Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Rise of Nations » Rise Of Nations. Краткий обзор Игромании

Rise Of Nations. Краткий обзор Игромании

Rise of Nations

Rise of Nations

Представьте, что вы играете в Age of Empires или «Казаков». Начинаете с полного нуля, то есть с парой крестьян и сараем планировки каменного века. Потом мало-помалу добираетесь до бронзового века, до железного, изобретаете порох, пушки, строите крепости. А дальше (вот в чем вся соль!) — дальше налаживаете серийное производство автоматического оружия, строите крейсера и самолеты, закатываете в пусковые шахты ядерные ракеты. Empire Earth, спросите вы? Не совсем.

На первый взгляд игра кажется очередным клоном Age of Empires, но ряд интересных решений, заимствованных из нескольких удачных походовых стратегий и RTS, превращают ее в эдакий апофеоз AoE-идеи.

Как вы уже поняли, одним из таких решений можно считать полный набор технологий от колеса и земледелия до воздухоплавания и искусственного интеллекта. При переходе на новый уровень развития вы получаете доступ к новым типам строений и боевых юнитов, а также открываете новые виды ресурсов. Может показаться, что подобный разброс чрезмерно усложнит и растянет игровой процесс, но разработчики уверяют, что это не так. Освоение игры не займет более 20 минут, а настоящим мастерам будет под силу привести свой народ из каменного века в эру информационных технологий примерно за час. Игровой баланс обещает быть отточенным и гибким. Возможно, одной из сторон удастся использовать, например, винтовки против мушкетов и таким образом молниеносно решить свои территориальные проблемы. Но особо не надейтесь ворваться в стройные ряды лучников и гоплитов современным танком — на такое здешний AI не рассчитан.

Вторая из новых черт игры открывает перед вами еще большие возможности. Отныне ваша территория обозначается четкими культурными границами, как в последних Civilization. За пределами границ строить запрещается, поэтому экспансия в Rise of the Nations принимает более планомерный характер, нежели простой раш. Границы можно расширять, возводя новые города или захватывая неприятельские. Именно захватывая. Вовсе не обязательно жечь вражьи постройки, чтобы расчистить площадку под свои — как только вы выдворите войска неприятеля из города, все его строения перейдут к вам. И еще одно новшество по части границ: войска, оказавшись на вражеской территории и не получив вовремя припасов с родины, постепенно теряют здоровье и эффективность.

По части правил войны нас тоже ждет несколько новинок. Все юниты имеют три зоны повреждений: фронтальную зону, фланги и тыл. Атакуя врага лоб в лоб, вы встречаете максимальное сопротивление. Фланги защищены слабее, а хороший удар в тыл наверняка позволит выиграть сражение даже у превосходящего по численности противника. Раш, повторяю, пройдет не всегда.

Напоследок пару добрых слов в адрес графического исполнения: полностью трехмерные модели — детализованные и разнообразные. Судя по скриншотам, и анимированы недурно. Да и ландшафт выглядит приятно и гармонично. На мой взгляд, за счет игровых правил Rise of the Nations способна занять неплохие позиции на рынке — стоит обратить на нее внимание.


По материалам журнала «Игромания»
Авторы: Матвей Кумби, Sarcastic Parrot

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Банковские учреждения опаснее, чем готовые к сражению войска — Томас Джефферсон, Civilization IV


Книги по шахматам