Космоверфь — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
Авторы | Скриншоты
«Пегас» в дни своей корабельной молодости был скоростным почтовым судном. Потом, когда появились корабли быстрее и вместительнее, «Пегас» переделали для экспедиций. В нём были вместительные трюмы, и он уже послужил и геологам, и археологам, а теперь пригодился и зоопарку».
К. Булычёв, «Путешествие Алисы»
Космоверфь занимается созданием новых типов космических кораблей. Кнопка вызова экрана космоверфи — крайняя справа на контрольной панели. В левой части экрана космоверфи находится список всех доступных типов. Закладки позволяют просматривать все типы кораблей, только базовые или только типы, созданные игроком.
Число в скобках рядом с названием дизайна указывает, сколько таких кораблей имеется в настоящий момент. В главном окне демонстрируется трёхмерная модель выбранного дизайна, а в нижней части экрана — его технические характеристики. Чтобы рассмотреть модель с разных ракурсов, воспользуйтесь кнопками в правом верхнем углу окна или нажмите и держите среднюю кнопку (колесо прокрутки) мыши и ведите мышью в нужную сторону.
Для создания нового дизайна щёлкните по кнопке «Новый» в левом нижнем углу. Кнопка «Апгрейд» позволит изменить существующий дизайн для последующего строительства (но не модернизировать уже построенные корабли!). Стандартные дизайны модернизировать нельзя. Кнопка «Списание» позволяет удалить дизайн из списка постройки и уничтожает все уже построенные корабли данного типа. При этом самим типом корабля можно воспользоваться в следующих играх. Кнопка «Удаление» удаляет дизайн из списка, не затрагивая построенные корабли. Удалённый тип полностью удаляется из игры.
Новые типы кораблей
Схематично корабль можно представить как корпус, заполненный различными модулями. В начале игры вам доступен небольшой выбор модулей, но по мере продвижения по древу технологий он существенно расширится.
Дизайн начинается с выбора типа корпуса. На этом шаге определяется прочность корабля и его модульная вместимость. Каждый модуль имеет свой размер, выражаемый в условных единицах, и суммарный размер модулей не может превышать максимальную вместимость корпуса. Более технологически совершенные модули обычно имеют меньший размер. Кроме того, у каждого модуля есть стоимость, которая включается в окончательную стоимость корабля. Стоимость выражается в числе пунктов производства, которые должна произвести колония для завершения строительства корабля.
Модули определяют технические характеристики корабля. Двигатели увеличивают скорость, орудия — атаку, броня — защиту, сенсоры — радиус обнаружения, системы жизнеобеспечения — дальность полётов. А некоторые модули придают кораблям специализированные функции — способность исследовать аномалии, основывать колонии или прокладывать торговые маршруты.
Особый класс модулей служит для изменения внешнего вида корабля. Изменяя внешний вид, они не занимают на корабле места. Помните, что видимый размер любого модуля можно изменять с помощью масштабной линейки в нижней части окна просмотра корабля. Место установки модуля на корпус можно менять с помощью мыши.
Создав новый тип, дайте ему название и сохраните. После этого он появится в списке доступных для строительства кораблей на всех космоверфях.
Советуем почитать:
- Космические корабли — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
- Предыстория — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
- Скриншоты с официальной русской локализации Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
- Управление цивилизацией — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
- Военные действия — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)
- Космические базы — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов). Руководство
- Галактика — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)