5 советов по прохождению кампании в Galactic Civilizations 2: Dread Lords
- 1. По возможности покупать, а не строить корабли и здания. В начале довольно много денег, а время дорого.
- 2. Задание – не победить Dread Lords (хотя это теоретически возможно), а захватить определенную планету. От Dread Lords достаточно обороняться.
- 3. Нужно торговать со всеми союзниками технологиями, если у них ничего нет – отдавать просто так.
- 4. У Dread Lords совсем нет брони, но зато превосходная атака. Вывод – исследовать строить щиты и др. защиту нет смысла , зато есть смысл сконцентрироваться в лазерах и т.п., а корабли строить самые маленькие, только с одними «лазерами». С потерями в «москитном флоте» можно и не считаться, если каждый ход-два на всех планетах появляется еще по одному кораблю.
- 5. В битвах на планете важна броня и soldiering, их стоит развивать при первой же возможности. С технологией storm troops есть шанс отбивать большинство десантов и успевать восстанавливаться до следующих.
Советы по застройке планет
Общий совет. Это не игры серии MOO. Строить подряд все виды построек на каждой планете крайне неэффективно. Гораздо лучше специализироваться. Планета класса 15+ на которой куча ферм, заводов, несколько лабораторий и тд значительно менее полезна, чем планета специализированная на только заводах или лабораториях.
в GC население НЕ влияет на исследования и производительность, только на налоги. Производительность зависит только от числа заводов на планете и установки слайдера управляющего распределением финансов. Т.е 4 завода на практически безлюдном Марсе будут при равном финансировании такими же по эффективности, как и на переполненной планете с кучей ферм и населения.
Первыми строятся basic factory (обычные заводы), минимум два на планету. Причем лучше их сразу же на первом ходу покупать — по одной на планете, потом лаборатории. Фермы строятся только если нужен большой прирост населения и повышение population cap. на планетах класса меньше 12 вообще, имхо, вредны. Строения для повышения морали строятся только по необходимости, если мораль падает очень сильно. Да и то, если гос. строй — империя, о морали можно особо не задумываться. В основном она актуальна только для демократии/федерации в преддверии выборов в сенат.
Советуем почитать:
- Обзор Игромании: Galactic Civilizations II: Dread Lords
- Heroes of Might and Magic II: руководство и полезные советы | Страна игр
- Обзор игры Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor от StopGame
- Galactic Civilizations II: Dread Lords. Обзор от проекта КС2
- Galactic Civilizations II: Dread Lords — рецензия ЛКИ
- RAILROAD TYCOON. Все ли могут железнодорожные короли?
- Руководство и прохождение Galactic Civilizations II: Dark Avatar. Космическая федерация II. Войны дренджинов (ЛКИ)