Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер

Архив рубрики «Дипломатия»

postheadericon Civ4: Давайте устроим Мировую войну

Мир это ложь, есть только страсть.
Через страсть, я получаю силу.
Через силу, я получаю мощь.
Через мощь, я получаю победу.
С победой мои оковы сброшены.
Сила освободит меня.
—Девиз Ситхов (Звездные Войны)

Добро пожаловать на темную сторону!

Мировая война это вам не детская забава. Плохие парни в фильмах всегда проигрывают, потому что они начинают войну, чтобы поразрушать да посмеяться.

Мировая война служит для определенной цели. Ее цель – позволить вам накопить силы, превышающие силы ваших противников, пока они убивают друг друга. Начинайте войну тщательно, рассудительно, с холодной головой.

Вообще говоря, вы устраиваете МВ(мировую войну) путем подкупа стран, с целью атаковать другие страны, которые угрожают вам и могут стоить вам победы. Следовательно, есть 3 ключевых элемента МВ:

  • (А) Ведение по технологиям,
  • (Б) Захватчики, и
  • (В) Жертвы.

postheadericon Apostolic Palace — новый вид победы в Civilization IV

Строительство Apostolic Palace

Строительство AP становиться доступным после открытия Theology. Постройка возможна только в том городе, в котором присутствует государственная религия. Если государство не приняло религию, строительство AP невозможно.

AP считается принадлежащим той религии, которая являлась государственной в момент окончания постройки. Если государство меняет религию, а в городе, где идет строительство, отсутствует эта новая госрелигия, то строительство автоматически прекращается (правда молотки «держатся в памяти», и при возврате религии, город может продолжать постройку).

postheadericon Sid Meier’s Civilization IV. Растим яблоки раздора

Затяжная война в «Цивилизации» — вещь очень выгодная…. когда ее ведете не вы. И очень часто приходится провоцировать нации на военное столкновение, в котором вы участвовать не будете — либо временно, пока они не истощат силы друг друга, либо вовсе. Особенно актуальны такие операции в финале игры, когда вы стремитесь к технологической либо культурной победе, но понимаете, что гонка может быть проиграна.

Согласитесь, это — повод задуматься о том, как эффективнее всего спровоцировать войну, не ввязываясь в нее самому.

postheadericon Влияние религии в Civilization IV на отношения с AI

Автор выражает благодарность BuDDaH’y нашедшему на ИХфанатиках материалы, которые помогли при создания данной статьи.

Религия, как бы её ни ругали игроки, имеет очень большое значение в Игре, в частности это значение велико в дипломатии с AI, и если вы хотите играть в Цивилизацию на уровне профи, в этом вопросе вы должны разбираться , тем более что он не представляет особой сложности.

Возможные религиозные отношения между Игроком и AI

Существует три возможных положения:

postheadericon Игра одним городом: Дипломатическая победа в Цивилизации 4

После длительного, изнурительного марафона к победе доминацией, вам возможно захочется устроить передышку своим расшатанным нервам и сыграть парочку быстрых игр, которые Civ IV предлагает в большом количестве. На мой взгляд одним из самых приятных вариантов является Игра одним городом, а самой занимательной и захватывающей стратегией в ней – Дипломатическая победа.

Для начала вы можете выбрать игру со следующими параметрами: стандартная карта, обычная скорость, пангея с 7 оппонентами. Постоянные альянсы являются интересным вариантом, но сейчас я буду рассматривать стратегию для игры без перманентных альянсов. Кроме того, оговорюсь, что Стратегия опробована только на уровнях до Принца включительно, на очереди Монарх.

postheadericon Civ4: Дипломатия, ориентированная на завоевание

Цветом выделены замечания переводчика.

Дипломатия — очень сложная вещь. В некоторых многопользовательских играх (причем не только с заголовком CIV), дипломатия, бесспорно, является важнейшим фактором к победе. Правда, мне ничего сказать что-либо о Дипломатии в многопользовательских играх, потому что люди умны, изобретательны, а иногда ведут себя, как раздражающе избалованные дети.

В одиночных играх, однако, AI можно рассматривать как недалеких игроков, которые действуют согласно прогнозируемым образцам. И найти стратегию, чтобы снести мозги АИ, гораздо проще.

Цель этой статьи — обсудить дипломатические подходы, используемые в игре, ориентируемой на завоевание. Статья касается не только игр с победой Завоеванием, но, в целом, применяется и в играх, где игрок просто расширяет свою территорию, эффективно и непрерывно.




Покоренные побеждают — Плаут, Rome: Total War


Книги по шахматам