Архив рубрики «Colonization»
Colonization GOG-версия
Год выпуска: 1994
Жанр: Strategy / Turn-based / Managerial
Разработчик: MicroProse
Издательство: Atari, GOG.com
Платформа: Windows (XP, Vista, 7,8) и Mac OS X (10.6.8)
Классическая DOS-версия оптимизирована под современные компы
Системные требования:
Минимальные для Win: Windows XP / Windows Vista / Windows 7, процессор 1.8 GHz Processor, 512MB RAM (рекомендуется 1 GB), 3D видеокарта совместимая с DirectX 7 (рекомендуется DirectX 9), 1GB на HDD, мышь, клавиатура.
Минимальные для Mac: OS X 10.6.8 или свежее. Процессор: Intel Core 2 Duo 2GHz+ Оперативная память: 2GB of RAM Видео: 64MB, рекомендуется двухкнопочная мышь.
Colonization Original Soundtrack
Имя файла: Colonization-OST.rar
Размер файла: 65.59 MB
Жанр: Soundtrack, OST, Score
Год выпуска: 1995
Композиторы: Allister Brimble, Anthony Putson
Издатель: Atari
Параметры: mp3, 250 kbps
Продолжительность: 00:32:00
Описание: Официальный саундтрек к игре Sid Meier‘s Colonization (классической Колонизации 1994). 26 композиций общей продолжительностью 32 минуты я обнаружил в бонусном контенте GOG-версии Colonization. Пополни свою коллекцию музыкальных треков из игр Сида Мейера.
Ссылки на скачивание:
Colonization. Памятка начинающего колонизатора
Рассказывать о «Colonization» невероятно сложно. Примерно так же сложно, как попытаться объяснить глухому прелесть музыки. Это как раз тот случай, когда один раз увидеть не только лучше, но и просто необходимо.
Теперь же я позволю себе предложить не рассказ об игре — повторю, что с моей точки зрения адекватно сделать это либо крайне занудно, либо вовсе невозможно, — а краткие выжимки из собственного игрового опыта, произвольно сгруппированные в несколько разделов.
COLONIZATION. Быстрый старт
Вместо «Civilization-2» Сид Мейер решил нас порадовать принципиально новым вариантом полюбившейся всем игры. Вне всякого сомнения, тем, кто не раз и не два проводил ночи за «Civilization» разобраться в принципах колонизации нового света будет гораздо легче, чем тому, кто столкнется с подобной игрой впервые. Однако изменилось настолько много (по крайней мере, в интерфейсе), что мы позволили себе предпослать рассказу о «Colonization» эту статью — быстрый старт.
Colonization: игра за Англию на высшем уровне сложности
Я финишировал эту игру на высшем уровне сложности, играя за англичан. Итоговый счет — 150% (2050 очков). Англичане были выбраны из-за того, что у них максимальный прирост населения с континента. А на начальном этапе игры — это самое главное.
Стратегия была такая: города основываются через две на третьей клетке, то есть максимально близко друг к другу (насколько это позволяют горы). При этом хорошо захватить призовые (бонусные) пункты местности — чем больше, тем лучше. Сначала строятся порты на побережье, а шестой-седьмой город был основан в середине континента. Порт лучше делать так, чтобы водой была примерно половина поверхности (3-4 клетки) — иначе еды будет выше крыши, а ресурсы придется импортировать… А это не всегда хорошо удается.
COLONIZATION: Вредные Советы
В стратегико-экономической игре всегда хочется выработать некий алгоритм действий, которым можно было бы руководствоваться по принципу «Делай так — и все будет О.К.» По-видимому, стремление разработать такие честные алгоритмы (жульнические мы здесь рассматривать не будем) и является одним из стимулов, побуждающих играть раз за разом в давно отыгранную игру.
В этом смысле игра «Colonization» представляет особый интерес. В различных журналах и в файлах, циркулирующих по сетевым конференциям очень часто встречаются разнообразные «Полезные Советы», следуя которым можно достичь победных результатов. И это не самое интересное. Самое интересное — то, что они очень часто противоречивы. или неисполнимы.
Colonization глазами игрока в Civilization
Последнее долгожданное детище Сида Мейера (известный игровой программист MicroProse) — «Колонизация» посвящена исследованию и колониальному освоению новых территорий. По мере того, как игрок открывает и разрабатывает Новый Свет, «Колонизация» предлагает бесчисленные варианты выбора. Будучи основана на принципе по-ходовой игры, «Колонизация» обещает стать таким же долгожителем, как и предыдущая разработка Сида Мейера — «Цивилизация». Сходство этих игр по размаху и дизайну вызывает их естественное сравнение.
Отцы основатели. Colonizopedia
Континентальный конгресс — это по сути аналог научно-технического прогресса в Civilization. Отцы-основатели в таком случае заменяют нам Чудеса Света. Существует даже вполне успешная стратегия приоритетов присоединения отцов-основателей (продуманный план их присоединения к Континентальному конгрессу). Всего в игре насчитывается 25 отцов-основателей. А Согласно эффектам их можно классифицировать на 5 больших групп:
Sid Meier’s Colonization
Издатель: MicroProse
Разработчик: MicroProse
Год выхода: 1994
Жанр: Strategy (TBS)
Платформы: Amiga, DOS, Windows, Macintosh
Процессор: 80486
Память: 640 Kb RAM
«Колонизация» посвящена исследованию и колониальному освоению новых территорий. По мере того, как игрок открывает и разрабатывает Новый Свет, «Колонизация» предлагает бесчисленные варианты выбора. Будучи основана на принципе по-ходовой игры, «Колонизация» обещает стать таким же долгожителем, как и предыдущая разработка Сида Мейера – «Цивилизация». Сходство этих игр по размаху и дизайну вызывает их естественное сравнение.
Colonization. Колония на острове в одну клетку
Как ни странно, но строить колонию можно совершенно в экстремальных условиях. Создатели игры явно не учли эту особенность, и рисовали полярные области исключительно для вида. Если высадить десанта на белом квадратике, то сразу обнаружиться, что прокормить он сможет только себя. Но если вспомнить о повышенной производительности за счёт революционного настроения и о богатых ресурсах рыбы около берегов, то становится уже интересно. А если ещё и построить колонию на острове в одну клетку, то видится очень неплохая стратегическая задумка.