Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Heroes of M&M » Heroes of Might and Magic II: руководство и полезные советы | Страна игр

Heroes of Might and Magic II: руководство и полезные советы | Страна игр

К Heroes Of Might and Magic II различные игроки относятся по-разному. Самые отъявленные скептики утверждают, что «Heroes… II не более чем Warlords с боем, реализованным в духе Kings Bounty». Фэны же кричат, что эта игра чуть ли не самая лучшая стратегия всех времен и народов. Я не стану оспаривать эти суждения, ведь большая доля правды есть в каждом, а скажу только, что в любом случае Heroes… II вполне заслуживает того, чтобы с ним познакомиться поближе, у, а дабы это знакомство было достаточно легким, как для бывалого игрока, вдоль и поперек прошедшего первую часть игры, так и для новичка, и написана эта статья.

ЧТО НОВЕНЬКОГО?

Heroes Of Might and Magic II — пошаговая стратегия в своеобразном фэнтези-стиле. По сравнению с первой частью игра не стала чем-то принципиально иным, но все же, все то новое, что в ней появилось, достаточно весомо и любопытно.
Итак, перечислю основные нововведения. Во-первых, изменился подход к применению магии — появились так называемые spell points (мана). То есть вы можете запомнить произвольное количество заклинаний, но использование любого из них влечет за собой расход этих самых spell points. Понятно, что стоимость заклинаний низшего порядка невысока, а заклинания пятого уровня (да-да, теперь в игре пять уровней заклинаний) расходуют достаточно большое количество spell point’oв героя.
Во-вторых, появились два новых типа героев — Wizard (волшебник) и Necromancer (некромант), и как следствие этого к списку городов и типов армий добавились соответственно еше по два экземпляра. Волшебник специализируется на применении магии, а некромант — непревзойденный мастер по оживлению ушедших в мир иной.
В-третьих, изменились и сценарии. Вместо привычного «убей-их-всех» нас ждут увлекательные сценарии, в которых условия победы (Victory Conditions) могут быть совершенно разными — от накопления определенной суммы денег, до убийства определенного героя. В основной кампании игры. Вы должны будете выступить в роли одного из сыновей лорда Стального Кулака (Ironfist -помните этого грозного вояку из первой части игры?) — Роланда (Roland) или Арчибальда (Archibald). Первому наследнику покровительствуют светлые силы, а второму — темные. Кто из них взойдет на престол — зависит от Вас. Если что-то будет неясно или Вам просто захочется узнать больше о каком-либо игровом объекте — щелкните на нем и удерживайте правую кнопку мышки.

ПЕРЕД СРАЖЕНИЕМ

Перед тем как непосредственно приступить к баталии, неплохо бы определиться с типом игры:

  • Standart Game — Вы играете одну миссию против компьютера.
  • Campaign Game — Вы играете ряд одиночных миссий, связанных единым сюжетом, против компьютера.
  • Multiplayer Game — Вы играете с товарищами по сети или модему одну миссию.

Далее выбирайте в списке миссий/кампаний ту, которая больше всего приглянется. Внизу окна будет изложена основная задача миссии/кампании, а рядом с названием будут расположены две небольшие иконки; первая из них — это условие победы, а вторая -поражения. Итак, перечислю виды этик иконок.

Победа

  • Темная башня на холме — стандартная задача «убей-их-всех».
  • Белая башня — уничтожить определенную крепость противника (какую именно будет указано в задании).
  • Лицо героя — уничтожить определенного героя.
  • Артефакт — найти заданный артефакт.
  • Деньги — накопить определенное количество золота (Gold) в казне.
  • Рукопожатие — победить командой (2-5 человек) компьютерных игроков (только для multiplater-режима).

Поражение

  • Темная башня на холме — потеря всех городов и героев.
  • Белая башня — потеря определенной крепости.
  • Лицо героя — уничтожение противником определенного героя.
  • Песочные часы — не укладывание в срок при выполнении задания.

После этого необходимо установить некоторые параметры последующего сражения. Во-первых, число игроков (в одиночной игре за всех противников играет компьютер). Во-вторых, уровень сложности — от Easy (легкий) до Impossible (невозможный). В-третьих, для multiplayer’oвцев можно отдельно установить handicap — это специальное усложнение жизни (чтобы оная медом не казалась — производится меньше ресурсов и/или добывается меньше золота). Это позволит более опытным игрокам дать некоторую фору новичкам или не слишком умному компьютеру.

ГЕРОИ

Основными героями игры являются… герои (Heroes). Уж извините за тавтологию, но так их назвали разработчики и никуда от этого не денешься. Так вот, герой может странствовать по всему свету (т.е. карте), сражаться с противником, вести на бой армию (без героя армия не может покинуть пределы города), плавать по морским простоэто основной движитель игры.

Запомните основное правило Heroes… — герои не могут погибнуть, т.е. исчезнуть из игры раз и навсегда. Они вновь возрождаются в Омуте Героев (Hero Pool) и становятся доступны для найма. Стоимость любого героя -2,5 тысячи золотых.

В игре существует шесть видов героев:

  • Barbarian (варвар)
    Атака: 3
    Защита: 1
    Магическая сила; 1
    Знания: 1
    Умения: Advanced Pathfinding
    Особенности: нет книги для заклинаний
  • Knight (рыцарь)
    Атака: 2
    Защита:2
    Магическая сила: 1
    Знания: 1
    Умения: Basic Ballistics, Basic Leadership
    Особенности: нет книги для заклинаний
  • Necromancer (некромант)
    Атака: 1
    Защита: 0
    Магическая сила: 2
    Знания: 2
    Умения: Basic Wisdom, Basic Necromancy
    Особенности: есть магическая книга с заклинанием Haste
  • Sorceress (чародейка)
    Атака: 0
    Защита: 0
    Магическая сила: 2
    Знания: 3
    Умения: Basic Wisdom, Advanced Navigation
    Особенности: есть магическая книга клинанием Bless
  • Warlock (колдун)
    Атака: 0
    Защита: 0
    Магическая сила: 3
    Знания: 2
    Умения: Basic Wisdom, Advanced Scouting
    Особенности: есть магическая книга с заклинанием Curse
  • Wizard (волшебник)
    Атака: 0
    Защита: 1
    Магическая сила: 2
    Знания: 2
    Умения: Advanced Wisdom
    Особенности: есть магическая книга с заклинанием Stoneskin

Понятно, что чем больше число в пункте «Атака», тем сильнее атакует армия под руководством героя. Для защиты и магической силы все аналогично. «Знания» влияют на количество маны (spell points) — каждая единица в этом пункте дает 10 единиц маны. «Умения» — это определенные способности героя в той или иной области (подробнее их обговорим ниже). И, наконец, последний пункт — это наличие книги с заклинанием. Если у героя нет магической книги (варвары и рыцари), то ее придется купить в магической гильдии (Magic Guild) за 500 золотых.
Кроме этих характеристик, герои обладают еще двумя удача (Luck) и способностью лидера (Leadership). Эти параметры можно развить, выучив соответствующие «умения» (об этом читайте ниже).

Вообще говоря, приведенные выше показатели являются лишь начальными. В процесс игры герои будут повышать свое мастерство в сражениях, при этом будет расти и атака, и защита, и магическая сила, и знания. В городах где есть магическая гильдия в книгу героя добавятся новые заклинания.
Значительно повышают качества героя различные артефакты — особые магические предметы. Самый мощный артефакт располагается в том месте, куда укажет карта обелисков (Obeliscs). Отдайте герою команду «раскопка» (нажмите кнопку с изображением флажка, затем кнопку с изображением лопаты).
Во время сражения герой может отступить (Retreat — кнопка с изображением бегущего героя), тогда он сохранит все свои способности и артефакты, но потеряет армию. При этом он и сам исчезнет с карты, но появится в списке доступных для найма героев. Можно и сохранить армию (Surrender — кнопка с изображением белого флага), заплатив некоторый выкуп вражескому командиру.

Герой может обладать некоторыми умениями (качествами), которые благотворно влияют на его боевые характеристики. Каждое такое умение может быть трех уровней — Basic (начальное), Advanced (усовершенствованное). Expert (совершенное). Всего в списке 14 — умений, причем любой геройможет овладеть максимум восемью (плюс на каждое по три уровня).

  • Archery — увеличивает мощность атаки всех воинов, которые атакуют на дальние дистанции (лучники, арбалетчики и т.д.). Наибольший шанс продвинуться в этом деле у варваров и рыцарей.
    Basic:+10%
    Advanced: +25%
    Expert: +50%
  • Ballistics — увеличивает число выстрелов и силу атаки катапульты при осаде города (учтите, что без катапульты штурм города крайне затруднителен).
    Basic: 1 выстрел и дополнительные разрушения
    Advanced: 2 выстрела и дополнительные разрушения
    Expert: 2 выстрела и максимальные разрушения
  • Diplomacy — позволяет присоединять к себе армии, которые разбросаны по всей карте. На армии оппонентов, которые возглавляются героями, эта способность не влияет;
    Basic: присоединяются 25%
    Advanced: присоединяются 50%
    Expert присоединяются 100%
  • Eagle Eye — Ваш герой получает шанс выучить заклинание, которое применялось вражеским героем на поле брани. Это умение тяжело осваивается рыцарями и варварами.
    Basic: 20%. причем заклинания не выше второго уровня
    Advanced: 30%, причем заклинания не выше третьего уровня
    Expert 40%, причем заклинания не выше четвертого уровня
  • Estates — Ваш герой каждый ход добавляет золото в казну
    Basic 100 золотых в день
    Advanced: 250 золотых в день
    Expert 500 золотых в день
  • Leadership — дает герою бонус в морали. Высокая мораль в войсках -это залог успеха в сражении. Существа с низкой моралью могут впасть в панику (тем самым, например, пропуская ход). Кстати, некроманты не могут развить это умение.
    Basic: +1 бонус в морали
    Advanced: +2 бонуса в морали
    Expert: +3 бонуса в морали
  • Logistics — добавляет некоторое количество action points для героя (т.е. герой сможет передвигаться на более длительные дистанции).
    Basic: +10%
    Advanced: +20%
    Expert: +30%
  • Luck — бонус в удачливости. Некоторые воины могут получить приоритет в ходе или даже дополнительный ход. Явно выражено у чародеек и волшебников.
    Basic: +1 бонус к удаче
    Advanced: +2 бонуса в удаче
    Expert: +3 бонуса в удаче
  • Mysticism — способность героя восстанавливать spell points (ману).
    Basic: 2 spell points за день (ход)
    Advanced: 3 spell points за день (ход)
    Expert 4 spell points за день (ход)
  • Navigation — увеличивает число ходов героя на морских просторах.
    Basic +50%
    Advanced: +100%
    Expert: +150%
  • Necromancy — помогает оживлять некоторое количество мертвых на поле брани в случае победы вашего героя. Выучить эту способность только некроманты (с максимальной вероятностью) и колдуны (с минимальной вероятностью). Остальные типы героев этому не обучаются.
    Basic: +10% убитых
    Advanced: +20% убитых
    Expert: +30% убитых
  • Pathfinding — эта способность позволяет герою двигаться по труднопроходимым участкам карты.
    Basic: 25% увеличение в скорости
    Advanced: 50% увеличение в скорости
    Expert 100% увеличение в скорости
  • Scouting — увеличивает радиус обзора вашего героя. в этом вопросе почти полными профанами, являются колдуньи и некроманты.
    Basic: на одну клетку
    Advanced: на две клетки
    Expert на три клетки
  • Wisdom — герой получает возможность выучивать заклинания, которые выше второго уровня. Почти недоступно для варваров.
    Basic заклинания третьего уровня
    Advanced: заклинания четвертого уровня
    Expert: заклинания пятого уровня

Герой получает возможность получать новые качества по мере увеличения его общего уровня (Experience Level), который растет от сражения к сражению. После того как герой набирает уровень выше десятого, он становится достаточно универсальным, например, у волшебников немного уменьшаются способности в колдовстве, но значительно возрастают способности к атаке и обороне; у варваров же по достижению десятого уровня все происходит с точностью до наоборот..

ГОРОДА

Города являются: во-первых, основными источниками доходов, во-вторых, центрами для найма героев, в-третьих, производителями армий. Чтобы из города можно было соорудить крепость, постройте для начала из палаток (tent) замок. А потом уже все остальное. Кстати, советую перестраивать все города в крепости, так как крепость приносит в казну 1000 монет в день, а город лишь 250.
В игре шесть типов городов, каждый из которых соответствует определенному виду героя. Все города специализируются на создании определенного типа армии, например, для городов некроманта это в основном скелеты, вампиры и зомби, а для городов рыцарей — крестьяне, лучники и крестоносцы.
В любой крепости можно нанять героя, причем их доступно одновременно два. Щелкните на его портрете правой кнопкой для получения дополнительной информации. Учтите, что Вы не сможете нанять нового героя, пока в данной крепости находится какой-либо другой герой.

Какие существуют ограничения на постройку городских сооружений? Для начала — финансы и ресурсы. Если иконка конструкции отмечена перечеркнутой стопкой монет, то для ее постройки недостаточно каких-либо ресурсов (и вовсе не обязательно золота!). Если иконка отмечена желтой галочкой, то данное сооружение построено и прошло все модификации, его дальнейшее усовершенствование невозможно. За один день (ход) можно построить в одном городе только одно сооружение. Причем, строится оно и готово к использованию уже на текущем ходу, а не на следующем! Учтите, что на создание некоторых сооружений необходимо наличие каких-либо других. Узнать об этом подробнее (а также некоторую справочную информацию об особенностях данной конструкции) можно щелкнув на ней правой кнопкой мыши.

Про сооружения я расскажу вкратце, так как они более-менее похожи по назначению во всех типах крепостей.
Итак, первые шесть верхних сооружений — это казармы для разных видов войск. Большинство из них можно усовершенствовать (upgrade). Каждую новую неделю (первый день) в них появляется свежая группа воинов.
Следующие восемь сооружений — это постройки для роста и нормального функционирования крепости. При этом особое внимание советую обратить на рынок (Marketplace), на котором вы можете продать, обменять или купить ресурсы (правда, по достаточно невыгодным ценам) и, конечно же, на магическую гильдию (Magic Guild), о которой я уже неоднократно упоминал.
Следующая конструкция (третья во втором ряду снизу) является индивидуальной для каждого типа города. У рыцарей это фортификация стен (Fortifications), которая позволяет им выдерживать некоторое время атаку катапульт противника; у варваров — это арена (Arena), поднимающая, мораль армии; у чародеек — это радуга (Rainbow), увеличивающая счастливый шанс защитников города (Luck); у колдунов — это подземелье (Dungeon), которое увеличивает на 500 золотых сбор с крепости; некроманты вызывают мощный шторм (Storm), который увеличивает силу магических защитных заклинаний у обороняющихся; наконец, у волшебников — это библиотека (Library), которая помогает при исследовании заклинаний.
Три последние конструкции — это защитные сооружения: две пушки (Left и Right Turret) и ров с водой (Moat).
Справа (под изображением города) находится небольшая иконка — начальник караула (Captain Of The Guard). Если Вы построите это сооружение (а построить его нужно просто обязательно), то данный город будет защищаться неким аналогом героя (при отсутствии героя, естественно) — начальником караула. Он владеет всеми заклинаниями, которые доступны в магической гильдии и обладает приличными защитными характеристиками. Кстати, на иконке начальника есть еще две маленькие иконки — если выбрать первую, то защитники города будут выстроены в вертикальную линию с большим промежутком, а если вторую — они будут сгруппированы рядышком.

СРАЖЕНИЯ

Как только Ваш герой приходит во вражеский город или сталкивается с героем врага, или, наконец, подходит к сторожевым постам (армия какого-либо определенного типа без предводителя), то начинается сражение. Атакующий всегда находится в левой части экрана, а защищающийся — в правой.
Очередность хода каждого воина определяется по достаточно нетривиальному закону. В нем учитывается и удачливость воина, и его тип, и его особенности, и многие другие параметры. Силуэт воина, совершающего ход, обведен мерцающим золотым контуром.
Всадник на коне в верхней части экрана — это и есть герой. Довольно парадоксально, но прямого участия в схватке «н не принимает. Противник не может причинить ему вреда, зато герой имеет возможность потормошить армию врага, применяя боевую магию.

Все воины по типу передвижения и атаки делятся на три категории: обычные (волки, скелеты, големы, кабаны и т.п.), которые просто передвигаются по земле на определенное число клеток. Далее идут войска, атакующие на большие дистанции (лучники, полурослики, тролли, эльфы и т.п.), которые вооружены камнями, луками и т.д. и могут поразить врага с произвольного расстояния, если только рядом с ними (на любой из восьми соседних клеток) не находится вражеский воин. В последнем случае стрелки могут атаковать только ближайшего противника. И еще одно ограничение — число боеприпасов у этих подразделений в пределах одного сражения ограничено. Последний представитель — это летающие войска (фениксы, драконы, горгульи, джины). Они отличаются от первого типа только тем, что могут за один ход переместиться в произвольное место поля боя.

Курсор при сражении может быть нескольких типов в зависимости от ситуации:

  • фигурка бегущего человека — текущий воин (обычного типа) может переместиться на данный квадрат;
  • фигурка летящего человека -данный воин (летающий) может перелететь на указанную территорию;
  • изображение меча — Ваш воин может атаковать указанного врага;
  • изображение стрелы — Ваш воин второго типа (вооруженный камнями, стрелами и пр.), может дать залп по указанному противнику:
  • изображение переломленной стрелы — противник находится под прикрытием стен (при осаде) и сила атаки Вашего подразделения будет вдвое меньше;
  • изображение перечеркнутого прицела — появляется при наведении курсора на область, не доступную для текушего воина;
  • изображение вопросительного знака — появляется при наведении на любой юнит; служит для получения информации о подразделении (количество, тип и т.д.);
  • изображение шлема — появляется при наведении на своего героя; нажмите левую кнопку мышки и откроется окно с четырьмя командами героя:
    • Применить заклинание (Cast Spell)
    • Отступить с потерей армии (Retreat)
    • Отступить, сохранив армию и заплатив откуп (Surrender)
    • Отмена (Exit)

Если Вам вдруг надоело самостоятельно думать над каждым ходом, то можете отдать управление компьютеру за обе стороны, шелкните на кнопке Auto. Пока никто еще не обвинял компьютер в подыгрывании самому себе, но и величайших стратегических талантов у него замечено не было.

При штурме города стены не дают возможности обычным воинам атакующих добраться до защитников. Только после того, как часть стены будет снесена выстрелом из катапульты, обычные воины смогут пробраться на территорию замка.

Магия, используемая героем на поле брани, может быть двух типов: атакующая и защитная. Описывать все заклинания особого смысла не имеет, так как ошибиться в их применении просто невозможно: атакующие заклинания действуют только на противника, а защитные — только на Ваших воинов.
Мораль воинов на поле брани -очень важная штука. При низкой морали Ваши подчиненные имеют привычку впадать в панику, теряя при этом ходы. Как избежать подобных вещей? Существует несколько способов, например, старайтесь создавать армии из одного типа воинов. Или, наоборот — из всех разных. Могу добавить к этому, что обыкновенные воины очень не любят, когда с ними плечом к плечу стоят оживленные мертвецы. Зато у последних мораль всегда остается на одном и том же нейтральном уровне.

РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

На карте находится множество небольших населенных пунктов, в которые может заглянуть Ваш герой. Условно все такие населенные пункты можно поделить на три части:

  • — единожды посещаемые. Причем наблюдательный пункт (Gazero) единожды может посетить каждый герой играющего, а обелиск (Obelisk) достаточно посетить один раз любому герою;
  • — посещаемые много раз за игру. Ветряную мельницу (Windmill) можно посещать раз в неделю (т.е. пришли на третий день недели — в другой раз извольте являться не раньше третьего дня последующей недели). В хижинах (Huts) имеет смысл появляться по прошествии недели, так как в них (равно как и в крепостях) все воины-наемники появляются именно в первый день недели;
  • — причисляемые к Вашей империи. Сюда относятся различные шахты (Mines), маяки (Lighthouse), лесопилки (Sawmill) и др. Как правило, после того как Ваш герой исследует эти сооружения, над ними будет гордо развиваться флаг Вашего королевства.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

1. Не старайтесь взять противника числом — лучше иметь двух-трех сильных героев, чем пять-семь средненьких.
2. Помните, что некоторые шахты бывают заселены приведениями. Приведения — очень опасные существа, убитый ими воии немедленно пополняет их армию, т.е. чем больше они уничтожают противников, тем сильнее становятся. Поэтому не ходите на них войной слабыми, но многочисленными армиями — это просто самоубийственно!
3. Для охраны шахт пользуйтесь заклинаниями четвертого порядка типа Set Water Guardian.
4. Заведите одного героя, выполняющего функции «пойди-подай».
5. Если противник на порядок превосходит Ваши силы, то используйте какое-нибудь мощное заклинание типа Armageddon и сматывайтесь.
6. Хорошее знание дипломатии (Diplomacy) поможет Вашему герою платить меньший выкуп при отступлении (Surrender).
7. Не забудьте про супер артефакт (Ultimate Artefact), который можно найти по картам обелисков.
8. Старайтесь не смешивать армии; определенный тип воинов должен возглавлять герой соответствующего типа.
9. Не забывайте про защитные и усилительные заклинания типа Bless, Stoneskin, Holy Wont Shield и др.
10. Некоторые артефакты будет невозможно взять без определенного умения (например, Advanced Leadership).
11. На поле брани хорошо себя зарекомендовали джины (Genie), которых можно отыскать в волшебных лампах. При невысокой стоимости (650 золотых + 1 драгоценный камень) джины творят настоящие чудеса в сражениях.
12. Некоторые артефакты и населенные пункты сторожат довольно сильные армии приведений, воров и др. Будьте осторожны, помните, что ловушек в игре достаточно много.


Юрий Поморцев
СТРАНА ИГР АПРЕЛЬ, 1997

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? — Евангелие от Луки, 14:31, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам