Начало развития
Поначалу необходимо как можно быстрее развиваться. Каждая база должна произвести минимум одно подразделение охраны, один Colony Pod и один Former. Далее необходимо двигаться во все возможные стороны и строить новые базы. Разведывательные подразделения должны открывать новые территории и находить контейнеры, сброшенные с «Единства». Как только вы находите Alien Artefact – ведите его к своей базе. Одно из первых открытий – Информационные сети (Informational Networks) – предоставляет возможность строить Сетевые узлы (Network Node) и подключать к ним Артефакты, что дает новые открытия. Крайне полезны Монолиты, они дают следующие преимущества: полностью чинят подразделение, дают +1 на Мораль (но только однократно, то есть только один раз подразделение может получить увеличение морали от всех монолитов), клетка дает 2 нутриента, 2 минерала, 2 энергии, но на этой клетке нельзя создавать никаких улучшений. Также стоит как можно быстрее захватить именованные ориентиры, ведь они дают ощутимые преимущества.
Garland Crater – +1 минерал в каждой своей клетке.
Mount Planet – +1 минерал и +1 энергия на каждой клетке вокруг горы.
Uranium Flats – +1 энергия в каждой клетке.
Geothermal Shallows – +1 энергия в каждой клетке.
Pholus Ridge – +1 энергия в каждой клетке.
Monsoon Jungle – +1 нутриент в каждой клетке.
Freshwater Sea – +1 нутриент в каждой клетке.
Ruins – не дает никаких дополнительных эффектов, но 8 монолитов вокруг очень удобны.
Постройте как можно больше баз с непересекающимися зонами, впоследствии они и станут вашей основной силой. С помощью Former проводите улучшения территории вокруг ваших баз.
Советуем почитать:
- Строения базы
- Секретные проекты SMAC
- Выбор фракции
- Научные открытия
- Первые шаги
- Обзор Sid Meier’s Alpha Centauri от Игромании
- Конструктор юнитов: Оборудование (equipment)