Архив рубрики «Rise of Legends»
Обзор игры Rise of Nations: Rise of Legends
Наверное, каждый из нас помнит одну из лучших (а может быть и просто лучшую) стратегий 2003-го года — Rise of Nations. Не побоюсь этого слова, гениальное творение Big Huge Games — ответственного коллектива разработчиков, творящего под предводительством известного гейм-дизайнера Брайана Рейнольдса (Brian Reynolds), бывшего соседа Сида Мейера по девелоперской скамье — в одночасье захватила ума и сердца сотен критиков по всему миру, а последовавшие за этим хвалебные оды-рецензии и заоблачные итоговые баллы приковали к игре внимание многотысячной армии геймеров. Как результат вышеописанного, копилка игроделов пополнилась не только лестными плашками «нашвыбора», но и звонкими нулями.
Rise of Nations Rise of Legends. Рецензия (обзор, review) на AG.ru
legends.exe запускается и… тотчас ловит увесистый плюс в копилку хороших качеств — она не про фашистов. Вечно кидающиеся на людей орки, миллиардные копии «Звездных войн», арабские террористы, устроившие у народа в печенках персональные Тора-Бора, серо-синее месиво Гражданской войны в США — Rise of Legends совсем не про них. Здесь маршируют исполинские паровые машины, песчаные ураганы десантируют армии свирепых бойцов, механические ягуары разят врагов жирными лазерными лучами. Но расслабляться рано, минусы еще впереди.
Обзор Rise of Nations: Rise of Legends от www.gameland.ru
Рассматривать Rise of Legends как продолжение исторической стратегии Rise of Nations как-то не хочется. Более того, игра изо всех сил старается отдалиться от своего родственника, чтобы не смущать его давних поклонников. Сценаристы спешно сдали в библиотеку учебники по истории «с древних времен до наших дней» и набрали фантастической литературы и красочных альбомов с фантастическими же рисунками. В результате бомбардировщики Второй мировой уступили место изящным драконам, а огромные скорпионы с вооруженными наездниками вытеснили римские колесницы. Даже логотип «Rise of Nations» на коробке с игрой заметишь не сразу – настало время «взойти легендам».
Rise of Nations: Rise of Legends. Индустриальный Ренессанс
Rise of Legends — одна из немногих выпущенных в последнее время стратегий в реальном времени, в которой к победе над врагом можно прийти несколькими совершенно разными способами.Конечно, до многогранности Civilization игре производства Big Huge Games далеко, но свобода для тактической и стратегической мысли в игре предоставлена немалая. Можно сказать, игра прекрасно передает дух изобретательства — только мы конструируем не геликоптеры, а мосты к собственной победе.
Героями сегодняшнего рассказа станут винчи (Vinci). Этот изобретательный народ — первое, с чем ассоциируется Rise of Legends у большинства игроков. Осталось только растопить котлы, раскачать ходики и провернуть ключи для заводных механизмов. Тик-так, тик-так…
Rise of Nations: Rise of Legends. Обзор журнала ЛКИ
Отряд кондотьеров совершенно мирно пробирался по каньону в поисках очередного реликта. Казалось бы, что тут сложного? Всего-то — найти на земле странную штуку, которая прямо сейчас продвинет развитие города. Встретившуюся деревеньку обошли стороной — все равно скоро наши торговцы наладят отношения с аборигенами, и они вольются в армию. Ничто не предвещало беды. Пока из полумрака вдруг не полезли ягуары…
Именно так могла начинаться одна из игр Rise of Legends. А ведь, казалось бы, все так знакомо — захватываем города, развивая их пристройками, добываем пару видов ресурсов, изучаем научные достижения.
Rise of Nations: Rise of Legends. Руководство и прохождение
Как сделать правильное дополнение? Ну, например, взять собаку и прикрутить ей пару дополнительных лап. Или, на худой конец, второй, третий и четвертый хвосты. Есть в этом что-то оригинальное. И в то же время — ничего сверхнеобычного. Ну, собака о шести лапах. А вот если у той же собаки сменить туловище на львиное, голову на орлиную, а для пущей красоты приладить крылья… Это ж уже какой-то грифон получится! Именно таким образом в Big Huge Games и делают «продолжения». Вроде и лап столько же, да и летает далеко не всегда — а вот поди ж ты!
Родоначальник серии был просто-таки братом-близнецом столпа жанра — Age of Empires. Особенно в плане многочисленности рас. А уж отличались они друг от друга! Просто так и не вспомнишь, чем иной грек лучше какого-нибудь ацтека. Например, у этих самых ацтеков лошади тощие. В силу чего ворота им можно не закрывать — вражеские колесницы сами по себе не протиснутся. Конечно же, все это «разнообразие» никак не замедляло появления тоски.
Rise of Nations: Rise of Legends. Песок, огонь и стекло
Халиф сидел по-турецки в своем походном шатре, неспешно попивая чай из блюдца. Вдруг, растолкав прислугу, в шатер вбежал невысокий паша и ошалело стукнулся лбом об землю перед правителем.
— О, Луноликий и Солнценосный, Повелитель Закрайнего Востока и Черезкрайнего За…
— Ладно, говори, что стряслось.
— Наш авангард наткнулся на засаду. Нужны подкрепления.
— Может, оказать огневую поддержку, о Луноликий? — К уху халифа вежливо нагнулся придворный визирь.
— Огневую? Нет, пожалуй, лучше… Стеклянную, да, да, стеклянную.
— Слушаюсь, о Луноликий, — словно по команде сорвался с места паша.
— И про песок не забудь, слышишь?! Он на передовой понадобится!
Rise of Nations: Rise of Legends. Боги из космоса
Quod licet Iovi, non licet bovi
(Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку)
Теренций
— Так, Ксил, ну и что там кричат эти существа внизу? — спросил Цзин, паукообразный робот, стоящий на вершине разрушенного звездолета-пирамиды.
— Они считают нас богами. Удачно мы приземлились… — ответил переливающийся золотистыми микросхемами Ксил
— Удачно, нет слов… Выжили четверо.
— Я знал, что мы созданы, чтобы быть богамииуууоо… — стоящий рядом с Цзином змееподобный механизм медленно повесил голову, и его глаза-камеры потухли.
— Все, батареи сели. Прощай, Попокатепетль, ты был славным роботом… Теперь нас только трое.
— А в чем проблема? — вмешалась в разговор Шок, птицеобразная машина с фиолетовой подсветкой корпуса — Ну, боги так боги. Давайте править, что ли…
RISE OF NATIONS: RISE OF LEGENDS. Обзор Игромании
Те, кто внимательно следил за творчеством Сида “Наше все” Мейера, наверное, помнят, что со времен Sid Meier’s Colonization и Sid Meier’s Civilization у него был верный друг и соратник — Брайан Рейнольдс. Год от года его роль в Firaxis Games становилась все более и более заметной, в то время как дедушка Мейер постепенно отходил на второй план. В Alpha Centauri(1999) дошло до того, что на загрузочном экране под крупной надписью “Sid Meier’s…” появилась приписка “Brian Reynolds Design”, причем, по признанию Сида, надписи эти следовало бы поменять местами, поскольку его собственный вклад в игру составил всего лишь 21%