Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Stronghold » Игровой редактор для игры Stronghold

Игровой редактор для игры Stronghold

Эта стена может защитить кого  угодно... Если пристроить к ней  тыл

Эта стена может защитить кого угодно... Если пристроить к ней тыл

Редактор: Запускается из игры
Где взять: Запустить из основного меню
Возможности: 90% игровых
Описание возможностей: Эта игра не могла не содержать в своем теле редактора. Несмотря на внешнюю схожесть с Age of Empires, геймплей сводится к одному — штурму и обороне замков. Да, есть и экономические миссии, но это всего лишь отдых между грандиозными битвами. А компьютер, как ни крутись, хороший замок случайным образом не построит. Поэтому редактор не только прилагается к игре — он является ее неотъемлемой частью. Увы, кампании нам создавать не разрешают, зато клепать собственные карты можно сколько угодно. Жмем Map Editor в основном меню и попадаем в хитросплетения меню редактора. С его помощью можно создать карты типов MultiplayerSiege That и Alone Mission. Важно, что редактор по виду и расположению интерфейса почти ничем не отличается от самой игры. Добавлена только возможность изменять ландшафт и расставлять стаи животных. Но поскольку это добавление нисколько не затрудняет использование редактора, то заострять внимание на ней не будем.
Multiplayer — возможность построить до 8 замков или расставить до 8 армий на карте. Надо только помечать, для кого строится конкретное сооружение.

К вам собираются вторгнуться  200 лучников. Это серьезно!

К вам собираются вторгнуться 200 лучников. Это серьезно!

Siege That — “хитрый” режим, специально для повышения интереса к редактору. В нем на заранее прорисованном ландшафте вы должны будете построить замок из разрешенных построек и на разрешенные средства (коих, естественно, не безграничное количество). После окончания строительства замка карту надлежит зафиксировать, поскольку только тогда ее можно будет увидеть при выборе Siege-миссий. Построенные карты при игре на них будут получать рейтинг (вот и повод для того, чтобы многократно возводить замки на одних картах).
Alone Mission — это-то как раз и есть место для построения всех нормальных
одиночных миссий. Имеется 4 режима: SiegeInvasion,Economic и Landscape. Все они включают в себя построение карты и настройку параметров миссии. Siege позволяет регулировать время начала событий, доступные здания, количество боевых собак у обороняющихся, золота у атакующих (нужно, если вы дадите им возможность строить штурмовые машины), задавать силы атакующих, события и сообщения (обычно связанные с этими событиями). Economic, кроме уже известных регулировок событий, сообщений и доступных зданий, позволяет регулировать начальную популярность, количество имеющихся вначале товаров и возможность торговли теми или иными товарами. Invasion же по настройкам похоже на Economic, только добавлены регулировки самих вторжений (когда, кто, сколько, возможность повторения). Landscape почти полностью повторяет Economic (нет только редактирования сообщений и событий), но предназначен для создания не замков, а ландшафтов, использующихся потом в Siege That.
Естественно, что в любом случае требуется сохранить карту и проверить ее баланс, после чего внести необходимые изменения. Что же вы сидите, ваши замки могут стать лучшими замками мира!
Сложность освоения: Низкая
Документация: Практически не нужна
Оценка “Мании”: 4/5 (5/5 любителям всего нестандартного)


По материалам журнала «Игромания»
Авторы: Антон «Dash» Лысенко, Владимир Болвин

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Несчастья показывают талант полководца; удача скрывает его — Гораций, Rome: Total War


Книги по шахматам