Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » GalCiv » Galactic Civilizations II » Dark Avatar » Космоверфь — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Космоверфь — Galactic Civilizations II: Dark Avatar (Космическая Федерация 2: Войны Дренджинов)

Предыстория | Начало игры | Правила | Галактика | Настройки | Экономика | Планеты и колонии | Политика | Корабли | Базы | Война | Управление | Космоверфь | Победа | Проекты | Горячие клавиши |
Авторы | Скриншоты



«Пегас» в дни своей корабельной молодости был скоростным почтовым судном. Потом, когда появились корабли быстрее и вместительнее, «Пегас» переделали для экспедиций. В нём были вместительные трюмы, и он уже послужил и геологам, и археологам, а теперь пригодился и зоопарку».
К. Булычёв, «Путешествие Алисы»

Космоверфь занимается созданием новых типов космических кораблей. Кнопка вызова экрана космоверфи — крайняя справа на контрольной панели. В левой части экрана космоверфи находится список всех доступных типов. Закладки позволяют просматривать все типы кораблей, только базовые или только типы, созданные игроком.

Число в скобках рядом с названием дизайна указывает, сколько таких кораблей имеется в настоящий момент. В главном окне демонстрируется трёхмерная модель выбранного дизайна, а в нижней части экрана — его технические характеристики. Чтобы рассмотреть модель с разных ракурсов, воспользуйтесь кнопками в правом верхнем углу окна или нажмите и держите среднюю кнопку (колесо прокрутки) мыши и ведите мышью в нужную сторону.

Для создания нового дизайна щёлкните по кнопке «Новый» в левом нижнем углу. Кнопка «Апгрейд» позволит изменить существующий дизайн для последующего строительства (но не модернизировать уже построенные корабли!). Стандартные дизайны модернизировать нельзя. Кнопка «Списание» позволяет удалить дизайн из списка постройки и уничтожает все уже построенные корабли данного типа. При этом самим типом корабля можно воспользоваться в следующих играх. Кнопка «Удаление» удаляет дизайн из списка, не затрагивая построенные корабли. Удалённый тип полностью удаляется из игры.

Новые типы кораблей

Схематично корабль можно представить как корпус, заполненный различными модулями. В начале игры вам доступен небольшой выбор модулей, но по мере продвижения по древу технологий он существенно расширится.

Дизайн начинается с выбора типа корпуса. На этом шаге определяется прочность корабля и его модульная вместимость. Каждый модуль имеет свой размер, выражаемый в условных единицах, и суммарный размер модулей не может превышать максимальную вместимость корпуса. Более технологически совершенные модули обычно имеют меньший размер. Кроме того, у каждого модуля есть стоимость, которая включается в окончательную стоимость корабля. Стоимость выражается в числе пунктов производства, которые должна произвести колония для завершения строительства корабля.

Модули определяют технические характеристики корабля. Двигатели увеличивают скорость, орудия — атаку, броня — защиту, сенсоры — радиус обнаружения, системы жизнеобеспечения — дальность полётов. А некоторые модули придают кораблям специализированные функции — способность исследовать аномалии, основывать колонии или прокладывать торговые маршруты.

Особый класс модулей служит для изменения внешнего вида корабля. Изменяя внешний вид, они не занимают на корабле места. Помните, что видимый размер любого модуля можно изменять с помощью масштабной линейки в нижней части окна просмотра корабля. Место установки модуля на корпус можно менять с помощью мыши.

Создав новый тип, дайте ему название и сохраните. После этого он появится в списке доступных для строительства кораблей на всех космоверфях.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

После того как вы поиграли в игру, прошли её, всегда остаётся последняя игра — сломать и поглядеть что у неё там внутри. Я думаю что это удовлетворение во много раз сильней. Не думаю что это плохо. Почему бы не попытаться получить ещё и творческое удовлетворение сломав то, что сделал «дядя»? — Сид Мейер


Книги по шахматам