Игровые новости — обзор журнала Навигатор игрового мира №1, 1997
Ностальгия но BBS’ным играм
В 1992 году большой популярностью пользовался реализованный для BBS Multi-player под названием BRE (Barren Realms Elite). В то время эта игра считалась одной из лучших текстовых игр в жанре стратегия/wargame.
В конце 1996 года Мехал Пател (Mehul Patel) — ведущий программист игр BRE, Falcon’s Eye и The Arcadian Legends, выпустил игру Earth: 2025,
представляющую собой версию BRE для Internet. Через три недели после выпуска в нее уже играло 350 юзеров. Немаловажный фактор, способствующий росту ее популярности — она бесплатная. Все желающие могут поиграть в нее по адресу solariagames.com.
Следуя установившимся традициям
Компания Looking Glass Technologies обладает сложившейся репутацией потрясателя устоев в области ролевых игр: в подтверждение этого утверждения напомню пару знакомых наименований — Ultima Underworld и System Shock. По мнению компании, пришло время в очередной раз всколыхнуть рынок RPG — в стадии разработки находится очередной опус, под названием Dark. Игроманов ждет по-настоящему трехмерный и полностью интерактивный мир с шестью степенями свободы, замешанный на мощном сценарии и игровом процессе, ориентированном на достижение конкретных целей. Ожидаемый срок выхода — конец 1997 года.
Тибериумная нация
Фирмы Mplayer и Westwood Studios объявили о доступности Command & Conquer: Red Alert через онлайновый сервис Mplayer. В планах последней создание специального онлайнового сообщества Tiberium Nation, ориентированного на игроков Command & Conquer.
Что задумала Activision со своей Blast Chamber?
В декабре 1996 года Activision объявила об отказе продолжать работу над РС-версией игры Blast Chamber (которая уже увидела свет в консольном варианте для Sony PlayStation). Вслед за этим заявлением в конце декабря появилась игровая демонстрационная версия для PC. И все же игры не будет — фирма весьма недовольна темпами продаж версии для PlayStation. Все это тем более обидно потому, что игра пришлась по вкусу владельцам Sony PlayStation. Руководство Activision склонно считать, что выпуск игры окажется убыточным. Ну, а демка была уже готова, вот они ее и обнародовали — не пропадать же добру окончательно.
QUAKE! дополнительные уровни
Компания Activision объявила о приобретении прав на публикацию в первом квартале 1997 года двух первых официальных выпусков дополнительных уровней для QUAKE1 Первым на рынке ожидается сборник уровней компании Hipnotic Interactive, который, помимо нескольких новых противников, будет содержать три эпизода пятого уровня: Fortress Of The Dead, Dominion Of Darkness и The Rift. Вторым ожидается сборник уровней от компании Rogue — еще пятнадцать уровней, четыре новых типа оружия и, само собой, новые монстры.
Наши внедряются в Microsoft
Microsoft ведет разработку боевого авиасимулятора, появление которого должно порадовать фэнов в начале 1998 года. Планируемые черты — высокореалистичное радарное оборудование и вооружение в лучших традициях Su-27 Flanker — совместного детища фирм SSI и Mindscape.
Что особенно приятно — команду разработчиков возглавляет Сергей Безручкин, которому принадлежит общее руководство проектом и дизайн 3D мира симулятора SU-27. В его команде пять русских программистов, в том числе — Андрей Фомичев, отвечавший в проекте Su-27 за игровой интерфейс и документацию.
Спортивная стратегия
Компания Megamedia объявила о намерении выпустить в мае этого года CRUSH! Deluxe — стратегическую пошаговую футуристическую спортивную стратегию. Играющий выступает в качестве главного тренера галактической лиги (среди его подопечных, помимо людей, будут и представители чужих рас), которому предстоит выставить команду для схватки на лабиринтообразной арене. Задача команды — разыскать форму низшей жизни, сокращенное название которой — B.A.L.L В обязанности тренера входит управление не слишком богатым бюджетом команды, приобретение необходимого снаряжения, замена подраненных и усопших игроков и т.п.
Рекордная продажа
Компания Westwood Studios объявила о рекордных темпах продажи Command & Conquer: Red Alert — менее чем за четыре недели после выхода было продано свыше полутора миллионов копий, что выводит ее в число наиболее быстро распродаваемых в истории игрового бизнеса.
Самодеятельность в Maxis
Новость от Maxis. После удачного прохождения очередной миссии пилоты игры SimCopter отмечают сие событие фейерверком в присутствии оркестра. В конце финального десятого уровня на вечеринку приглашаются также и шоу-девочки. Жаку Сервину (Jacques Servin) -сотруднику компании Maxis, не понравилось обилие девиц на сцене, и он самовольно добавил к ним широкоплечего мужчину в купальном костюме по имени «Sims».
Жак уже уволен, а компании пришлось выпустить специальный patch, с помощью которого пользователи могут вернуть игре нормальный вид. Всего в продажу поступило 50000 экземпляров игры с «Sims’oм».
Худшие из худших ’96
Журнал WPC World» обнародовал десятку наиболее слабых CD 1996 года, куда затесались и пять игрушек. В порядке нарастания маразма:
- 10. Who Do You Think You Are? (психиатр в коробке)
- 9. Cory Everson: Mind, Body, and Soul (боди-билдинг как образ жизни
- женщины)
- 8. Monster Truck Madness от Microsoft (Эй, Билли!!!)
- 7. Catfight: The Ultimate Female Fighting Game (женские драки)
- 6. The Baywatch Companion With Screensaver (набор хранителей экрана)
- 5. Don’t Quit Your Day Job: A Ruthless Comedy Game
- 4. Alleycats: The Strip Bowling Game for Fast Lane Players
- 3. Voyeur II (а что, кто-то был в восторге от первого?)
- 2. Super Models in the Rainforest (и чего это девок в дождливый лес понесло?)
- 1. Multimedia Plastic Surgeon (пластические операции в домашних условиях, что ли? Держись, Миша Джексон!)
Интерактивные любимцы
Любопытную альтернативу мяукающим, лающим, хрюкающим и издающим прочие звуки домашним питомцам предлагают сразу несколько фирм-разработчиков компьютерных игр — PF.Magic, Viacom NewMedia и Inscape. При этом хозяину компьютерного создания не приходится тратиться на еду, выводить свое чадо на прогулку и убирать продукты его жизнедеятельности.
Авторы уверены, что в ходе игры между игроком и виртуальным псом, котом, динозавром (!) или неведомым коконом-зверушкой возникают отношения, по богатству ощущений приближающиеся к реальным. Стоимость игр варьируется от 19.95$ для уже вышедших пакетов Dogz и Catz фирмы PF.Magic до 40$ за ожидаемый в начале 1997 года Creatures от Inscape.
Дополнительные сценарии WarWind
Компания SSI выставила на своем онлайновом сайте www.ssionline.com бесплатные дополнительные сценарии к недавно вышедшей real-time стратегии WarWind. В настоящее время для скачивания доступны тринадцать сценариев, со временем ожидается пополнение ассортимента.
Советуем почитать:
- Microsoft и компьютерные игры
- Читерство как проблема
- Хит? Age of Empires II: Age of Kings. Превью | Страна игр
- REAL-TIME-STRATEGY: кризис перепроизводства
- Как сделать компьютерную игру и надо ли ее делать вообще
- Новости PC. Навигатор игрового мира, №1 1997
- Age of Empires: The Rise of Rome