Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Master of Orion » Master of Orion III » Советы и секреты

Архив рубрики «Советы и секреты»

postheadericon Секреты колонизации планет в Master of Orion III

В самом начале игроку дается 1 колониальный корабль, который находится в резерве. Я специально обращаю на это внимание, потому что не все про это знают. Естественно его в первый же ход нужно вывести на рейд и что-нить колонизировать. В отличие от 2-го Ориона, в 3-м корабль системной колонии стоит всего на ~50% дороже межзвездного (во 2-м в 2.5 раза дороже). Поэтому ничего страшного не будет, если вы колонизируете им планету в родной системе, потери будут минимальны. Для колонизации остальных планет в родной системе конечно нужно строить системные колонии. В отличие от 2-го Ориона в 3-м количество планет в одной системе стало существенно больше, может достигать 8. И самих систем стало на много больше. Разведав только ближайшие системы у вас в списке уже может оказаться свыше 20 планет.

postheadericon Дипломатия и шпионаж в Master of Orion III

Помимо экономических соглашений вы можете заключать пакт о не нападении, устанавливать оборонный альянс, полный альянс, обмениваться разведданными. Последнее означает обмен информацией об открытых путях и планетах. Если вы заключили альянс и стали воевать с другой цивилизацией, то можете попросить своего соальянсовца разорвать все отношения с той цивилизацией. Пакт не нападения и альянсы в МОО3 вообще говоря штука не надежная. Чтобы правильно оценивать политическую ситуацию в галактике нужно ориентироваться по отношению цивилизаций друг к другу. Отношения вы можете посмотреть в закладке дипломатии в разделе матрица рас. Изначально там ваша раса будет в центре, а те с которыми у вас есть контакт вокруг. Выбрав справа в списке другую расу, вы можете посмотреть ее взаимоотношение с теми кого она знает.

postheadericon Научная деятельность в Master of Orion III

Читая предыдущие разделы может сложиться впечатление, что наука в игре не важна. Это обманчивое впечатление. Наука в МОО3 более чем важна. Она оказывает влияние абсолютно на все области игрового процесса. Промышленность, добыча минералов, сельское хозяйство, научные исследования, экономика, дипломатия, оружие, защита, наземные войска. Причем влияние это огромно, на много больше, чем это было в МОО2. Усиление идет одновременно по нескольким направлениям. Для каждой ОЭД есть куча технологий, увеличивающих непосредственно ее производительность. Это первый множитель.

postheadericon Планетарное хозяйство в Master of Orion III

Замечание: Эта статья рассчитана на игроков, которые хоть чуть чуть поиграли в МОО3 и более менее знают основные понятия игры.

По мере развития вашей империи у вас рано или поздно возникнет желание зайти на какую-нибудь планету и порулить там. И не зря. Планетарный АИ заведует хозяйством очень скверно и никакими настройками имперских планов это компенсировать не удается. Если вы хотите выжать из своих планет максимум, что абсолютно необходимо на самой высокой сложности, то управлять ими нужно самому.
Чтобы правильно рулить на планетах нужно знать особенности экономики в Орионе 3. Об этом речь пойдет немного позже, сейчас же рассмотрим некоторые технические детали.

postheadericon Космические битвы и управление флотом в Master of Orion III

Как и в предыдущих версиях серии Орион, в МОО3 боевыми военными единицами являются космические корабли. В 3-й части к этому добавились кое-какие изменения. Количество планет в МОО3 по сравнению с предыдущими версиями значительно выросло. Теперь каждая космическая империя может наштамповать сотни и даже тысячи кораблей. Управлять таким количеством кораблей в ручную игроку очевидно не под силу. И разработчики сделали просто блестящий ход — ввели в игру новые боевые единицы, состоящие из тех самых кораблей. Теперь на поле боя игрок не управляет каждым кораблем в отдельности, он управляет новыми боевыми единицами.

postheadericon Выбор и настройка расы в Master of Orion 3

Замечание: Эта статья рассчитана на игроков, которые хоть чуть чуть поиграли в МОО3 и более менее знают основные понятия игры.

В МОО3 любую расу можно подредактировать. Что-то уменьшить, что-то увеличить. Характеристики, которые можно менять, для всех рас одинаковые. Некоторые характеристики у разных рас не могут быть выше или ниже определенного значения. Например Люди не могут иметь минимальную дипломатию, а Эвоны не могут иметь максимальную дипломатию. Кто-то не может быть хорошим земледельцем, кто-то плохим и т.д. Для различных рас меняется стоимость специальных возможностей. Вот остальном здесь все идентично. Помимо изменяемых характеристик каждая раса обладает еще и врожденными. Их вы можете посмотреть в таблице. Они неизменны.

postheadericon Читерство в MoO3

КОДЫ (ПАРОЛИ)

В Мастере Ориона 3 нет паролей — это легенда. Справедливости ради отмечу, что в бета версии игры и Kangamoo Demo пароли были, но в полной версии их нет.

СОХРАНЕННЫЕ ИГРЫ

Файлы сохраненных игр не кодируются и их без особых проблем можно редактировать в любом hex-редакторе. Для тех, кому это покажется сильно сложным, существуют программы-редакторы сохраненных игр.

postheadericon Наземные войска в Master of Orion III

Выгодно ли захватывать планеты? Безусловно да. В начале вы заполучаете другую рассу с ее врожденными особенностями, а в середине и конце игры отстроенную инфраструктуру планеты. Основная цель все же — это постройки. Если вы решили захватить планету забудьте про бомбежку. Наземные войска от бомбежки страдают меньше всего. Забудьте также про войска меньше армии. Чтобы аккуратно захватить планету, нужен значительный перевес в войсках. Чтобы вообще захватывать планеты, нужно иметь большой перевес во флоте. Либо разбить флот противника, либо делать транспортные армады, не уступающие регулярным корабельным соединениям. Последнее требует огромных производственных мощностей, т.к. после захвата планеты все транспортные армады будут отправляться в резерв целиком.

postheadericon Производство и экономика в Master of Orion III

Экономическая система в МОО3 сильно отличается от того, что было МОО2. Здесь есть деньги, но они не производятся на прямую населением. Здесь есть производство, наука, но сами по себе они не дают очки производства (ОП) и очки исследований (ОИ), для этого нужны вложения денег. Т.е. сами по себе производственные и научные мощности планеты ничего сами по себе ничего не значат. Они ничего не произведут без денег.
В МОО2 каждый пипл на планете производил n производства и оно же было ОП. В МОО3 все устроено хитрее. Само производство выдают промышленные ОЭД, науку — научные ОЭД. Население в этом процессе участвует путем изменения процента загрузки ОЭД.

postheadericon Экономика империи и внешняя политика в Master of Orion III

Деньги в МОО3 получаются путем сбора налогов. Есть 3 вида налогов: имперский, системный и планетарный. Налоги идут не из ниоткуда, это налоги с ВВП планет. Чем больше суммарный ВВП ваших планет, тем больше будет имперский бюджет. На самом деле с 3-мя видами налогов разработчики явно погорячились. Системный налог тут явно лишний. Смело выставляйте его в 0 и забудьте про него. Налоговая система в МОО3 в общем то проста. Каждая расса обладает некоторой терпимостью к налогам. Т.е. есть определенный процент суммарного налога, когда еще нет недовольства населения.



1 из 212

Мертвый враг всегда хорошо пахнет — Алий Вителий, Rome: Total War


Книги по шахматам