Alpha Centauri в центре внимания E3
Планируемый выход игры: октябрь 1998 г.
«Альфа Центавра«, о которой мы уже писали две тысячи раз, была признана самым многообещающим проектом ЕЗ в жанре turn based-стратегий. Полагаем, не только потому, что игра оказалась, пожалуй, единственной походовой стратегией, представленной в Атланте. Не склонный обычно к громким словам, Сид Мейер обронил как-то, что считает «Альфу самым амбициозным проектом в жанре «глобальных» стратегических игр. Почему? Представьте себе Civilization 2 — большую, сложную и интересную стратегию с практически бесконечным запасом играбельности. Теперь добавьте в нее возможность самостоятельно конструировать боевую технику, как в Master of Orion 2, трехмерный рельеф, который можно изменять, влияя на экологическую обстановку целой планеты, и мощную дипломатическую систему, гораздо более сложную и действенную, чем в Civ. В результате вы получите очень грубый и приблизительный эскиз будущего величия.
В «Цивилизации» мы совершили долгое путешествие от бронзовых мечей до ядерного оружия, в «Альфе» же отправимся еще дальше. История мира заканчивается 1998 годом, а потому сценарий зиждется на хлипкой почве научной фантастики. Разработчики пытаются сделать игру настолько достоверной и реалистичной, насколько могут быть реалистичными события начала 22 века. Дерево наук теперь будет напоминать скорее паутину: рождение изобретения зависит от положения дел в самых различных областях наук.
Непременное свойство любой большой стратегии — разнообразие — в «Альфе» доведено до абсолюта: случайно генерируемый рельеф, 6 уровней сложности и 7 различных «кланов», дерево изобретений и самодельные юниты — вы поняли, это будет Игра… Более подробный рассказ о проекте не влезает в рамки сегодняшней темы. Сейчас мы готовим большой материал по «Альфа Центавре», который увидит свет в одном из ближайших номеров, а нетерпеливые могут пролистать подшивку Game.EXE (мы подробно писали об игре) или посетить специальный сайт www.alphacentauri.com (к сожалению канул в Лету — прим. BOPOH), на котором вы найдете даже фантастический роман с продолжением из жизни покорителей Альфа Центавры.
Картинки из игры выглядят более или менее стандартно для всех игр Мейера, однако глаз совершенно не радуют. Фрагменты 3D-моделей не поражают воображение и не зовут в неведомые дали, а анализ шотов с игровым полем заставляет думать, что в них перепутана палитра. Разумеется, когда игра выйдет, мы все сойдем с ума и будем играть, как полоумные, не обращая внимания на графику, но сейчас-то побурчать можно: неужели Firaxis приговорена пользоваться услугами дизайнеров с таким необычным «чувством прекрасного»?..
GAME.EXE #7′ 1998
Советуем почитать:
- Песнь о Геттисбурге. Сид Мейер устами Брайана Рейнольдса: только командная игра!
- Alpha Centauri: превью | Game.EXE
- Путь на Центавру
- Стратегия года. Master of Orion 2: Battle at Antares. Game.EXE\Табель о рангах
- Sid Meier’s Alpha Centauri — хит? Превью | Страна игр
- Сорен Джонсон и его вклад в серию — Civilization IV
- Master of Orion. Игры прошлого