Архив рубрики «Emperor»
Emperor: Rise of the Middle Kingdom (7Wolf)
Оригинальное название: Emperor: Rise of the Middle Kingdom
Разработчик: Impressions Games и BreakAway Games
Издатель: Sierra Entertainment
Серия: City Building
Локализация: НЕТ
Релиз состоялся: 8 сентября 2002 года
Платформы: Windows PC (98/2000/ME/XP)
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / RTS), градостроительный симулятор, экономическая стратегия
Режимы игры: Одиночная игра, LAN, Internet
Системные требования
Минимальные:
P2-300, 64 Мб оперативной памяти, видеокарта с 8 Мб памяти, 800 Мб своб. места на HDD
Рекомендуемые:
P3-500, 128 Мб оперативной памяти, 12MB 3D Card, 800 Мб свободного пространства на HDD
Описание
Эта игра переносит нас во времена, когда Китай считался самой могущественной империей на Земле. По мере прохождения Emperor: Rise of the Middle Kingdom перед нашими глазами пройдут более трёх тысяч лет китайской истории, сменятся семь династий.
Цезарь Иванович не меняет профессию. Emperor: Rise Of The Middle Kingdom — вердикт Игромании
Дождались? Очень старый и очень добрый «Цезарь» — в новой оболочке, оболочке Поднебесной Империи. Он как вино — чем старше, тем ценнее. Вопрос лишь в том, не надоел ли вам сорт…
Оправданность ожиданий: 70%
1993 год, компания Impressions Games делает игру под названием Caesar. По тем временам событие грандиозное, даже революционное: на тот момент в мире было не так уж много симуляторов градостроительства. Если честно — только один, да и тот SimCity. Поэтому выход Caesar не мог пройти незамеченным.
Много воды утекло с тех пор, память, само собой, ослабела, и выдающихся черт того первого «Цезаря» уже и не вспомнить. Знаю лишь, что была удивительная новизна, грубоватая (даже по тем временам) графика и страшная, нечеловеческая сложность. Игра казалась «черным ящиком», этакой вещью в себе, и очень неохотно раскрывала свои секреты. Непосредственные ощущения от нее заставляли вспомнить знаменитое произведение братьев Стругацких, где несчастные рабы изучали неведомые машины «методом тыка».
Город Тысячи Драконов. Обзор Emperor: Rise Of The Middle Kingdom от 7Wolf
Единожды ухватив птицу счастья за ее феерический хвост, слезать с нее никто по доброй воле не хочет, желая снова и снова насладиться незабываемыми ощущениями от общения с прекрасным. На сей раз речь идет о компании «Impressions», которой так понравилось в свое время выпускать градостроительные стратегии, что она до сих пор все никак не может остановиться. На волне этой безостановочной «Цезаремании» мы обрели еще «Фараона» и «Зевса», естественно с последовавшими позже добавлениями. Ну, а поскольку запал все еще никак не иссяк, то появление новой, четвертой игры про «строительство древнего города, вписанного в аккуратно разлинованные дорожки, на плоской изометрической карте» был лишь вопросом времени. И вот, свершилось — разработчики (на сей раз основную задачу выполняла «BreakAway Games», а «Impressions» при сем присутствовали в качестве «свадебных генералов») разродились очередным эпохальным творением.
Островок спокойствия. Рецензия на Emperor: Rise Of The Middle Kingdom от AG.ru
Найти островок спокойствия в окружающем бардаке сегодня становится все сложнее. Мир беспрерывно меняется, и те, кто не успевает приспособиться к подобному ходу вещей, неизбежно остаются на обочине успеха и истории.
Не спешите пугаться, — большинству народонаселения ничто человеческое до сих пор не чуждо. Далеко не всякая психика способна моментально перестроиться. Каждому нужны хоть какие-то корни, в роли которых нередко выступают пересматриваемые бесконечное количество раз фильмы, выученные почти наизусть песенки крутого мексиканского перца Тито Ларрива или… наши любимые компьютерные игры. Ведь, если вдуматься, именно то, что журналистская братия презрительно зовет «клонами», удерживает значительную часть виртуальных паралитиков от принудительного сеанса иглоукалывания. Конечно, я несколько утрирую, но факт все равно остается фактом; отсутствие изменений создает ощущение стабильности и комфорта, хорошо знакомое поклонникам Settlers 4 и Cultures 2. Не проходите мимо! Следующая гулянка такого уровня случится не раньше появления очередной серии SimCity.
Императором быть тяжко. Превью к игре Emperor: Rise Of The Middle Kingdom от Страна игр
Когда вместе работают такие компании как BreakAway Games и Impressions Games, да еще и работают для великой и могучей (когда-то) Sierra, хорошего не жди. Все мы знаем, чем промышляют эти команды — многочисленные Caesar, Zeus и прочие Poseidon способны нагнать непреодолимую скуку на любого игрока, не являющегося поклонником строительных экономических стратегий на историческую (ужас!) тему. Некоторые товарищи наивно полагают, что эти стратегии имеют много общего с Civilization — не верьте им! Общие черты более чем несущественны и случайны. Все эти «цезари» произрастают из одной плодородной грядки, имя которой — SimSity. Именно он, перенесенный на псевдоисторическую почву, рождает этих мутантов. Это один из самых ярких примеров игр «на любителя», так что если в вас не спит мэр-управленец-правитель-строитель, начинайте читать бегло — статья быстро кончится. …А вот с вами, товарищи мэры-императоры, мы поговорим поподробнее.
Коды к Emperor: Rise of the Middle Kingdom
Во время игры зажмите одновременно клавиши [Ctrl] + [Alt] + [C], чтобы вызвать чит-консоль, а затем вводите коды:
- i win again — выиграть сценарий
- shake shake — устроить землетрясение
- glub glub — устроить наводнение
- delian treasury — получить 5,000 Delians
- gimme goods — получить различные ресурсы
- black death — уничтожить все юниты
- kill enemy units — уничтожить юниты противника
- reset timing — сброс таймера сценария
Коды, эффект от которых не выяснен: uncle sam; timebandits; lizardman; jumble town; bad wallpaper; great heat; soundfrags; dump timing; toggle alpha; spawnmugger; spawnbandit; chinese flu; ignoredesire; funforelite; waresforelite; teaforelite; silkforelite; ceramicsforelite; hempforelite; shutime; framerate