Секретные проекты SMAC
В «Цивилизации» это называлось Чудесами света. Это мощные строения, не требующие поддержки. Такое строение может быть только одно на игру. Кто построит его первым, тот его и получит. Внимательно следите за вашими противниками и, по крайне мере, лишите их тех Секретных проектов, которые крайне необходимы вам.
Ascent to Transcendence — Восхождение в вечность
Дает:Завершает Обряд Вознесения и завершает Эру Человека. Вознесение не может быть начато, пока не будет работоспособен Глас планеты. Стоимость:2000. Требуемое научное открытие — Восхождение в вечность (Ascent to Transcendence) — E15
Ascetic Virtues — Аскетичные добродетели
Дает:Увеличивает предел населения на ваших базах на две единицы и увеличивает терпимость вашего общества к использованию полиции и военных подразделений (+1 Полиция). Стоимость:300. Требуемое научное открытие — Планетарная экономика (Planetary Economics) — B6
Bulk Matter Transmitter — Передатчик крупных объектов
Дает:+2 Минерала в каждой базе. Стоимость:600. Требуемое научное открытие — Передача материи (Matter Transmission) — B13
Citizens’ Defence Force — Силы гражданской обороны
Дает:Считается как Оборона периметра базы (Perimeter Defence) в каждой вашей базе. Стоимость:300. Требуемое научное открытие — Интеллектуальная целостность (Intellectual Integrity) — E3
Clinical Immortality — Клиническое бессмертие
Дает:Один дополнительный талант (talent) на каждой базе. Удваивает ваши голоса при выборах планетарного управителя и высшего лидера. Стоимость:500. Требуемое научное открытие — Изменение свойств материи (Matter editation) — B12
Cloning Vats — Чаны клонирования
Дает:Все ваши базы входят в состояние крайне быстрого роста (population boom), прирост составляет по одному человеку в ход, пока хватает нутриентов (Nutrient) и наличествуют необходимые строения (Жилой комплекс и Жилой купол — Hab Complex и Habitation Dome). Негативные стороны социально-экономических моделей Власть как основная ценность в обществе (Power value) и Контроль над мыслями (Thought Control) более не действуют на вашу фракцию. Стоимость:500. Требуемое научное открытие — Биомеханизмы (Biomachinery) — B7
Command Nexus — Командный узел
Дает:Считается как Командный Центр (Command Center) в каждой вашей базе. Стоимость:200. Требуемое научное открытие — Доктрина Лояльности (Doctrine Loyality) — E2
Cyborg Factory — Завод по производству киборгов
Дает:Считается как Центр биоулучшения (Bioenhancement Center) в каждой вашей базе. Стоимость:400. Требуемое научное открытие — Сопряжение человека и машины (Mind-Machine Interface) — C6
Dream Twister — Исказитель снов
Дает:+50% к Psi Attack. Стоимость:400. Требуемое научное открытие — Превращение воли в энергию (The Will to Power) — E9
Empath Guild — Гильдия Чувствующих
Дает:Позволяет вам общаться со всеми лидерами фракций, дает одного шпиона в каждой фракции. Вы получаете на 50% голосов больше при выборах Планетарного управителя или Высшего лидера. Стоимость:200. Требуемое научное открытие — Сопереживание Альфа Центавра (Centauri Empathy) — E3
Human Genome Project — Проект: «Геном человека»
Дает:Один талант (talent) на каждой вашей базе. Стоимость:200. Требуемое научное открытие — Биогенетика (Biogenetics) — D1
Hunter-Seeker Algorithm — Алгоритм хищник-жертва
Дает:Все ваши базы и войска неуязвимы для любых действий развед. бригад (Probe Team). Стоимость:300. Требуемое научное открытие — Предчувствующие алгоритмы (Pre-Sentient Algorithms) — D5
Living Refinery – Живой очистительный завод
Дает:+2 к Поддержке (Support). Стоимость:400. Требуемое научное открытие – Новые космические технологии (Advaced Spaceflight) – D8
Longevity Vaccine – Вакцина долгожительства
Дает:В каждой вашей базе становится на два Бездельника (drone) меньше, если экономика вашей фракции – регулируемая (Planned); На одного Бездельника меньше, если экономика обычная (Simple) или экологическая (Green). Если же у вас установлена экономика свободного рынка (Free Market), то на базе, где завершен этот секретный проект, на 50% увеличивается производство энергии. Стоимость:300. Требуемое научное открытие – Био-инженерия (Bio-Engineering) – B5
Maritime Control Center – Морской центр управления
Дает:Увеличивает на два скорость передвижения ваших морских подразделений, считается как Морской порт (Naval Yard) в каждой из ваших баз. Стоимость:300. Требуемое научное открытие – Доктрина инициативы (Doctrine Initiative) – E4
Merchant Exchange – Биржа
Дает:+1 единица энергии на каждой клетке в базе, имеющей данный секретный проект. Стоимость:200. Требуемое научное открытие – Индустриальная база (Industrial Base) – B1
Nano Factory – Нано-завод
Дает:Подразделения чинятся быстро и полностью, даже если находятся вне базы. Стоимость улучшения (upgrade) подразделений уменьшается на 50%. Стоимость:400. Требуемое научное открытие – Индустриальная нанороботизация (Industrial Nanorobotics) – B9
Network Backbone – Основание сети
Дает:+1 к Исследованиям (Research) на этой базе за каждую единицу торговли (commerce), которую получает база, где построен данный секретный проект. +1 к Исследованиям (Research) на этой базе за каждый Узел сети (Network Node), существующий на Альфе Центавра, вне зависимости от того, кому он принадлежит. Уничтожает все негативные эффекты от введения кибернетического (Cybernetic) общества. Стоимость:400. Требуемое научное открытие – Цифровое сознание (Digital Sentience) – D10
Neural Amplifier – Нейронный усилитель
Дает:+50% к Psi Defense. Стоимость:300. Требуемое техническое открытие – Нейронное вживление (Neural Grafting) – C4
Pholus Mutagen — Мутаген Фолус
Дает:Уменьшает эффект индустрии на экологию планеты в каждой из ваших баз. Плесень дает всем вашим войскам те же преимущества при ведении боевых действий, что и местным формам жизни. Любая выведенная вами местная форма жизни получает +1 к циклу жизни (lifecycle). Стоимость:400. Требуемое научное открытие — Генетика Альфа Центавра (Centauri Genetics) — E7
Planetary Datalinks — Планетарная база данных
Дает:Вы автоматически делаете то же открытие, которое сделали три любые цивилизации. Стоимость:300. Требуемое научное открытие — Киберэтика (Cyberethics) — B4
Planetary Transit System — Планетарная система перевозок
Дает:Любая новая база, построенная вами, имеет население 3, также на любой базе с населением 3 и меньше становится на одного Бездельника (drone) меньше. Стоимость:300. Требуемое научное открытие — Индустриальная автоматизация (Industrial Automation) — B3
Self-Aware Colony — Осознающая себя колония
Дает:Стоимость энергетической поддержки всех строений уменьшается вдвое. Если использование полиции (police) возможно при текущем социальном строе, то считается, что в каждой из ваших баз находится по одному дополнительному полицейскому подразделению. Стоимость:500. Требуемое научное открытие — Машины, осознающие себя (Self-Aware Machines) — D11
Singularity Inductor — Сингулярный индуктор
Дает:Считается как Квантовый преобразователь (Quantum Converter) в каждой из ваших баз. Уменьшает эффект индустрии на экологию планеты. Стоимость:600. Требуемое научное открытие — Управляемая сингулярность (Controlled Singularity) — C15
Space Elevator — Космический лифт
Дает:Удваивает производство энергии на базе, где построен данный секретный проект. Удваивает производство во всех ваших базах, когда те строят любое орбитальное сооружение. Подразделения, экипированные Drop Pods теперь могут совершать орбитальные высадки, позволяющие им появиться в любой точке планеты. Орбитальные сооружения теперь можно производить в любых базах, а не только на базах с построенным Воздушно-космическим комплексом (Aerospace Complex). Стоимость:500. Требуемое научное открытие — Сверхрастяжимое твердое тело (Super Tensile Solids) — B10
Supercollider — Сверхмощная ускорительная установка на встречных пучках
Дает:На базе, построившей данный секретный проект, Исследования (Research) удваиваются. Стоимость:300. Требуемое научное открытие — Прикладная относительность (Applied Relativity) — D5
Telepathic Matrix – Телепатическая матрица
Дает:Бездельники (drone) никогда не бунтуют на ваших базах. Все ваши развед. отряды (Probe team) получают +2 к Морали (Morale). Стоимость:600. Требуемое научное открытие – Счастье (Eudaimonia) – E12
Theory of Everything – Общая теория
Дает:Производительность лабораторий (Labs) на базе, построившей данный секретный проект, удваивается. Стоимость:400. Требуемое научное открытие – Общая теория поля (Unified Field Theory) – C7
Universal Translator – Универсальный переводчик
Дает:По завершении этого секретного проекта фракция получает два дополнительных научных открытия. На базе, построившей данный секретный проект, можно подключить любое число Артефактов (Alien Artefacts). Стоимость:400. Требуемое научное открытие – Человек Высший (Homo Superior) – E8
Virtual World – Виртуальный мир
Дает:В дополнение к стандартному эффекту Сетевые узлы (Network Node) считаются голографическими театрами (Hologram Theatre), то есть уменьшают на базах Бездельников (drone) на два и увеличивают производство психической энергии на 50%. Стоимость:300. Требуемое научное открытие – Планетарные сети (Planetary Networks) – D2
Voice of Planet – Глас планеты
Дает:Начинает Обряд Вознесения. После завершения это секретного проекта любая фракция может начать строительство Восхождения в вечность (Ascent to Transcendence). Все местные формы жизни, выведенные вами, получают +1 к циклу жизни (lifecycle). Стоимость:600. Требуемое научное открытие – Восхождение в вечность (Ascent to Transcendence) – E15
Weather Paradigm – Погодная парадигма
Дает:Увеличивает скорость преобразования ландшафта для любых заданий, кроме снятия плесени (remove fungus). Ваши соответствующие подразделения могут строить Condensors, Borehole, поднимать и опускать почву, даже если вы не сделали соответствующих открытий. Стоимость:200. Требуемое научное открытие – Экология Альфа Центавра (Centauri Ecology) – E1
Xenoempathy Dome – Купол Чувствующих иных
Дает:Все клетки с плесенью считаются дорогой, скорость, с которой ваши машины преобразования почвы убирают или сажают плесень, удваивается. Все местные формы жизни, выведенные вами, получают +1 к циклу жизни (lifecycle).
Советуем почитать:
- Строения базы
- Научные открытия
- Обзор Sid Meier’s Alpha Centauri от Игромании
- Социально-экономические модели
- Конструктор юнитов: Оборудование (equipment)
- Победа
- Общие понятия и концепции игры