Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Другие Цивилизации » Как создаются цивилизации, история серии игр Civilization

Как создаются цивилизации, история серии игр Civilization

Когда-то Земля была пуста
и бесплодна, но солнце светило
над спящей планетой, и глубоко
в её недрах, могучие силы
Были готовы проснутся…

Все кто читает эти строки скорее всего уже играл в Civilization III, но не все видели игры, которые стояли у истоков сериии, о них сейчас и речь.

В далёком 1991 году игровой общественности была представлена уникальная для своего времени игра — Civilization.  (Civilization I) Это была абсолютно новая, непохожая ни на что игра, никогда ещё игроку не доводилось управлять целой цивилизацией, развивать науку и строить войска, захватывать новые земли и воевать с соседями, вступая в союзы, и разбивая более сильных, а затем покоряя бывших союзников, и каждому делу необходимо было уделять должное внимание. Всего в игре было представлено четырнадцать цивилизаций, но одновременно можно было играть только с шестью.

Civilization имела превосходную графику и звук, и не удивительно что она стала очень популярна. Впервые можно было переписать историю по своему вкусу, это было начало….

После успеха первой Цивилизации глупо было бы не продолжить серию, и Сид с сотоварищами начал разработку второй части игры. Увидела свет она только через пять лет, в 1996 году. Изменения коснулись в основном графической части игры, камеры сплыла сверху на бок (иногда приходилось задуматься чтобы подвинуть юнита куда надо. Появились новые виды территорий, новые юниты и постройки, ну и конечно-же новые чудеса! Сильные изменения претерпело окно city view.

Теперь в игре можно было выбрать одну из двадцати одной цивилизации, но к сожалению изменения между ними заключались лишь в цвете флага, и начальных технологиях. Но главная фишка была не в этом, а в огромных возможностях для моддинга! Практически любую игровую графику можно было изменять по своему вкусу, что немедленно породило огромное число модов, как хороших та и не очень. Успех был не меньший чем у первой цивилизации и вскоре появился наполовину аддон, наполовину новая игра — Civilization II Test of Time. Изменения и здесь коснулись графики, появилась своеобразное подобие анимации юнитов, графика сделалась более мультяшной. Но и в этой игре Сид преподнёс всем сюрприз! Играть теперь можно было не только за людей, но и за инопланетян с той самой Альфы Центавра (не путать с игрой Alpha Centauri)! Но этот мод широкого распространения так и не получил!

Общий грандиозный успех серии не мог не задеть других разработчиков, так и появился клон — Civilization Call To Power II. Увидив этот диск на прилавке, я тут же купил его хотя некоторое подозрение было, во первых потому что нигде не было видно имени Сида, во вторых до Цивилизации 3 было ещё долго (именно за неё я и принял CTP). Но запустив игру я был приятно удивлён, в Activision постарались на славу! Прекрасная графика и звук! Огромнейшее древо технологий! Толпы разнообразных юнитов! Честные правила битвы! Всё это было в CTP! Цивилизация 2 — единственный конкурент CTP ничего не могла её противопоставить кроме разве что низких системных требований. Многие сочли игру чересчур сложной, хотя если разобраться как следует таковой она не являлась. Не возымевшая большого успеха игра, тем не менее продолжала развиваться, и появилась вторая часть… положившая всю серию в гроб и забившая гвозди в его крышку! Изменений практически не было! Был немного приукрашен интерфейс, но изуродована пара десятков юнитов.

После провала второй части серию прикрыли. А ведь какая была задумка, и даже сейчас Цивилизация 3 во многом уступает Call To Power.

Сид тоже не спал всё это время, а ваял будущий грандиозный проект — Civilization 3, безусловно многие идеи были подчёркнуты из Call To Power, и в 2001 то чего все так долго ждали свершилось — на свет появилась Civilization 3! Безусловно это была лучшая и просто уникальная TBS, здесь были учтены многие желания цивилизаторов, теперь нужно было добывать ресурсы, чтобы строить современное вооружение и здания, следить за экономикой более тщательно, и главное — расширились возможности дипломатии и микроменеджмента, что позволило приблизить игру к реальности. Графика стала ещё более мультяшной чем в ToT, а все текстуры так же доступны любому желающему как и в Civ II. Для игры было создано два официальных аддона — Play The World в котором была добавлена поддержка мультиплеера, и Conquests в котором упор делается не на развитие своей цивилизации, а на компании и разные исторические события. Модеры тоже не остались в стороне и появилось моря всяких аддонов, самыми яркими являются Double you Pleasure и civilization 3000. В DYP( известен так-же как Путь атлантов) добавлено огромное количество технологий, много новых юнитов и форм правления, вобщем вышла цива в квадрате..

А вот CIV3000 заслуживает особого внимания и аплодисментов, это трудно назвать модом или аддоном, это практически новая игра с сотнями юнитов, десятками технологий, и форм правления, горой новых цивилизация, изменена немного даже игровая концепция, графика так-же значительно улучшена.

Скачайте CIV3000 и вы не пожалеете! Ну вот мой скромный рассказ подошел к концу, Сид Мейер молчит и не выдаёт никаких фактов о четвёртой версии, так что пока всё…

Столкновение цивилизаций посреди Украины


Автор: Борис Филиппов aka Dark Phoenix

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Каждому действию всегда противопоставлено равное противодействие — Исаак Ньютон, Civilization IV


Книги по шахматам