Civilization IV: Какой будет игра
Издатель:2K Games
Разработчик:Firaxis
Планируемый год выхода:2005
Жанр:Strategy
Более 6 миллионов проданных копий и беспрецедентная реакция фанов и прессы по всему миру доказывают, что Sid Meier’s Civilization — одна из лучших игр всех времен на PC. Теперь Sid Meier и Firaxis Games поднимут эту необычайно увлекательную и затягивающую игру на новую высоту, добавив новые способы играть и выигрывать, новые инструменты управления и расширения вашей цивилизации, совершенно новые и удобные вазможности для создания модов и расширенные возможности и опции мультиплейера. Civilization IV принесет нам прекрасно детализированный, живой трехмерный мир, что поднимет геймплэй на совершенно новый уровень. Civilization IV уже удостоилась внесения в десятку лучших игр 2005 года и игроки всего мира должны сыграть в нее!
Быстрый темп геймплея– геймплей был оптимизирован для краткости, быстроты и увлекательности.
Больше возможностей и меньше трудностей– удобный интерфейс будет легко понятен игрокам в RTS и «стрелялки», что даст новичкам возможность быстро освоится в игре.
Дерево наук– гибкое дерево наук позволит игрокам использовать различные стратегии для уникального пути развития их цивилизаций.
Больше цивилизаций, юнитов и зданий/улучшенийдля развития и роста вашей империи.
Мультиплейер– режимы игры по сети, Инету, почте и через сервер, сохранящий ходы игроков (PTBS) позволит игрокам опробовать все новые стратегии в противостоянии или союзе с другими игроками.
Игра командой– при игре в мультиплейере или с компом, игра командой позволяет новый способ создания закрытых союзов, позволяющий совместно использовать эффекты чудес, видимости карты, обмена юнитами и общей территории, что дает огромное возможности для новых стратегий и тактик.
Графика Civ IV– красивый трехмерный мир с десятками полностью анимированных юнитов (включая уникальных юнитов для каждой цивилизации) и полностью настраиваемыми армиями. Города и чудеса будут видны на карте, вернутся видеоролики для чудес.
Инструменты для создания модов– для полной поддержки создания модов, игра содержит мощный редактор карт с поддержкой XML и Python.
Выбор лидера– у большинства цивилизаций можно выбрать одного из двух лидеров, при чем у каждого есть свои особенности, дающие плюсы при игре.
Общественный строй— с новыми открытиями появляются новые варианты общественного строя. Сводоба слова или рабство? Наследование трона или открытые выборы? Это дает возможность создавать бесконечное число госстроев.
Религия– в игру включены 7 религий, становящися доступными по мере исследований. После открытия, религия распространяется по империям всех игроков, позволяя им использовать ее для управлением числом счастливых, получения доходов и появления Великих Пророков.
Великие люди– по мере использования игроком специалистов, в городе к которому они приписаны, накапливаются специальные очки. Великие люди включают в себя Артиста, Магната, Пророка, Инженера и Ученого. Они могут быть использованы для получения бесплатных открытий, начала Зотого века или присоединятся к городу для увеличения его производительности.
Продвижение— у каждого юнита есть свой способ продвижения, учитывающий специфику юнита. Развитие позволяет получать бонусы к защите/нападению на некоторых типах местности, бонусы к движению, бонусы к радиусу видимости и увеличению шансов.
Видеоролики в игре— Civ IV включает в себя более 70 видеороликов.
Источник: www.gamershell.com
Перевод: Deimon
Советуем почитать:
- Firaxis Games
- Civilization 3 FAQ часть 1: общие вопросы
- Сорен Джонсон и его вклад в серию — Civilization IV
- Sid Meier’s Civilization V
- Новости от Джефа Бриггса и Сида Мейера
- Овца в волчьей шкуре. Рецензия | CIVILIZATION 3: CONQUESTS. Журнал PC Игры
- Время не властно над истинными ценностями