роль главы AP выдвигаются два кандидата, одним из которых является правитель, построивший AP. Второй кандидат определяется так:

  1. Среди всех голосующих (за исключением владельца AP) выбирается тот, у кого наибольшее количество единиц населения, обращенных в веру AP. Т.е. для каждого голосующего суммируется размер всех городов, в которых распространена религия AP. При этом, если у нескольких АИ это число одинаковое, то берется первый из них по очередности хода.
  2. Если этот выбранный АИ является эцилопом, то он становится вторым кандидатом на выборах. А если этот выбранный АИ является чатланином, то второго кандидата на выборах не будет (!).

У этого подхода есть очевидный глюк: например пусть у нас эцилоп и чатланин имеют одинаковое количество населения верующих. Тогда, если эцилоп ходит первый, то (все нормально) — он становится вторым кандидатом, а вот если первым ходит чатланин — то второго кандидата вообще не будет (что никак не соответствует логике!). По аналогичному принципу ведется подбор второго кандидата при голосовании на победу.

После определения кандидатов начинается голосование за кандидата. Участие в голосовании принимают эцилопы и чатлане. Пацаки — отдыхают. Победивший на выборах становится главой AP на N-е количество ходов. Глава имеет право на постановку тех или иных резолюций на голосование. В данной статье я рассмотрю только резолюцию о дипломатической (религиозной) победе.

Подсчет голосов

Подсчет голосов ведется следующим образом: для каждой цивилизации суммируется размер всех ее городов, в которых распространена религия AP. После чего, если цивилизация является эцилопом, то полученное количество голосов удваивается. Например, мы имеем 3 города размером 10, 8 и 7, в которых распространена религия AP (остальные города не имеют значения). Значит, мы имеем 25 голосов. Если у нас государственной религией является религия AP, то мы имеем не 25 а 50 голосов.

Условия победы

  • Для победы необходимо выдвинуть на голосование резолюцию о победе. Данная резолюция становится доступной только тогда, когда во всем мире не останется ни одного пацака. Для победы, необходимо набрать 75% голосов.
  • После выхода патча 3.13 добавилось еще одно условие для резолюции: она доступна, только если ни одно государство не владеет всеми 75% голосов (тем самым обеспечивая себе безусловную победу).

Автор: Monster
Источник: modiki.civfanatics.ru

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Большая армия всегда беспорядочна — Еврипид, Rome: Total War


Книги по шахматам