Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations

Архив рубрики «Galactic Civilizations»

postheadericon Galactic Сivilizations для OS/2. Обзор от PC-REVIEW

Стратегия и космос — тема настолько благодатная, что можно только удивляться, почему посвященных этой тематике игр так мало. До недавнего времени фактически единственной достойной игрушкой этого жанра был Master of Orion (конечно, существуют еще и VGA Planets, но это — PBEM-игра со всеми сопутствующими ей ограничениями).

Master of Orion иногда называют продолжением другой игрушки фирмы MicroProse — всемирно известной Civilization. В какой-то степени это правильно, но только если исходить из принципа «на безрыбье и рак рыба». Конечно Master of Orion прекрасен, но это в большей степени WarGame, а не стратегия. Вспомните хотя бы от скольких компонентов зависело экономическое состояние каждого города в Цивилизации. И что осталось в Master of Orion? Фабрики? Негусто.

postheadericon Прохождение кампании Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Цунами — мой любимый способ вторгаться на планету. Экология не страдает, а города можно и отстроить.

В конце 22 века человечество наладило контакт с пятью главными звездными цивилизациями. Это были Дренгинская Империя, Торианская Конфедерация, Империя Аркеанцев, Коллектив Йор и Альтарианская Республика. Сразу же возник вопрос: почему альтарианцы так похожи на людей?

Секрет прошлого альтарианцев хранят две новые цивилизации — Коркс и Дратх.

Задание 1. Неожиданное совпадение

Цель: уничтожить корксов и не допустить войны с альтарианцами.

На небольшой карте квадранта три цивилизации: человечество на юге, альтарианцы на севере и корксы на востоке. Отношения с последними запорчены хуже некуда — вы в состоянии войны. Начинайте игру стандартно: переводите экономику на военные рельсы и захватывайте планеты, стремясь к центру карты. Корксы поспеют туда раньше вас, но это не беда. Исследовательский корабль в это время должен добраться до максимального количества аномалий, чтобы усилить цивилизацию.

postheadericon Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Лишь девять лет спустя господа из Stardock решились на изготовление ремейка — и не прогадали. Единственный соперник в лице Master of Orion 3, который появился одновременно с новой версией Galactic Civilizations, не выдержал конкуренции и бесславно свалился с верхушки чартов под тяжестью собственных фич, а прежде опальная стратегия вдруг оказалась в почете. Чем не повод выпустить аддон?

postheadericon Galactic Civilizations. Обзор журнала Игромания

Galactic CivilizationsЕсли гора не идет к Магомету — надо еще немного подождать. Миллионам пользователей Windows пришлось ждать 8 лет: именно столько времени прошло с появления замечательной космической стратегии, которая работала только под OS/2. И до сих пор версии под Windows не было — случай, пожалуй, уникальный в игровой индустрии.

postheadericon Гайд-обзор игры Galactic Civilizations: Altarian Prophecy от Игромании

Пока что в игровом мире выгоднее быть добрым, чем злым. Можно пожертвовать экономикой, общественным мнением, но никогда не выбирайте ухудшение качества планеты.

Проект Galactic Civilizations с самого начала был необычным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Команда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека — увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что делал… Galactic Civilizations. Он делает одну и ту же игру в течение 12 лет, и приходится признать: если что-то у него и получается хорошо, то это GalCiv.

Первая игра была создана для знаменитой операционной системы того времени — OS/2, в просторечии «полуоси». Она стала хитом неожиданно для самого Брэда. Но система уже была обречена, и когда она слегла окончательно, Stardock занялись вспомогательными программами для Windows. Они не только помогли фирме остаться на плаву, но и принесли финансовый успех. Время от времени подворачивались мелкие игровые халтурки вроде молниеносно разработанной Political Machine. С деньгами и целой компанией Брэд Уорделл мог позволить себе заняться GalCiv под Windows, не оглядываясь ни на кого.

postheadericon Горячие клавиши. Управление игрой Galactic Civilizations

  • Курсорные клавиши — перемещают корабль в указанном направлении
  • S — ставит корабль в режим ожидания (ваше внимание на него не обратят до тех пор, пока в его близости не окажется корабль другой цивилизации)
  • G — ставит корабль в режим «охраны» (на него не обратят ваше внимание до тех пор, пока в его близости не окажется корабль другой враждебной цивилизации)
  • TAB — переход к следующему ждущему приказа кораблю
  • SPACE — выбранный корабль пропускает ход
  • F — объединить несколько кораблей на клетке во флот
  • U — разбить флот на отдельные корабли
  • C — переместить экран так, чтобы выбранный объект оказался в центре его
  • B — построить космическую базу (только строительные корабли)
  • A — автопоиск аномалий (только исследовательские корабли)
  • T — автоматическая атака
  • R — автоматическое отступление
  • W — исследование сектора
  • D — распустить команду и разобрать корабль

postheadericon Руководство и прохождение Galactic Civilizations от Игромании. Часть 1

Пять разведчиков не дают двум колонизаторам пробраться к системе (она ниже на карте), и я ее через некоторое время смогу колонизовать сам.

Это, леди и джентльмены, редкий случай. На самом деле редкий — судите сами. Не так уж часто случается, что название игры как нельзя лучшим образом характеризует ее суть — а в этом случае именно так.

Не часто случается, что стратегическая игры дает нам возможность достичь победы несколькими способами, из которых нелегко выбрать лучший.

Еще реже бывает так, что в любой момент, даже всего за несколько или несколько десятков ходов до выигрыша, может произойти что-то, так изменяющее ситуацию, что потребуются все ваши умения и силы для решения появившейся проблемы.

Ну и наконец, нечасто получается, что игра, в которой нет мультиплеера, удивительно похожа на PBEM (Play-by-email) игры, да еще и портирована с OS/2. На моей памяти, леди и джентльмены, такого не было. Возможно, правда, на памяти нашего редактора… но это уже к нему.

Итак, разрешите представить: Galactic Civilizations.

postheadericon Руководство и прохождение Galactic Civilizations от Игромании. Часть 2

Колонии

График военного развития. Все очевидно...

У каждой звезды, как я уже говорил, может быть несколько планет. И многие из них, если не все, можно в принципе колонизировать. Однако достаточно эффективна только колонизация планет качеством 15 или выше (качество планеты написано рядом с ней в окошке справа при щелчке на звезду). На планетах с качеством ниже 15 население будет постепенно уменьшаться — тем быстрее, чем ниже качество планеты. Впрочем, показатели 14 и даже 13 можно рассматривать, поскольку уже с самого начала вы можете повысить качество планеты специальным проектом, а в дальнейшем это можно будет сделать еще несколько раз (в том числе один раз — глобально, всех планет сразу).

Это интересно: при колонизации часто вам предлагают выбор из трех вариантов — скажем, убить мирно живущую там расу, переселить ее в резервацию или потесниться самим (причин для такого выбора бывает множество, часто довольно забавных). Этот выбор определяет, насколько «добрая» или «злая» у вас раса (выгодный выбор — «злой», невыгодный — «добрый»).

postheadericon Руководство и прохождение Galactic Civilizations от Игромании. Часть 3

Войны

Космические базы — серьезный фактор в развитии цивилизации.

Война вовсе не обязательно ведется с целью завоевать кого-то. Может вестись торговая война, чтобы снизить доход, она может быть недолгой и эффективной. Может вестись политическая война. Может быть, вы просто хотите захватить под шумок одну лакомую систему…

Так или иначе, война — недешевое удовольствие. Во-первых, решение еще должно пройти через сенат. Во-вторых, будьте готовы к тыловым рейдам противника и необходимости защитить все свои планеты хотя бы одним кораблем. Зачем? Затем, что на незащищенную планету, и только на нее, можно высадить десант — и захватить. Десант, кстати, можно высаживать многими способами, от которых зависит степень повреждений, нанесенных самой планете, сооружениям на ней, а также эффективность собственно высадки. Мне более всего по душе способ «пропаганда». Он недешево — 2000 — но позволяет переманить к себе недовольную часть населения планеты противника. Если ваше влияние в секторе достаточно сильно — это может быть немалая часть, и она не просто сдастся, а будет воевать за вас.




Говорят, что голова Сида Мейера со временем принимает форму Земли. Это неправда: Земля со временем принимает форму головы Сида Мейера! — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам