Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Master of Orion » Master of Antares? Master of Orion II: Battle at Antares. Превью | Страна игр

Master of Antares? Master of Orion II: Battle at Antares. Превью | Страна игр

Первым делом хотелось бы пояснить для самых эрудированных товарищей, что разработчики из Sim Тех отказались от первою рабочего названия, так что игра теперь называется не Master of Antares, как планировалось ранее, а именно Master of Orion II: Battle at Antares. Вероятно этот шаг был продиктован стремлением сохранить узнаваемость своего продукта для покупателей.
Народ безусловно знает и уважает и более поздние хиты MicroProse, такие как Colonization, Master of Orion (MOO) и Master of Magic (MOM). И конечно же всегда с нетерпением ждет продолжения любимых игр. И это законно. Именно поэтому, как только на наших горизонтах появилась подробная информация о готовящемся к выходу продолжении Master of Orion, мы решили не тянуть и без утайки выложить все, что стало известно нам самим.

Основная задача с первого раза практически не изменилась: замечательные инопланетные твари снова дерутся между собой за президентское кресло используя все те же старые приемы — дипломатию, шпионаж и военные силы. Помимо того, все дружно ищут затерянную в космосе планету власти (Antares) и готовятся померяться силами с охраняющим ее могучим Стражем.

По сюжету, Антареане (Антареанцы и Антареанки!) — это древняя, малочисленная, но безумно могущественная раса, обитающая в соседнем измерении. Испокон веков они ненавидели Орион и все что было с ним-хоть как-то связано. В том числе и галактику, в которой он расположен.
Они всегда появляются внезапно, уничтожают все на своем пути и также неожиданно исчезают. Найти эффективную защиту против них очень сложно. Единственный способ украсть у них какую-нибудь технологию — захватить в плен Антареанский корабль, а в этом деле остается только пожелать удачи. Для страдающих манией величия имеется прекрасный рецепт:

  • 1. Сначала разработайте технологии Межпространственнмх Переходов (дословно — Dimensional Portals).
  • 2. А теперь отправляйтесь в другой мир, найдите Антарес, и — простите за каламбур — просто сравняйте его с Землей…
  • 3. Немного переведите дух, аккуратно упакуйте в свою кошелку все иноземные секреты и возвращайтесь домой.

Этот рецепт дает положительные результаты в 100% случаев:

  • 1. Если Вы не справились даже с первым пунктом, значит Вы неудачник, и любой школьник может заткнуть Вас за пояс.
  • 2. Если неудача постигла Вас на этом этапе, проблема решила сама себя… Помните любимое выражение старины Флинта: «мертвые не кусаются»? Так вот, дополняя классиков, хочется добавить: «…и не страдают манией величия».
  • 3. Наконец, если Вы играючи справились и с третьим пунктом, проблемы тоже нет. Значит, никакая это не мания величия — просто Вы, на самом деле, совершенно объективно… немерено круты!

Как и ранее, Вам придется открывать новые технологии кораблестроения, осваивать и заселять планеты, разрабатывать оружие, бороться с загрязнением атмосферы — в общем делать вес необходимое для упрочнения Вашей межгалактическое империи. Но что особенно приятно, так это наличие даже в самых знакомых аспектах игры, таких как случайные события или тактические комические сражения большого количества новых и интересных подробностей и нюансов.

Глава 2

Несмотря на то, что основная идея Master of Orion II (MOO II) корнями, уходит к своему непосредственному предшественнику, в его дизайне просматриваются и отдельные черты более позднего MOM.
Например, Вы сможете сами создать свою расу, так же как создавали волшебников в самом начале МОМ. Исходя из определенных стандартных показателей и примерно двадцати специальных можно самостоятельно задать ориентацию будущей расы.

В MOO II вернулись все наши любимые инопланетяне и даже появились новые: Trilarians — водоплавающие телепаты, очень сильные в дипломатии. Gnolams — богатые, но слабые в рукопашном бою гномы. И Elerians — воинствующие эльфы, что само по себе подозрительно, так как эльфы народ, по идее мирный.
Управление планетами стало более детальным, похожим на управление городами в MOM или в Цивилизации: население делится на основные категории (ученых, фермеров, шахтеров, андроидов и т.д.). учитывается мораль населения, ведется строительство конкретных зданий (жилых домов, лабораторий, заводов, развлекательных центров и др.), создается армия и космический флот.
Опять же из MOM позаимствована идея героев. Правда, учтивая свои ранние ошибки, создатели решили не наделять их сверхчеловеческими силами и невообразимой силы талисманами, дабы не нарушить баланс игры. Новые герои делятся на дна типа: Легендарный Командир Экипажа на каком-нибудь корабле и Мэр Города на какой либо планете (допускается иметь не более восьми Героев на одну игру— по четыре каждого типа). Каждый из них обладает одной уникальной способностью: Мэр может помогать своей планете справляться с загрязнением, а Командир — улучшать оборонительные или наступательные способности своего корабля. Таким образам на этот раз у Вас вряд ли получится сильно злоупотребить их возможностями что в общем-то и справедливо.
Все экипажи и Герои имеют теперь такой показатель, как опыт. Опытная команда корабля может оказаться как раз тем небольшим, но жизненно необходимым преимуществом, в битве с равноценно вооруженным противником. Этот показатель хорошо знаком всем, кто знает, зачем нужны бараки в Цивилизации или MOM.

Действительно уж чего-чего, а новинок хватает. Итак, идем но порядку. Что же может заставить закаленного десятками солидных стратегических игр вообще, и МОО в частности, бойца заплакать от счастья, как грудного младенца?
Если при игре в первый МОО Вам хотелось SVGA графики, возможности иметь неограниченное количество корабельных дизайнов одновременно (игравшие знают, о чем это), переоборудовать существующие корабли, не уничтожая их, высаживать десант иа чужие корабли, захватывать их в плен или исследовать (для получения новых технологий), а так же сражаться в галактиках большего размера, иметь больше оппонентов (до 8), сетевую и модемную поддержку, тогда знайте — все это создатели обещают реализовать!
И это всего лишь кромка айсберга. Как насчет галактик разного возраста (молодых — богатых минералами, нормальных, и старых — богатых органикой)? А что Вы скажете о возможности заняться исключительно стратегическими поединками, или возможности выбрать начальный Технологический уровень цивилизации — молодая и примитивная, среднего возраста и развития, или древняя и могучая межзвездная империя.

Интересным дополнением в МОО II является наличие новых классов космических кораблей, таких как легкие и тяжелые истребители, орбитальные станции, космические базы и космические крепости. Есть даже аналог знакомой всем по «Звездным Воинам» Звезды Смерти с ее устрашающим Лучом Смерти, способным уничтожать целые планеты с одного выстрела. Справедливости ради, нужно отметить, что для сохранения игрового баланса введена и противоположная по своим функциям технология, позволяющая создавать новые планеты из скоплений звездной пыли и обломков астероидов.

При установке нового оружия на корабли теперь требуется указать максимально допустимый угол поворота данною типа оружия (от 90 до 360 градусов). Такое решение придает космическим схваткам своеобразный привкус старины: ведение боя стало похожим на сражения древних кораблей, где решающее значение имело положение и направление бортовых орудий на каждом судне.
Наземные битвы тоже улучшены. Появилось три типа солдат:

  • 1. Милиция. Самые слабые вояки. Они автоматически добавляются к защитникам каждой планеты в размере одной пятой от общего количества населения.
  • 2. Космические Пехотинцы. Основная армия. Их вы будете использовать чаще всего.
  • 3. Ударные Батальоны. Название говорит само за себя. Они имеют преимущество первого хода.

Население на захваченных планетах не уничтожается полностью, как было в первой игре, а может постепенно ассимилироваться и вносить тем самым постепенные изменения в текущую политическую ситуацию. Большое значение здесь имеет Ваша оккупационная политика (геноцид, рабство или либеральный режим). В отличие от первой игры, вокруг каждой звезды теперь может вращаться несколько планет.

Еще один новый показатель MOO II на котором хотелось бы остановиться подробнее — мораль населения. На эту основу нанизана значительная часть всех действий играющего: Вам придется строить развлекательные комплексы, чтобы поддерживать в народе веру в светлое будущее; Бараки и Андроидов, чтобы тренировать солдат; Орбитальные Станции, чтобы защищать население; Университеты и Лаборатории чтобы двигать вперед науку; Системы Контроля Климата и Экосферы, чтобы поддерживать на планете нормальные условия для жизни; Космопорты и Межпланетную Торговую Биржу для развития экономики; Шахты и Рабочих Андроидов, чтобы действовала промышленность.
Как видите, даже этот неполный список получился весьма внушительным. Кстати, чтобы игрок не запутался в дебрях микроменеджмента, предусмотрена возможность выставлять приоритеты исполнения текущих заданий (до пяти заданий одновременно).

Понятно, что такой углубленный подход к стратегии и тактике развития не мог не затронуть экономику. Достаточно быстро становится очевидной выгода от специализации планет. Гораздо эффективнее иметь планеты, направленные на какую-то одну главную цель, будь то промышленность, фермерство, наука или производство космического флота. Тем более, что все необходимые ресурсы теперь могут распределяться между планетами автоматически, по мере надобности. При такой расстановке сил имеет смысл развивать фермерство на плодородной планете, богатый минеральными запасами мир ориентировать на добычу ресурсов, а безжизненный каменистый астероид приспособить под так называемую тяжелую промышленность, не слишком опасаясь высокого уровня загрязнения.

Вот такие дела. Видно что разработчики из SimТех внимательно прислушивались к голосам своих многочисленных поклонников. Сказался и опыт (в том числе и отрицательный), накопленный за время работы над MOM, поэтому хочется верить, что МОО II наконец-то получит среди игроков ту заслуженную репутацию Цивилизации в космосе до которой немного не дотянул его предшественник.


СЕНТЯБРЬ, 1996 СТРАНА ИГР

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Смелость презирает боль и смерть — Тацит, Rome: Total War


Книги по шахматам