Архив рубрики «Перемещение»
Исследование карты. Перемещение в Age of Empires
Когда вечные льды растаяли, люди начали исследовать и осваивать новые территории. За короткий промежуток времени мир полностью изменился. Народонаселение увеличивалось, произошел раскол на отдельные группы и племена, которые начали вести ожесточенную борьбу за существование. Первые великие цивилизации зародились в местах, богатых пищей и другими полезными ресурсами. Именно от тех племен, которые обнаружили и захватили дельты Нила, Тигра и Евфрата и берут свое начало великие цивилизации Шумеров, Египта и Вавилона.
В начале игры Age of Empires вам жизненно необходимо исследовать карту.
Создание отрядов. Перемещение в Age of Empires
Создание отряда из нескольких крестьян, воинских подразделений или кораблей, позволит вам одновременно отдавать приказы группе подразделений.
Чтобы выбрать подразделения, которые войдут в отряд
Передвижение крестьян, воинов и кораблей. Перемещение в Age of Empires
Скорость передвижения по карте крестьян, воинских подразделений и кораблей зависит от скорости самого подразделения и скорости игры.
Изучение колеса повышает скорость передвижения крестьян, политеизма — жрецов, аристократии — подразделений, тренирующихся в академии.
Близко расположенные подразделения будут двигаться строем, пока не получат приказ подойти к объекту или атаковать его, в этом случае они рассредоточатся вокруг объекта. Вы можете указать промежуточные точки маршрута, если хотите чтобы подразделения шли к своей цели строго определенной дорогой.
Перевозка подразделений по воде. Перемещение в Age of Empires
Крестьян, воинские подразделения и артефакты можно погрузить на транспортный корабль и перевезти через водную преграду. Вы также можете перевозить подразделения союзников. Один транспортный корабль может вместить ограниченное количество подразделений и артефактов.
Чтобы загрузить транспорт
Рельеф. Перемещение в Age of Empires
Рельеф определяет расположение ресурсов на карте и помогает добиваться преимущества во время сражений. Существуют следующие виды рельефа:
- Вода – Непроходима для крестьян и воинских подразделений.
- Мелководье – Вода, по которой могут передвигаться крестьяне, воинские подразделения и корабли.
- Лес – Непроходим для крестьян и воинских подразделений.
- Скалы – Непроходимы для крестьян и воинских подразделений. Существует 25% вероятность, что подразделение может нанести троекратный урон цели, расположенной ниже по склону скалы.
- Холмы – Существует 25% вероятность, что подразделение может нанести троекратный урон цели, расположенной ниже по склону холма.