Какие юниты создавать?
Все зависит от задач, которые вы планируете решать. Для защиты сооружений стоит производить подразделения с несильно устаревшим вооружением, но максимальной броней. Для этих целей хорошо подходит пехота, хороши возможности Non-Lethal Methods, Hypnotic Trance. Для атаки хороша пехота с наилучшим оружием и средней броней, ее можно перевозить на чем-либо, а атаковать города с помощью пехоты весьма удобно. Для наземных боев хороши танки (hovertanks), но они очень дорогостоящи. Воздушные силы особенно эффективны при столкновениях на пограничных территориях.
На море Foil хороши как транспорты, а крейсера – как наступательные морские силы. Компьютер предпочитает строить наступательные и оборонительные силы (типа 1/6/1 и 6/1/1) отдельно, это стоит учитывать при ведении боевых действий.
Весьма полезна способность Clean Reactor, она увеличивает стоимость подразделения, но при этом не требуется поддержка, только при крайне высоком показателе Поддержка (Support), можно не использовать эту возможность. Подразделения, способные к выбросам, также весьма эффективны, особенно во время пограничных конфликтов (т. е. когда города расположены ближе, чем в восьми клетках друг от друга).
Советуем почитать:
- Конструктор юнитов: Возможности (ability)
- Обзор Sid Meier’s Alpha Centauri от Игромании
- Научные открытия
- Конструктор юнитов: Шасси (chassis)
- Конструктор юнитов: Реактор (reactor)
- Общие понятия и концепции игры
- Первые шаги