Rome: Total War — война и политика в Древнем Риме
Данная игра позволит нам перенестись во времена древнего мира, когда поговорка «Кто владеет Римом — тот владеет миром» была как нельзя актуальна.
Игра с самого начала была обречена на успех, т.к. ее движок позволяет лицезреть античные баталии настолько реалистично, насколько это возможно, не прибегая к игре настоящих актеров, не зря же канал History Channel использует движок игры для воссоздания древних батальных сцен в своих передачах. Великолепный вид будет повсюду — и на высоте птичьего полета, и на стенах осажденного города, и в горячей схватке возле сражающегося полководца. Управление камерой обзора по началу кажется неудобным, но в последствии легко осваивается.Похоже пока только в этой игре достоверно представлен состав римских легионов (гастаты, принципы, триарии и пр.) и действительно каждый отряд выполняет свою функцию! Застрельщики закончив осыпать неприятеля дротиками и копьями, отходят уступая место тяжелой пехоте, тяжелая конница буквально прорубает себе проход сквозь сплоченную фалангу противника, а вспомогательная кавалерия образует кантабрийский круг и беспрерывно терзает противника обстреливая его со всех сторон. Кроме того, есть возможность воспользоваться услугами наемников, которые с радостью вступят под Ваши знамена за кругленькую сумму.
У каждой нации свой набор войск и типы городских строений — что позволяет в сражениях и осадах лицезреть каждый раз что то другое.
Сенат дает Вам задания и от того выполните Вы их или нет зависит позиция Вашей фракции в сенате и к тому же сенат периодически «подкидывает» новые войска, которые иногда бывают как нельзя кстати. Но помните — настанет день, когда будет нужно перейти Рубикон!
Основной доход приносят — ведение сельского хозяйства, горного дела и налоги. Для всего этого необходимо -строить и расширят многочисленные строения, такие как порты, рынки, поля все это должно быть объединено хорошими дорогами, по которым можно осуществлять торговлю. По мере совершенствования морских портов — образуются и морские торговые пути.
Каждое поселение может пройти путь от мелкого городища до Великого города с роскошным императорских дворцом и огромными каменными стенами — за которыми можно пережить любую осаду. Повышение уровня роста города зависят от количества в нем населения.
Для сбора информации о поселении и составе охраняющие его армии можно использовать тайного агента. Если он успешно проникнет в город, то будет снабжать Вас информацией, а в случае осады может открыть ворота города.
Народ Рима всегда хочет хлеба и зрелищ и с этим не поспоришь! По мере роста города — растут и потребности его жителей. Чтобы народ был всегда доволен своим правителем необходимо его нужно развлекать, т.е должна быть как минимум арена для проведения игр, а лучше Колизей для гладиаторских сражений. Но берегитесь, если недовольство Вашим правлением вызовет народный бунт!
Вообще можно все управление экономикой поручить компьютеру, а самому полностью заняться битвами и осадами, но я бы не рекомендовал этого делать, особенно в начале игры.
По версии разработчиков игры, в те времена победа сильно зависела от благополучного состояния полководца. И если вдруг его не дай Бог убивали, то с вероятностью 90% его войска разбегались в панике. Именно таким образом мне однажды удалось сразу опрокинуть не слабую армию, где в результате обстрела мной ее отрядов онаграми — случайно был убит их полководец. Короче за полководцем нужно следить как за малым ребенком:-) Но когда надо преследовать убегающего противника — тут конная группа полководца на высоте:-) На особо удачных полководцев будут охотятся наемные убийцы.
Кроме сражений на местности есть еще осады городов и морские сражения.
Города осаждать можете и Вы, и может противник. Осажденные города берут приступом или полководец ждет, пока у жителей города не кончатся еда — тогда город сдается.
Парк осадного оборудование представлен неплохо, определенные механизмы пробивают практически любую стену. Практически все устройства при желании могут кидать огонь, поджигая постройки и сея панику. Ну а горящие свиньи, предназначенные для отпугивания слонов — вне комментариев !!! 🙂
На реализацию морских сражения у разработчиков похоже не хватило пороха — все происходит в автоматическом режиме, а жаль!
По материалам сайта Врата Времени
Советуем почитать:
- Rome: Total War
- Total War: Творить историю своими руками
- family-history.ru
- tver-history.ru
- Библиография
- Описание приборной доски и управления F-19 Stealth Fighter
- Rise of Nations: Rise of Legends. Боги из космоса