Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization IV » Civ4 Beyond the Sword

Архив рубрики «Civ4 Beyond the Sword»

postheadericon Руководство и прохождение по «Sid Meier’s Civilization 4: Beyond the Sword» от журнала Игромания

Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос… а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось протолкнуть резолюцию о прекращении торговли с несчастным. И сейчас, когда он стал так слаб и жалок, можно подумать и о войне…

Если в предыдущем дополнении основной упор был сделан на войну, то теперь все силы брошены на достижение победы мирным путем. Новых способов победить не открылось, но возможности значительно расширились. Как правило, это различные способы пакостить соседям — от мелких шпионских гадостей до крупных дипломатических «бомб». Если быть точным, кроме шпионажа в игру не было привнесено ни одной серьезной идеи. То, что есть, меняет процесс не столь уж существенно. Но это «несущественно» перекроило возможности игры так, что порой трудно сказать, та ли это «Цивилизация» под номером четыре, что мы знали. Правда, стоит отметить, что наибольший эффект от новшеств вы увидите, если достигнете в развитии последних веков, — это не Warlords с ее ранними изменениями.

postheadericon Стратегическое руководство по Civilization 4: Чудеса

Общие сведения | Начало игры | Технологии | Города | Армия | Чудеса | Культура | Великие люди | Дипломатия | Религия | Шпионаж | Вассалы | Корпорации | События | Победа

Общие сведения

  • В отличие от прежних версий Civilization, Чудеса не являются критичными для победных стратегий. Избегайте «Склонности к Чудесам» – строительства Чудес, которые дают маленький бонус или быстро становятся ненужными, вместо более значимых строений и юнитов. Каждое чудо требует очков производства («молотков»), которые, возможно, можно направить на что-то более приземлённое, но более значимое.
  • Вам также следует отметить, что чем выше уровень сложности, тем более жёсткой становится конкуренция с AI за чудеса. Лучше всего, когда вы поднимаете уровень сложности, добровольно забыть о постройке чуда или двух, а возможно, даже нескольких.

postheadericon Стратегическое руководство по Civilization 4: Шпионаж

Общие сведения | Начало игры | Технологии | Города | Армия | Чудеса | Культура | Великие люди | Дипломатия | Религия | Шпионаж | Вассалы | Корпорации | События | Победа

  • Шпионаж в «ванильной» Civilization IV и в Варлордах был довольно прост. Исследуйте Коммунизм, постройте Скотлэнд-Ярд и создавайте шпионов (максимум: 4). Ваши шпионы могут незамеченными проникать на территорию врага, открывая вам доступ к экранам городов других цивилизаций, и могут за определённое количество золота, выполнить несколько шпионских миссий — разрушить улучшение или уничтожить все очки производства, накопленные на текущую постройку, например.

postheadericon Стратегическое руководство по Civilization 4: Вассалы

Общие сведения | Начало игры | Технологии | Города | Армия | Чудеса | Культура | Великие люди | Дипломатия | Религия | Шпионаж | Вассалы | Корпорации | События | Победа

  • Вассал является цивилизацией AI, которая становится подвластной другой цивилизации, как AI, так и человека, называемой «хозяином».
  • Вассальные отношения становятся доступными после Феодализма. По меньшей мере одна из вовлечённых в них цивилизаций должна обладать этой технологией, чтобы установить вассальные отношения.
  • Цивилизации могут стать вассалами двумя способами:
    • Добровольно: Цивилизация может выбрать вассальную зависимость от другой цивилизации. Обычно это происходит только в том случае, если более маленькой и слабой цивилизации AI угрожает большая цивилизация. Более слабая цивилизация может добровольно предложить себя в качестве вассала третьей цивилизации взамен на защиту. Вассал может в любое время прекратить действие данного соглашения.
    • Капитуляция: Цивилизация вынуждена стать вассалом цивилизации, которая её захватила. Вассал не может прекратить действие этого соглашения за исключением того случая, когда население и территория вассала увеличится (или, напротив, хозяина уменьшится) до половины от показателей хозяина.

postheadericon Стратегическое руководство по Civilization 4: Корпорации

Общие сведения | Начало игры | Технологии | Города | Армия | Чудеса | Культура | Великие люди | Дипломатия | Религия | Шпионаж | Вассалы | Корпорации | События | Победа

  • Корпорации впервые появились в дополнении Beyond the Sword, так что данный раздел имеет отношение только к БТС.
  • Корпорации являются чем-то вроде религий в поздней игре. Их необходимо основать (Великим Человеком, а не первым открыв определённую технологию); они распространяются в другие города (хотя только намеренно и только при использовании Менеджера, а не Миссионера); и они возвращают доход в город с «головным офисом». Также определённые Цивики (Меркантилизм и Госсобственность) функционируют таким же образом, как и Цивик Теократия для религий, предотвращая распространение и деятельность корпораций.

postheadericon Thomas War — мод для Civilization IV: Beyond the Sword

Владимир Ильич ЛенинКатегория: мультиплеерная модификация
Разработчик: tsentom1
Требуется: Beyond the Sword 3.13-3.17
Что нового: графика, цивилизации, лидеры, технологии, строения, схемы правления
Занимает места на жестком диске: 783 MB

Немного чисел. Тридцать одна новая цивилизация (в их числе вьетнамцы, тимуриды, венгры и многие другие), шестьдесят восемь лидеров (такие, как Ленин, Кортес, Аттила, Жанна ДАрк, Симон Боливар, Хо Ши Минн, Самуэль де Шамплен — все с новыми портретами, позаимствованными из новой Colonization или изготовленными фанатами), чудеса и проекты в количестве сорока четырёх штук (готовьтесь строить Сфинкса, Ворота Иштар и Трафальгарскую площадь), десяток схем правления и многое другое.

postheadericon Дополнения Civilization IV: Beyond the Sword и Warlords — Игры Gamer.ru

Civilization IV: Warlords — это первое дополнение к Цивилизации 4. Впервые о дополнении было объявлено 16 марта 2006 года, и работы над ним велись в Firaxis Games. Игра пошла «на золото» 6 июля, и 24 июля запланирован её выход в Северной Америке.

postheadericon Fall from Heaven II — фэнтези мод для Civilization IV: Beyond the Sword

Категория: модификация, глобальный мод
Требует: Civilization IV: Beyond The Sword 3.19
Разработчик: Fall from Heaven Team
Что нового: текстуры, модели, расы, лидеры, множественные изменения в механике
Размер на жестком диске: 368 МБ
Важность знания английского: средняя

Новый мир. Действие игры переносится в фэнтезийный мир (а именно — в мрачную вселенную, созданную по мотивам авторского модуля для Dungeon and Dragons), а это значит, что нам придется воевать эльфами, гномами и прочей нечистью, добывать драконью кость вместо слоновьей, а научное дерево закончится на уровне мушкетов и закованных в латы рыцарей.

postheadericon Sid Meier’s Civilization IV: Beyond the Sword (Civilization IV: Эпоха огня) Как побить «Божество»?

Несмотря на то, что игру Civilization IV: Эпоха огня нельзя назвать свежей, не все любители пошаговых стратегий одолели ее на максимальных уровнях сложности. А ведь именно там нужно доскональное понимание механики игры и глубокий просчет вариантов, именно так раскрывается вся глубина этого шедевра.

postheadericon Финальный патч 3.19 для русской версии «Civilization IV: Эпоха огня» от 1С

Имя файла: Civ4_BTS_patch_319.rar
Размер файла: 83.08 MB
Язык: русский
Установка: *.exe (требует наличия русской локализованной версии от 1С — Civilization IV: Эпоха огня)

Скачать патч v.3.19 для Civilization IV: Beyond the Sword

Ссылки на скачивание:

Полный перечень изменений вносимых патчем



1 из 212

Солдаты не любят, когда ими командует неблагородный — Оносандер, Rome: Total War


Книги по шахматам