Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Total War » Rome: Total War » Rome: Total War — война и политика в Древнем Риме

Rome: Total War — война и политика в Древнем Риме

Rome: Total WarДанная игра позволит нам перенестись во времена древнего мира, когда поговорка «Кто владеет Римом — тот владеет миром» была как нельзя актуальна.
Игра с самого начала была обречена на успех, т.к. ее движок позволяет лицезреть античные баталии настолько реалистично, насколько  это возможно, не прибегая к игре настоящих актеров, не зря же канал History Channel использует движок игры для воссоздания древних батальных сцен в своих передачах. Великолепный вид будет повсюду — и на высоте птичьего полета, и на стенах осажденного города, и в горячей схватке возле сражающегося полководца. Управление камерой обзора по началу кажется неудобным, но в последствии легко осваивается.Похоже пока только в этой игре достоверно представлен состав римских легионов (гастаты, принципы, триарии и пр.) и действительно каждый отряд выполняет свою функцию! Застрельщики закончив осыпать неприятеля дротиками и копьями, отходят уступая место тяжелой пехоте, тяжелая конница буквально прорубает себе проход сквозь сплоченную фалангу противника, а вспомогательная кавалерия образует кантабрийский круг и беспрерывно терзает противника обстреливая его со всех сторон. Кроме того, есть возможность воспользоваться услугами наемников, которые с радостью вступят под Ваши знамена за кругленькую сумму.

У каждой нации свой набор войск и типы городских строений — что позволяет в сражениях и осадах лицезреть каждый раз что то другое.

Сенат дает Вам задания и от того выполните Вы их или нет зависит позиция Вашей фракции в сенате и к тому же сенат периодически «подкидывает»  новые войска, которые иногда бывают как нельзя кстати. Но помните — настанет день, когда будет нужно перейти Рубикон!

Основной доход приносят — ведение сельского хозяйства, горного дела и налоги. Для всего этого необходимо -строить и расширят многочисленные строения, такие как порты, рынки, поля все это должно быть объединено хорошими дорогами, по которым можно осуществлять торговлю. По мере совершенствования морских портов — образуются и морские торговые пути.

Каждое поселение может пройти путь от мелкого городища до Великого города с  роскошным императорских дворцом и огромными каменными стенами — за которыми можно пережить любую осаду. Повышение уровня роста города зависят от количества в нем населения.
Для сбора информации о поселении и составе охраняющие его армии можно использовать тайного агента. Если он успешно проникнет в город, то будет снабжать Вас информацией, а в случае осады может открыть ворота города.

Народ Рима всегда хочет хлеба и зрелищ и с этим не поспоришь! По мере роста города — растут и потребности его жителей. Чтобы народ был всегда доволен своим правителем необходимо его нужно развлекать, т.е должна быть как минимум арена для проведения игр, а лучше Колизей для гладиаторских сражений. Но берегитесь, если недовольство Вашим правлением вызовет народный бунт!
Вообще можно все управление экономикой поручить компьютеру, а самому полностью заняться битвами и осадами, но я бы не рекомендовал этого делать, особенно в начале игры.

По версии разработчиков игры, в те времена победа сильно зависела от благополучного состояния полководца. И если вдруг его не дай Бог убивали, то с вероятностью 90% его войска разбегались в панике. Именно таким образом мне однажды удалось сразу опрокинуть не слабую армию, где в результате обстрела мной ее отрядов онаграми — случайно был убит их полководец. Короче за полководцем нужно следить как за малым ребенком:-) Но когда надо преследовать убегающего противника — тут конная группа полководца на высоте:-) На особо удачных полководцев будут охотятся наемные убийцы.

Кроме сражений на местности есть еще осады городов и морские сражения.
Города осаждать можете и Вы, и может противник. Осажденные города берут приступом или полководец ждет, пока у жителей города не кончатся еда — тогда город сдается.
Парк осадного оборудование представлен неплохо, определенные механизмы пробивают практически любую стену. Практически все устройства при желании могут кидать огонь, поджигая постройки и сея панику. Ну а горящие свиньи, предназначенные для отпугивания слонов — вне комментариев !!! 🙂
На реализацию морских сражения у разработчиков похоже не хватило пороха — все происходит в автоматическом режиме, а жаль!


По материалам сайта Врата Времени

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Всякие, взявшие меч, мечом погибнут — Евангелие от Матфея, 26:52, Civilization IV


Книги по шахматам