Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations II » FAQ, ЧаВо, Вопросы-ответы по игре Galactic Civilizations II (Космическая федерация 2)

FAQ, ЧаВо, Вопросы-ответы по игре Galactic Civilizations II (Космическая федерация 2)

Вопрос: Что такое «Режим Metaverse»?
Ответ: Это своеобразная таблица ранжира игроков. Закончив игру, вы можете активировать этот режим, отослать свою статистику и сравнить свои результаты с результатами других игроков со всего мира. Для использования режима необходим доступ к интернету, а также регистрация.

Вопрос: Что мне даст регистрация игры?
Ответ: Зарегистрировав свою игру, вы сможете:

  • Загружать обновления и патчи для игры.
  • Загружать моды с сайтов GalCiv2 и Stardock Libraries.
  • Продуктивно общаться на англофорумах.
  • Мериться статистикой с другими игроками (режим Metaverse)

Вопрос: Как правильно зарегистрировать игру?
Ответ: Это не так сложно, как может показаться вначале. См. пошаговую инструкцию: Как зарегистрировать игру Galactic Civilizations II (Космическая федерация 2)?

Вопрос: Обязательно ли мне отправлять регистрационную карточку Снежкам (snowball.ru) по почте?
Ответ: Нет, для регистрации игры отправка карточки почтой необязательна.

Вопрос: Как лучше обновлять игру?
Ответ: Лучше пользоваться онлайновым клиентом Stardock Central, тогда качаются только В: текущие изменения. Выкладываемые отдельно патчи — кумулятивные и включают в себя все изменения с первой версии.

Вопрос: Установлена ли на игру какая-либо защита типа StarForce?
Ответ: Нет, Stardock полностью отказался от подобной практики. Вместо этого применяется т.н. «защита багами» — на пиратскую версию без серийного номера не встанет ни один патч, а первых версиях игры хватает неприятных мелочей. Поэтому лучше сразу скачивать или покупать «золотое издание», которое содержит в себе последний патч.

Вопрос: У меня проблемы с изображением – вместо солнц и планет прозрачные кольца, а у кораблей отсутствуют текстуры.
Ответ: Такое бывает у тех, кто сидит на не английской Win2000. Лечится перестановкой локального языка на English US. Также не забудьте поставить последнюю версию DirectX 9.0c. В других случаях помогает колдовство с драйверами для видеокарты. Попробуйте также Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010 Redistributable (x86-64).

Вопрос: Как поиграть в Galactic Civilizations II в режиме hot-seat?
Ответ: Это возможно при помощи чит-кода:

  • 1. Стартовать игру с параметром CHEAT (например, «C:\Program Files\CalCiv2\GalCiv2.exe» CHEAT)
  • 2. Выделить скаута, нажать Ctrl-T и телепортировать его в место предполагаемого нахождения планеты одного из своих компьютерных оппонентов. Перед этим неплохо было бы сохраниться на случай неудачи.
  • 3. Выделить эту планету и нажать Shift+Ctrl+Z. В результате, эта раса становиться также управляемой игроком, и можно дальше играть обычный хотсит.

Вопрос: Где хранятся туториалы и можно ли их просмотреть вне игры?
Ответ: Можно, они лежат в

  • \Data\English\Tutorials\
  • \Gfx\Tutorials\

Вопрос: Насколько хорош AI и на каком уровне сложности он покажет себя во всей красе?
Ответ: Отличительная особенность GalCiv 2 в том, что AI выигрывает не бонусами к строительству, а сообразительностью (хотя на последних уровнях сложности есть и бонусы, максимум – всего 150%, что очень немного).
Если хочешь посмотреть, как он должен себя по нормальному вести, ставь общий уровень сложности Tough/Painful, или хотя бы для каждой расы AI выставь в Intellegent и выше. Тогда он и обманывать будет в переговорах, и союзы заключать предательские (типа того, что он с тобой в альянсе, а платит другой цивилизации за нападение на тебя и снабжает технологиями, а в момент ослабления разрывает союз и нападает) и анализировать движение твоих флотов, на предмет не готовишься ли ты к вторжению, и дизайны кораблей под твои подстраивать и много чего еще.

Вопрос: Сколько всего в кампании миссий и что там за история с альтернативными миссиями?
Ответ: Миссий в кампании 11. Альтернативные можно взять, если проиграешь основную (не всегда). Например, 5 миссия у меня не прошла, поэтому я отправился «выносить» Йор’ов

Вопрос: Чем отличаются друг от друга разные расы?
Ответ: Расы кроме внешности отличаются способностями (бонусами к экономике, науке, и т.д.), стартовыми технологиями и «мировоззрением», то есть есть «хорошие» , «плохие» и «нейтральные». Соответственно «хорошие» больше дружат с другим «хорошими», плюс у каждого «пути» есть свои специфические технологии и строения. Также расы отличаются дизайном кораблей.

Вопрос: Влияет ли расположение устройств при дизайне корабля на его эффективность?
Ответ: Нет, только на его красоту. На его эффективность влияет только их число и качество.

Вопрос: Раньше при апгрейде корабля на верфи у меня оставался старый обвес, который я мог менять как захочу (орудия, движки и тому подобное). В локализованной версии при апгрейде остаются старыми только элементы корпуса, а всё навесное оборудование надо ставить заново. Как это исправить?
Ответ: Настройки -> Интерфейс -> Проектировщик (в низу второго столбца) -> снять галочку с «При улучшении модели начинать без функциональных деталей».

Вопрос: Можно ли изменить параметр home planet у торгового корабля (freighter)?
Ответ: По-умолчанию, торговый путь создается от планеты, на которой этот freighter бы произведен. Попробуй фрейтер завести сначала на планету, откуда хочешь вести путь, потом к цели его посылай, чтобы маршрут торговца пересекал зоны влияния экономических баз.

Вопрос: Как правильно выбирать торговые маршруты? Почему при одинаковой длине маршрута некоторые приносят 7-8 bc , а некоторые 27-30?
Ответ: Отдача от торгового маршрута зависит не только от его длины. На эффективность маршрута влияет его прохождение через зону экономических баз (эффект суммируется). Кроме того экономики торгующих планет также напрямую влияют на торговый оборот.

Вопрос: Как мне установить на базу дополнительные модули?
Ответ: Для этого вам нужен инженерный модуль. Отправьте его в ту же клетку, в которой находится база, и когда корабль достигнет базы, вы получите сообщение об апгрейде (можно выбрать из списка модулей нужный; в отдельных случаях придётся дополнительно доплатить 100-200-500+ кредитов). В зависимости от изученных технологий на одну и ту же базу можно смонтировать несколько десятков модулей (вооружение, защита, сенсоры, добывающие и экономические)

Вопрос: А для чего вообще нужны эти базы?
Ответ: Назначение базы напрямую зависит от ее типа.

  • Основная задача военных баз — это усиление ваших кораблей в области действия базы.
    На военную базу есть возможность (при соответствующих технологиях) поставить модули, которые будут давать бонус вашим кораблям в одной из сфер (лучевое оружие, ракеты, частицы, щиты, броня, локальная защита) Возможно, такие базы хорошо ставить на границе своей империи у богатых планет, где возможно нападение противника и где возможны крупные бои. Второй вариант, ставить базы на территории противника, так сказать готовиться к сражениям на чужой территории.
    Дополнительно, на военные базы можно ставить модули, усиливающие параметры атаки и защиты самой базы, так сказать, превращающие ее в боевую единицу. К сожалению, насколько это эффективно, сказать не могу, но вроде бы в среднем одна база раза в два-три сильнее одного корабля.
    Есть также возможно проапгрейдить сенсоры базы, так сказать сделать ее наблюдателем за определенным сектором, чтобы враг не прошел не замеченным.
  • База влияния нужна только для расширения территории вашего влияния. Это полезно, например, когда вы планируете победу за счет своего влияния. Или, например, когда одна из ваших планет оказалась под влиянием других рас, можно с помощью базы вернуть ее в лоно цивилизации.
  • Экономические базы по идее усиливают производство на планетах, которые попадают в радиус ее действия. Я всегда их строю там, где как минимум у меня две планеты. И их влияние суммируется.

Вопрос: Как работает бонус от базы влияния (или любой другой базы ресурсного типа, т.е. построенной на уникальных ресурсах)? Например, она построена на ресурсе +5% influence (влияние). Будут ли эти 5% прибавляться для всех моих планет, или только в радиусе действия базы?
Ответ: Для всех планет.

Вопрос: как заключать альянсы? Разумеется, технологию Alliances я изучил, но дальше-то что?
Ответ: Технически это реализуется как обычный торговый договор через окно переговоров. Между заключающими альянсы должны быть хорошие отношения. Примерно процентов 80% на глазок по местной шкале отношений. Иначе просто такая опция в дипломатических переговорах не появится.

Вопрос: Почему я не могу заключить союз с другой расой, хотя нужные технологии есть у нас обоих?
Ответ: Посмотрите на полоску ваших отношений. Для заключения союза они должны быть как минимум «близкими».

Вопрос: Как разорвать союз с другой расой?
Ответ: Зайдите на экран «внешние отношения», вкладка «отношения», галочка внизу слева (под портретом, рядом с ползунком расходов на шпионаж). Тут возможны два варианта:

  • 1. Если вы ещё не заключили союз с этой расой, там есть кнопочка «торговое эмбарго».
  • 2. Если вы с расой уже в союзе, кнопочка «торговое эмбарго» заменяется кнопочкой «разорвать союз».

Чтобы разорвать союз, щёлкните по ней.

Вопрос: На кого распространяются преимущества от уникальных ресурсов (Trade Goods), например от Diplomatic Translators? Если я подарю эти переводчики другой расе (через окно торговли), эта раса получит бонус +25% дипломатии? А у меня этот бонус сохранится?
Ответ: Передастся другой расе.

Вопрос: Как наиболее эффективно бороться с перенаселением (основной причиной рушащейся экономики)?
Ответ: Не строить фермы, кроме как при необходимости поднять populations cap. И уж в любом случае не в начале игры. Вообще фермы имеет смысл строить только на 1-2 планетах, где производятся десантные корабли – для более ускоренного воспроизводства пехоты. В крайнем случае можно строить десантный корабль или колонизатор, грузить в него «лишних» жителей и распускать корабль.

Вопрос: Как вообще делается бомбардировка? Когда я заслал на планету трупшип (десантный корабль), мне выпала вроде опция вторжения «Mass driver», дающая нехилое преимущество в обмен на порчу планеты. Это оно и есть?,
Ответ: Да, это оно и есть.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

На войне правда — первая жертва — Эсхил, Rome: Total War


Книги по шахматам