- Age of Empires
- Age of Wonders
- Alpha Centauri
- Call to Power II
- City Building
- CivCity: Rome
- Civilization
- Civilization II
- Civilization III
- Civilization IV
- Civilization V
- Colonization
- GalCiv
- Heroes of Might & Magic
- Master of Orion
- Mount & Blade
- Rise of Nations
- Stronghold
- Total War
- Видео
- Галерея
- Другие Цивилизации
- Игры Сида Мейера
- Новости
- Скачать
- Ссылки
- Хроники
Справка по Sid Meier’s Gettysburg
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 30 сентябрь 1997
Жанр: Strategy (Real-time / Wargame) / 3D
Мультиплеер: модем, LAN, Internet
Системные требования
Минимальные: CPU 90 MHz, 8 Mb, 2 Mb Video
Рекомендуемые: CPU 133 MHz, 8 Mb, 4 Mb Video
Из истории
Sid Meier‘s Gettysburg — первая игра, которая выпустила собственная студия Сида Мейера — Firaxis Games
Sid Meier’s Gettysburg обладал превосходной графикой по сравнению с другими играми Сида того времени.
Все баталии в игре воссозданы с детальной точностью – реалистичные ландшафты, названия боевых единиц, их численность и расположение, а также командиры полностью соответствуют историческим справкам.
Реализован новый для RTS подход к прохождению игры – разветвленный сюжет, зависящий от результатов каждого сценария.
«Я играл во многие игры о гражданской войне, но это — мое воображение, мой взгляд на то, какой была гражданская война».
Сид Мейер
Советуем почитать:
- Моя родина – Gettysburg. Рецензия | Game.EXE
- Обзор Sid Meier’s Gettysburg | Страна игр
- Рождение новой легенды? Sid Meier’s Gettysburg! | Страна игр
- Gettysburg! Ревью журнала Навигатор игрового мира
- Сид Мейер идет на войну. Gettysburg! В ожидании игры| Game.EXE
- Sid Meier’s Gettysburg! Руководство и прохождение. Навигатор игрового мира
- Песнь о Геттисбурге. Сид Мейер устами Брайана Рейнольдса: только командная игра!
Комментарии запрещены.
Firaxis — компания которую я основал с несколькими друзьями. Идея была в том чтобы вернуться к чему-то небольшому. Когда Microprose была создана, это была маленькая компания, и это было весело. За десять или двенадцать лет, она стала всё больше и больше, и в какое-то мгновение, настало время вернуться в меньшее окружение, без давлений и финансовых проблем большой компании. Время было идеальным для создания маленькой компании которая больше занимается играми.
— Сид Мейер, «Но мне нравится эта трикотажная рубашка», Sid Meier’s Alien Crossfire