Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization IV » Civ4 Beyond the Sword » Стратегическое руководство по Civilization 4: Корпорации

Стратегическое руководство по Civilization 4: Корпорации

Общие сведения | Начало игры | Технологии | Города | Армия | Чудеса | Культура | Великие люди | Дипломатия | Религия | Шпионаж | Вассалы | Корпорации | События | Победа

  • Корпорации впервые появились в дополнении Beyond the Sword, так что данный раздел имеет отношение только к БТС.
  • Корпорации являются чем-то вроде религий в поздней игре. Их необходимо основать (Великим Человеком, а не первым открыв определённую технологию); они распространяются в другие города (хотя только намеренно и только при использовании Менеджера, а не Миссионера); и они возвращают доход в город с «головным офисом». Также определённые Цивики (Меркантилизм и Госсобственность) функционируют таким же образом, как и Цивик Теократия для религий, предотвращая распространение и деятельность корпораций.
  • В отличие от религий, корпорации имеют стоимость.
    • Стоимость деятельности: Для каждого города существует стоимость деятельности, которая основывается на количестве ресурсов, потребляемых корпорацией; чем больше потребляется ресурсов, тем выше стоимость деятельности. Отметьте, однако, что вы оплачиваете деятельность только в своих городах, в которых вы распространили корпорацию; если вы распространите корпорацию в города других цивилизаций, они будут оплачивать стоимость деятельности в своих городах.
    • Стоимость распространения: Существует также разовый платёж, который вам необходимо оплатить каждый раз, когда вы распространяете свою корпорацию в городе как своём, так и чужом.
  • Лучше всего основывать корпорации в городе с Уолл Стрит для того, чтобы увеличить и максимизировать количество золота за ход, которое вы получаете от каждого города.
  • Лучшими корпорациями являются:
    • Sid’s Sushi Co: вырабатывает дополнительную пищу и культуру в зависимости от того, как много морских пищевых ресурсов и риса есть у вас непосредственно или посредством торговли. Она лучше, чем её соперник Cereal Mills, потому что морские пищевые ресурсы для большинства карт являются более общими, чем зерновые, и кроме пищи она производит ещё и культуру. Дополнительная пища позволяет вам увеличить ваш город и использовать больше специалистов (использование нескольких специалистов-торговцев обычно с лёгкостью окупает стоимость действия корпорации). Sid’s Sushi также является наилучшей корпорацией для распространения среди других цивилизаций, чтобы получить больше финансовой отдачи; однако помните, что кроме пищи она производит и культуру, так что не распространяйте её в иностранный город, который расположен в непосредственной близости от ваших границ.
    • Mining Inc.: Даёт вам дополнительное производство (молотки) в каждом городе, в котором она распространена. В поздней игре фокус довольно часто переходит с коммерции на молотки (например, чтобы построить компоненты космического корабля для победы в космической гонке, или чтобы построить военных юнитов для победы завоеванием или доминацией), так что распространение Mining Inc. в ваши самые лучшие производственные города, делая их ещё более производительными, может внести существенное различие. Обычно лучше не распространять Mining Inc. среди цивилизаций-соперников.
  • Обе эти корпорации также можно распространить в окраинных городах с низким уровнем пищи или производства, чтобы сделать их более жизнеспособными.
  • Ценность остальных корпораций, как и многих чудес, гораздо больше зависит от ситуации.
    • Aluminum Inc. и Standard Ethanol полезны, если у вас отсутствует доступ к ключевым ресурсам (алюминий или нефть соответственно). Они также производят дополнительные очки исследований, так что они могут быть полезны, если вы отстаёте по технологиям.
    • Civilized Jewelers по-настоящему полезны только в том случае, если вы нацелены на культурную победу.
    • Creative Constructions и Cereal Mills являются «утешительными корпорациями», если вам не удалось основать Mining Inc. и/или Sid’s Sushi Co. соответственно (хотя Creative Constructions производит дополнительную культуру, тогда как Mining Inc. этого не делает, так что первую можно использовать для культурной победы).
  • Помните, что корпорации могут быть основаны только Великими Людьми. Если вы не уверены, что в поздней игре относительно легко сможете произвести требуемого Великого Человека, то вам стоит сохранить Великого Человека, если удастся произвести его раньше.
  • Также помните, что вы должны будете использовать специальные цивики, чтобы корпорации действовали, а другим цивилизациям также необходимо использовать один из таких цивиков, если вы хотите распространить к ним корпорацию и получать с неё доход.
    • Свободный рынок является лучшим цивиком для корпораций, так как стоимость их содержания сокращается на 25%.
    • Защита окружающей среды позволяет действовать корпорациям, но стоимость их содержания возрастает на 25% (на 50% выше, чем при Свободном рынке!).
    • Меркантелизм предотвращает распространение иностранных корпораций в тех городах цивилизации, в которых уже есть корпорация.
    • Госсобственность предотвращает распространение и деятельность всех корпораций, включая ваши собственные.
  • Распространение корпораций в цивилизации, использующей Защиту окружающей среды, может нанести серьёзный удар по её экономике. Однако имейте в виду, что цивилизация может переключиться на Госсобственность, чтобы избавиться от эффектов корпорации, и, таким образом, лишить вас доходов от корпораций на их территории.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Муж не должен хотя бы на миг отходить от оружья; ибо как знать, когда на пути копье пригодится. — Речи Высокого, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам