Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Colonization » Colonization: игра на высших уровнях сложности

Colonization: игра на высших уровнях сложности

Обзор нюансов игры, которые появляются на высших уровнях сложности.

Сразу приготовьтесь к тому, что Вы с самого начала играете без копейки денег. Закаленным землепроходцам золото не полагается, они должны добывать его тяжким трудом.

Соответственно, меняется и стратегия игры. Если на более простых уровнях Вы получали неплохой старт, имея возможность закупить в метрополии первых, самых необходимых колонистов, то теперь с первых минут игры приходится ориентироваться на производящее хозяйство и сразу же начинать торговать с Европой. Естественно, добровольные переселенцы нужд колоний не покроют.

Так же, как и в Civilization, чем выше Вы забираетесь, тем быстрее, как кажется, идет время. Поэтому создается ощущение, что король быстрее повышает налоги и быстрее добавляет солдат к экспедиционному корпусу. Впрочем, это не совсем иллюзия, поскольку развитие Ваших собственных поселений замедляется.

Помимо этого, метрополия не упускает случая вставить палки в колеса по принципу «Пустячок — а приятно». Может быть, это совпадение, но при игре на высшем уровне сложности мне гораздо чаще предлагали в метрополии преступников, чем на самом простом. Пришлось изобретать способы борьбы с этим явлением. Самый простой известен — пригласить на Конгресс Уильяма Брюстера, но старик
Уильям далеко не всегда оказывается под рукой.

Поэтому, не желая возиться с перевоспитанием преступников, я там же на пристани делал из них миссионеров и отправлял в индейские деревни, рассчитывая получить обратно обращенных. Что обычно и происходило.

И если бы дело было только в преступниках. Очень странно начинают вести себя цены. а оружие, лошадей и инструменты (то есть на то, что Вам больше всего хотелось бы купить) ползут вверх, пока
не достигают заоблачных вершин. А вот если Вы «случайно» начнете разрабатывать месторождение серебра, то еще до того, как его первый груз дойдет до метрополии, цены будут стремительно опускаться. Стоит ли говорить о том, что вообще снижение цен на все, что Вы можете
предложить, идет достаточно высокими темпами. По крайней мере, мне так показалось.

Даже подарки, которые может предложить метрополия, вполне способны оказаться некоторым подобием троянского коня. Скажем, маетесь Вы с минимумом флота, а тут король и говорит: «Прослезился я, увидев твое бедственное положение. Хочешь, фрегат подарю?». Хочу,
отвечаете Вы, не подозревая ничего худого. Корабль-то он дарит, да только на следующий ход объявляет: раз я тебе посодействовал, посодействуй и ты мне — повышаю налоги сразу на десять процентов!

Далее, чем сложнее, тем более активны иностранные державы. Со стороны ндейцев я этого особенно не заметил. А вот иностранцы так и стараются постоянно вступить с Вами в контакт, устроить рейд, поплавать вдоль ваших берегов. Кроме того, если на низких уровнях
индейские руины иностранцев практически не интересуют, то теперь они охотно суют туда нос, оставляя Вас без добычи.

Да и стремление к независимости, которого раньше и в помине не было, появляется. Таким образом, Вы приобретаете трех активнейших соперников. Одно утешает: друг с другом они воюют постоянно, но как-то вяловато, без огонька.

К тому же появляется еще один фактор, о котором уже шла речь выше: Вы вынуждены считаться с внешней политикой метрополии. Например, только замирились с англичанами, как получаете сообщение от короля, что он разорвал Ваш мирный договор, поручает Вам сровнять все английские колонии с землей, а взамен дает Вам парочку солдат (которых еще, кстати, надо забрать в метрополии и перевезти в Новый Свет на своих же кораблях), да мешочек золотых. А войны, надо заметить, на этих уровнях проходят не так, как на самых простых. Если уж война, так все в поле, кавалерии видимо-невидимо, и все толкутся, стреляют…

Впрочем, может быть, это и неплохо: лишние солдаты никогда не помешают, о деньгах и говорить нечего, а англичане… Что ж, англичане? Никуда они не денутся Ваши англичане. Солдаты получены,
деньги тоже, а с войной уж как хотите. Пока король про Вас вспомнит, там «или шах умрет, или уж ишак сдохнет».


(С) Дмитрий Браславский, 1994

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Firaxis — компания которую я основал с несколькими друзьями. Идея была в том чтобы вернуться к чему-то небольшому. Когда Microprose была создана, это была маленькая компания, и это было весело. За десять или двенадцать лет, она стала всё больше и больше, и в какое-то мгновение, настало время вернуться в меньшее окружение, без давлений и финансовых проблем большой компании. Время было идеальным для создания маленькой компании которая больше занимается играми. — Сид Мейер, «Но мне нравится эта трикотажная рубашка», Sid Meier’s Alien Crossfire


Книги по шахматам