Захват планет в Galactic Civilizations 2. Советы новичкам
Храбрость и новейшие технологии вооружения – все это бессмысленно, если ваши солдаты не могут добраться до вражеской планеты, но вот настал торжественный момент – яйцеголовые ученые открыли технологию вторжения на планеты, а к этому времени отношения с некоторыми соседями вошли в стадию войны и мы готовимся показать им где дренджины зимуют. С виду все просто: при высадке вы выбираете способ вторжения, жмете на кнопку отвечающую за выбор модификаторов из быстро сменяющихся чисел. Игра сравнивает показатели количественного и качественного преимущество и вуаля! Планета наша! Или не наша, это уж как повезет.
На практике же есть ряд нюансов которые позволяют получить игроку неплохое преимущество, а именно:
1) Атака несколькими транспортами объединенными во флот. Это кажется очевидным, но некоторые игроки упускают из внимания эту возможность, а зря. Дело не только в том, что атака 6000 (здесь и далее 1 это миллион) человек это гораздо эффективнее, чем последовательная атака 3 транспортами по 2000, это еще и выгоднее, так как не смотря на то что в атаке участвуют все солдаты, транспорты вы потеряете не все, а пропорционально потерям. Три транспортник везли 6000 солдат, потери – 1500 человек, значит, исчезнет только один транспортник! А при атаке последовательно, разумеется, исчезнут все, да и результат не гарантирован. Поэтому, если у вражеской планеты есть один ваш транспорт, а другой достраивается, лучше подождите и нападите максимальным числом солдат, чтоб уж наверняка.
2) Если вы вторгаетесь на планету и ТОЧНО уверены в проигрыше, то есть вторгаетесь чтобы проредить население противника (такое бывает, если у врагов очень большие плюсы к умению «солдаты» или это аграрная планета «инкубатор» с населением под 20000 человек) то вы можете смело использовать самое жестокое оружие, на подобии прилива или больших пушек, даже если вам планета в дальнейшем будет нужна в нормальном состоянии. Дело в том, что если бой вы не выиграли, то качество планеты не снижается, и здания не разрушаются. Зачем это нужно? Выбрав тактику, которая отнимает у врага больше половины преимущества, вы максимизируете его потери, и в дальнейшем вам будет легче ее захватить.
3) При вторжении происходит тотальный геноцид населения и на ней поселяются наши выжившие после бойни солдаты, как правило, выживает их очень и очень мало, при этом застроенная (а боты иногда ее застраивают до того бездарно…) планета тянет из казны очень много денег, сама при этом прибыли практически не принося – население-то низкое и растет медленно, так как прирост прямо пропорционален текущему количеству людей. Выход из этого положения — подвести людей, для этого строим банальный колонизатор с местом под 2000 людей и вываливаем всех на свежезахваченной планете, все теперь людей много и увеличиваться их численность будет как на дрожжах, а значит вырастут и налоговые сборы и убытков она принесет гораздо меньше!
Советами поделился: Phyrex
Советуем почитать:
- Маленькие хитрости Galactic Civilizations II от форума Снежков
- Galactic Civilizations II: Dread Lords. Руководство лидера нации
- 5 советов по прохождению кампании в Galactic Civilizations 2: Dread Lords
- Руководство и прохождение Galactic Civilizations II: Dread Lords от ЛКИ
- Galactic Civilizations II: Twilight of Arnor. Космическая Федерация II. Звёзды страха. Миру — мир, галактике — счастье!
- CIV4: Развал больших империй
- Стратегическое руководство по Civilization 4: Армия