Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Total War » Medieval II: Total War » Новый облик Medieval II: Total War

Новый облик Medieval II: Total War

ИНСТРУМЕНТ: CAS Exporter 3.88

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Разработчики Medieval II: Total War решили преподнести модмейкерам воистину королевский подарок. Редактор карт? Нет, ошибаетесь, он в Medieval II и так есть. Мощный тулсет для правки всех составляющих игры? Тоже нет. Нам подарили большущий набор утилит для изменения внешнего облика игры.

При помощи CAS Exporter можно населить мир Medieval II: Total War новыми персонажами и сменить декорации.

При помощи CAS Exporter можно населить мир Medieval II: Total War новыми персонажами и сменить декорации.

The Creative Assembly опубликовала в Сети специальный экспортер для 3DS Max, заточенный под экспорт новых моделей и анимаций в файлы формата CAS, который понимает игра. Теперь любой модостроитель сможет поместить в игру новые юниты, здания и различные элементы оформления собственного производства. Моделируете в «Максе» и импортируете в Medieval.

ПРАКТИКА: Давайте разберемся, как это чудо девелоперской мысли функционирует. На нашем DVD в разделе «Игрострой»вы обнаружите ровно три версии CAS-экспортера, которые оптимизированы под3DS Max 78 и 9, соответственно (64-битный «Макс» не поддерживается). Предположим, вы сделали в редакторе какую-нибудь статическую трехмерную модель и хотите вмонтировать ее в игру. Для этого нужно выбрать пункт меню File /Save As, в поле Тип файла выделить строку CA Max Exporter (*.cas), задать имя файла и нажать кнопку С охранить. Появится новое окно, в котором необходимо установить базовые параметры экспорта выделенного элемента сцены. Разработчики настоятельно рекомендуют новичкам отключить следующие атрибуты, учитывающиеся при сохранении объекта в CAS-файл:

— Поле Scene Export Options. Здесь нужно снять флажки с пунктов Animation,Colour VerticesCamera , LightMorph Meshes, оставив их только на параметрахGeometry и Material;

— Поле Use Texture. По умолчанию здесь активна кнопка In Export File. Это значит, что все текстуры, покрывающие модель при экспорте, будут зашиты в CAS-файл с самим объектом. С одной стороны, это хорошо — единый файл, отсутствие нагромождения артов. Но, с другой стороны, такой способ часто неудобен, потому что перерисовать такую шкурку уже не удастся.

Если вы выберете пункт User Directory и в поле ниже пропишете название каталога для хранения картинок, например Mania, то при экспорте модели все текстуры будут помещены в специальную папку /Mania. Она будет дочерней по отношению к директории хранения конечного CAS-файла. То есть вы получите модель *.cas и каталоге /Mania, тут же будут лежать текстуры.

screenЕсли выбрать вариант сохранения From Original Directory, то модель будет подгружать текстуры из стандартных путейC:/Games/Textures/Test1.jpg. А это значит, что модельку вы сможете использовать только в оригинальной игре, но не в дополнениях. Когда разберетесь с настройкой экспортера, щелкните по кнопке Export и сохраните CAS-файл. Объект готов для тестирования в игре.

Двигаемся дальше: разберемся, как сохранить анимацию при помощи CAS Exporter. Плагин позволяет сохранять все современные типы анимации, включая скелетную. Вы можете задать объекту простейшее движение (перемещение по заданной траектории, поворот конструкции или ее составляющей, масштабирование модели или ее части) или вручную отрисовать сложную анимацию.

Для экспорта движений в CAS-файл зайдите в меню File, щелкните по строке Export, выберите в списке Тип файла пункт CA Max Exporter (*.CAS), дайте название файлу и нажмите кнопку С охранить. В открывшемся окне нужно настроить параметры экспорта. Если вы хотите сохранить в отдельный файл только само движение, снимите флажки со всех пунктов в поле Scene Export Options за исключением одного —Animation. Если же нужно экспортировать целиком модель (объект + движение), то в поле Scene Export Options галочками должны быть отмечены три атрибута:AnimationGeometry и Material. При этом не забудьте проверить, чтобы в полеGeometry Options из списка Animated Mesh был выбран пункт Anim Mesh(анимированный объект, он же мэш). Если этого не сделать, то анимация не сохранится: ведь вы пытаетесь закрепить движение за статичным объектом.

ВЕРДИКТ: Разработчики в последнее время все чаще выпускают урезанные либо недоработанные версии утилит для редактирования. Действительно, зачем заморачиваться, если деньги от игры уже получены? Поэтому вдвойне приятно, что авторы Medieval II сделали столь качественный, эргономичный и отлаженный экспортер.


Источник: Игромания

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Человек который бежит, опять будет сражаться — Менандер, Rome: Total War


Книги по шахматам